- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Какой была Assassin's Creed до превращения в бесконечную серию: вспоминает Алекс Хатчинсон
События третьей части франшизы должны были происходить целиком в настоящем.
					Во время интервью в рамках Convergence Games Showcase креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон вспомнил раннюю историю франшизы. Сейчас Assassin's Creed — один из главных генераторов выручки Ubisoft, но в свое время компания планировала завершить серию.
По словам Хатчинсона, изначально Assassin's Creed задумывалась как трилогия. Первая игра закладывала концепцию конфликта ассасинов и тамплиеров через воспоминания предков, вторая должна была развить историю Дезмонда Майлза, протагониста в настоящем времени.
Главными героями первых игр должны были быть Альтаир и Эцио. Многочисленные спин-оффы Assassin's Creed 2, расширяющие историю Эцио, видимо, сперва не планировались.
Третий проект изначально планировался как игра, события которой почти полностью происходят в реальности. Игроки должны были управлять «прокачавшимся» Дезмондом, а сюжет франшизы подходил к финалу.
Стратегия Ubisoft поменялась после коммерческого успеха первых частей. Продажи и интерес аудитории показали, что у Assassin's Creed большой потенциал, и издатель принял решение развивать серию гораздо дольше.
Это, вспоминает Хатчинсон, потребовало переработки сюжета. Таким образом в Ubisoft могли гарантировать, что франшиза продолжит развиваться за пределами оригинально задуманной трилогии.
Отчасти поэтому, объясняет креативный директор, в Assassin's Creed 3 и было решено убить Дезмонда. На тот момент его сюжетная линия слишком раздулась и в Ubisoft решили, что лучше положить ей конец и начать все с чистого листа.
Впрочем, с сюжетом все равно возникла проблема: сценаристы Ubisoft так и не смогли придумать ничего внятного. На протяжении большей части последних игр серии сюжет Assassin's Creed в современности стагнировал, ожидается, что его перезапустят в будущих частях франшизы.
- Почему Ubisoft сделала Assassin’s Creed ролевой игрой: объясняет Алекс Хатчинсон
 - Фото: все известные актеры нового «Гарри Поттера»
 - Лунотрясения могут угрожать базам астронавтов, считают ученые
 - Assassin’s Creed 3 получила достижения в Steam через 12 лет после выхода — пока для версии, которую нельзя купить
 - Коннор из Assassin’s Creed 3 получит реалистичную фигурку за $899
 
 
