Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

DirectX 12 ускорит компиляцию шейдеров за счет облака

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Предполагается, что так процесс будет идти на 85% быстрее.

DirectX 12 ускорит компиляцию шейдеров за счет облака

Корпорация Microsoft реализует в DirectX 12 механизм, существенно ускоряющий компиляцию шейдеров игр при первом запуске на ПК. Сейчас этот процесс может занимать несколько минут, в Microsoft придумали, как сократить его на 85%.

Прежде разработчики игр компилировали шейдеры заранее, при сборке билдов. По мере увеличения количества комбинаций видеокарт и драйверов от этого процесса было решено отказаться, переложив компиляцию на самих игроков.

Идея Microsoft проста: компиляция шейдеров переносится с ПК игрока в облако. Необходимые данные будут либо сразу загружаться с серверов, либо быстро вычисляться и доставляться на систему игрока.

Корпорация создала новый формат State Object Database. Совместно с производителями видеокарт Microsoft вынесла компилятор за пределы графических драйверов, получив возможность запускать его на удаленных серверах.

Новая технология поддерживает и обновление драйверов, и смену видеокарты. Первыми устройствами с поддержкой облачной компиляции шейдеров станут портативные консоли ASUS ROG Ally, затем ее поддержка появится и на других устройствах.

Читать далее
Как вам Doom The Dark Ages?
Кандидат на «Игру года»
693 голоса, 22.0%
Хорошо, но могло быть лучше
524 голоса, 16.6%
Самая обычная игра
253 голоса, 8.0%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
279 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
1401 голос, 44.5%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика