Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin's Creed 3
Аватар Evernews Evernews

Почему Ubisoft сделала Assassin's Creed ролевой игрой: объясняет Алекс Хатчинсон

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Руководству компании очень хотелось, чтобы в проекте проводили как можно больше времени.

Почему Ubisoft сделала Assassins Creed ролевой игрой: объясняет Алекс Хатчинсон

Первые части Assassin's Creed были типичными приключенческими экшенами — пусть и в открытом мире — но затем разработчики стали активно вводить в проекты ролевые механики. Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон объяснил, зачем это было нужно.

Какой была Assassin’s Creed до превращения в бесконечную серию: вспоминает Алекс Хатчинсон

В разговоре с GamesRadar Хатчинсон объясняет: на тот момент внутри Ubisoft существовало серьезное давление, связанное с рынком физических копий игр. По словам Алекса, основная цель заключалась в том, чтобы игрок как можно больше времени проводил в проекте.

Увеличение игрового времени позволило бы разработчикам избегать перепродажи игр, популярной во времена активного использования физических носителей, и тем самым нарастить свою выручку.

Поскольку мультиплеер в Assassin's Creed никогда не показывал стабильных результатов, Ubisoft решила сделать ставку на добавление ролевых механик. Это позволило добавить в игру десятки часов контента без чрезмерного увеличения бюджета.

Алекс Хатчинсон
креативный директор

В пересчете на час геймплея приключенческие экшены всегда были одним из самых дорогих жанров, а ролевые элементы стали самым простым и дешевым способом расширить игру.

У самого Хатчинсона этот шаг вызывал сомнения. Он опасался, что сотни часов, проведенные в одной части серии, могут отбить у игроков желание возвращаться к новой игре франшизы всего через год.

Впрочем, в итоге все получилось и новые части Assassin's Creed продолжили выпускаться регулярно, показывая хороший уровень продаж. По словам Хатчинсона, Ubisoft спасло то, что в каждой новой части серии появлялся новый сеттинг и новые персонажи.

Хотя франшиза до сих пор пользуется успехом, сам Хатчинсон скучает по играм в духе первой части Assassin's Creed. Видимо, выпущенная в 2023 году Assassin's Creed Mirage ему понравилась.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
522 голоса, 5.9%
От 50000 до 100000 рублей
347 голосов, 3.9%
От 25000 до 50000 рублей
404 голоса, 4.6%
От 10000 до 25000 рублей
718 голосов, 8.1%
До 10000 рублей
1707 голосов, 19.3%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
5151 голос, 58.2%
Теги: Assassin's Creed 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика