Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Кодзима знает, как убивать: геймдизайнер раскритиковал крупные игры и рассказал о тренировках

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Геймдизайнер все еще надеется полететь в космос и сделать игру на орбите.

Кодзима знает, как убивать: геймдизайнер раскритиковал крупные игры и рассказал о тренировках

Современные крупнобюджетные игры стали слишком похожи друг на друга и во многом утратили индивидуальность, считает Хидео Кодзима. Геймдизайнер пожаловался на отсутствие инноваций в интервью SSENSE.

По словам Кодзимы, во время просмотра Summer Game Fest он заметил, что почти все игры сводятся к сражениям с инопланетянами или фэнтезийными монстрами, а визуальные и геймплейные решения стали слишком предсказуемыми.

Создатель ICO: эпоха инновационных игровых механик осталась в прошлом

Кодзима добавил, что сейчас почти не играет в крупнобюджетные игры, отдавая предпочтение независимым проектам, которые, по его мнению, куда более интересны и смелы в своих творческих решениях. AAA-индустрии, считает геймдизайнер, недостает оригинальности и свежих идей.

Кроме того, Кодзима высказался о военных шутерах. По словам геймдизайнера, авторы таких игр часто не имеют базовых знаний об оружии и тактике.

Сам Кодзима, по его словам, проходил тренировки и знает, как обращаться с оружием. В интервью он не уточнил, о каких тренировках идет речь.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Я прошел такое обучение и узнал огромное количество способов убивать людей.

Наконец, Кодзима вновь подтвердил свою амбициозную цель — создать первую видеоигру в космосе. Геймдизайнер немолод, однако среди астронавтов немало людей старше 60 лет, так что Кодзима не считает возраст преградой.

Читать далее
Как вам Doom The Dark Ages?
Кандидат на «Игру года»
771 голос, 22.3%
Хорошо, но могло быть лучше
583 голоса, 16.9%
Самая обычная игра
273 голоса, 7.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
304 голоса, 8.8%
Не играл и не собираюсь
1520 голосов, 44.0%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика