Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Кодзима знает, как убивать: геймдизайнер раскритиковал крупные игры и рассказал о тренировках

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Геймдизайнер все еще надеется полететь в космос и сделать игру на орбите.

Кодзима знает, как убивать: геймдизайнер раскритиковал крупные игры и рассказал о тренировках

Современные крупнобюджетные игры стали слишком похожи друг на друга и во многом утратили индивидуальность, считает Хидео Кодзима. Геймдизайнер пожаловался на отсутствие инноваций в интервью SSENSE.

По словам Кодзимы, во время просмотра Summer Game Fest он заметил, что почти все игры сводятся к сражениям с инопланетянами или фэнтезийными монстрами, а визуальные и геймплейные решения стали слишком предсказуемыми.

Создатель ICO: эпоха инновационных игровых механик осталась в прошлом

Кодзима добавил, что сейчас почти не играет в крупнобюджетные игры, отдавая предпочтение независимым проектам, которые, по его мнению, куда более интересны и смелы в своих творческих решениях. AAA-индустрии, считает геймдизайнер, недостает оригинальности и свежих идей.

Кроме того, Кодзима высказался о военных шутерах. По словам геймдизайнера, авторы таких игр часто не имеют базовых знаний об оружии и тактике.

Сам Кодзима, по его словам, проходил тренировки и знает, как обращаться с оружием. В интервью он не уточнил, о каких тренировках идет речь.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Я прошел такое обучение и узнал огромное количество способов убивать людей.

Наконец, Кодзима вновь подтвердил свою амбициозную цель — создать первую видеоигру в космосе. Геймдизайнер немолод, однако среди астронавтов немало людей старше 60 лет, так что Кодзима не считает возраст преградой.

Читать далее
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
4716 голосов, 29.0%
Неплохая игра, могло быть лучше
1310 голосов, 8.1%
Обычная игра
831 голос, 5.1%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
1193 голоса, 7.3%
Не играл и не собираюсь
8208 голосов, 50.5%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков