- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Какой была Assassin's Creed до превращения в бесконечную серию: вспоминает Алекс Хатчинсон
События третьей части франшизы должны были происходить целиком в настоящем.

Во время интервью в рамках Convergence Games Showcase креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон вспомнил раннюю историю франшизы. Сейчас Assassin's Creed — один из главных генераторов выручки Ubisoft, но в свое время компания планировала завершить серию.
По словам Хатчинсона, изначально Assassin's Creed задумывалась как трилогия. Первая игра закладывала концепцию конфликта ассасинов и тамплиеров через воспоминания предков, вторая должна была развить историю Дезмонда Майлза, протагониста в настоящем времени.
Главными героями первых игр должны были быть Альтаир и Эцио. Многочисленные спин-оффы Assassin's Creed 2, расширяющие историю Эцио, видимо, сперва не планировались.
Третий проект изначально планировался как игра, события которой почти полностью происходят в реальности. Игроки должны были управлять «прокачавшимся» Дезмондом, а сюжет франшизы подходил к финалу.
Стратегия Ubisoft поменялась после коммерческого успеха первых частей. Продажи и интерес аудитории показали, что у Assassin's Creed большой потенциал, и издатель принял решение развивать серию гораздо дольше.
Это, вспоминает Хатчинсон, потребовало переработки сюжета. Таким образом в Ubisoft могли гарантировать, что франшиза продолжит развиваться за пределами оригинально задуманной трилогии.
Отчасти поэтому, объясняет креативный директор, в Assassin's Creed 3 и было решено убить Дезмонда. На тот момент его сюжетная линия слишком раздулась и в Ubisoft решили, что лучше положить ей конец и начать все с чистого листа.
Впрочем, с сюжетом все равно возникла проблема: сценаристы Ubisoft так и не смогли придумать ничего внятного. На протяжении большей части последних игр серии сюжет Assassin's Creed в современности стагнировал, ожидается, что его перезапустят в будущих частях франшизы.