Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Китай
Аватар Evernews Evernews

Истребитель 6 поколения «разобрали» аналитики — что мы узнали

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь ясно, зачем самолету такая форма корпуса.

Истребитель 6 поколения «разобрали» аналитики — что мы узнали

В конце сентября в китайских социальных сетях появились первые четкие фотографии J-50, одного из перспективных истребителей 6 поколения. Самолет впервые удалось заснять на земле, прежде J-50, также известный как J-XDS, снимали только в полете.

Что может истребитель 6 поколения J-36 — рассказывают аналитики

На фотографиях хорошо видны подвижные законцовки крыла, выполняющие функции рулей, и сопла двигателей с управляемым вектором тяги. Также удалось рассмотреть два воздухозаборника без отклоняющих кромок, усиленное переднее шасси и низкий фонарь кабины, рассчитанный на одного пилота.

Старший научный сотрудник Королевского объединенного института оборонных исследований Британии Джастин Бронк отмечает, что J-50 отличается усовершенствованной формой корпуса. Инженеры явно пытались достичь повышенной малозаметности в широком диапазоне частот.

Для этого, по словам аналитика, создатели истребителя пошли на радикальный шаг — отказались от наклонных килей, которые традиционно обеспечивают устойчивость, но увеличивают заметность самолета.

Именно для компенсации отсутствия хвостового оперения применена двухмерная система управления вектором тяги, аналогичная установленной на американском F-22 Raptor. Это решение улучшает управляемость при высоких скоростях и обеспечивает более стабильный полет на сверхзвуке.

Как полагает Бронк, за счет очень хорошей аэродинамики J-50 сможет на больших высотах летать на сверхзвуке без форсажа. Официально характеристики самолета пока не раскрывались, мы не знаем, какой скорости он может достичь.

По мнению военного аналитика Андреаса Рупрехта, в китайских ВВС J-50 может заменить устаревающие истребители Chengdu J-10 и Shenyang J-11. Эксперт считает, что J-50 немного меньше многоцелевого J-16 и, вероятно, будет предназначен для завоевания превосходства в воздухе.

Интересный момент: аналитики считают, что усиленная передняя стойка шасси может говорить о возможности адаптации J-50 под авианосцы. Однако отсутствие хвостового оперения, предупреждает Бронк, может усложнить взлет и посадку на палубу.

Ожидается, что в ВВС Китая J-50 будет действовать совместно с тяжелыми беспилотниками и более крупным трехдвигательным истребителем-бомбардировщиком 6 поколения J-36.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
1912 голосов, 37.8%
Хорошо, но могло быть лучше
522 голоса, 10.3%
Самая обычная игра
365 голосов, 7.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
388 голосов, 7.7%
Не играл и не собираюсь
1876 голосов, 37.1%
Теги: Китай, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8078 подписчиков