- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему Ubisoft сделала Assassin's Creed ролевой игрой: объясняет Алекс Хатчинсон
Руководству компании очень хотелось, чтобы в проекте проводили как можно больше времени.

Первые части Assassin's Creed были типичными приключенческими экшенами — пусть и в открытом мире — но затем разработчики стали активно вводить в проекты ролевые механики. Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон объяснил, зачем это было нужно.
В разговоре с GamesRadar Хатчинсон объясняет: на тот момент внутри Ubisoft существовало серьезное давление, связанное с рынком физических копий игр. По словам Алекса, основная цель заключалась в том, чтобы игрок как можно больше времени проводил в проекте.
Увеличение игрового времени позволило бы разработчикам избегать перепродажи игр, популярной во времена активного использования физических носителей, и тем самым нарастить свою выручку.
Поскольку мультиплеер в Assassin's Creed никогда не показывал стабильных результатов, Ubisoft решила сделать ставку на добавление ролевых механик. Это позволило добавить в игру десятки часов контента без чрезмерного увеличения бюджета.
В пересчете на час геймплея приключенческие экшены всегда были одним из самых дорогих жанров, а ролевые элементы стали самым простым и дешевым способом расширить игру.
У самого Хатчинсона этот шаг вызывал сомнения. Он опасался, что сотни часов, проведенные в одной части серии, могут отбить у игроков желание возвращаться к новой игре франшизы всего через год.
Впрочем, в итоге все получилось и новые части Assassin's Creed продолжили выпускаться регулярно, показывая хороший уровень продаж. По словам Хатчинсона, Ubisoft спасло то, что в каждой новой части серии появлялся новый сеттинг и новые персонажи.
Хотя франшиза до сих пор пользуется успехом, сам Хатчинсон скучает по играм в духе первой части Assassin's Creed. Видимо, выпущенная в 2023 году Assassin's Creed Mirage ему понравилась.
- СМИ: Дэдпул появится в «Мстители: Судный день»
- Не ради «Оскара»: Дензел Вашингтон — о наградах и Боге
- Какой была Assassin’s Creed до превращения в бесконечную серию: вспоминает Алекс Хатчинсон
- Assassin’s Creed 3 получила достижения в Steam через 12 лет после выхода — пока для версии, которую нельзя купить