Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Ведьмак 3: Дикая Охота
Аватар Evernews Evernews

CD Projekt слишком поверила в себя, но Cyberpunk 2077 все исправил

6
1
Поделиться
Телеграфировать

Теперь разработчики знают, что магическое мышление — это не очень хорошо.

CD Projekt слишком поверила в себя, но Cyberpunk 2077 все исправил

Разработка Cyberpunk 2077 шла гораздо дольше ожидаемого, а релиз игры сопровождался многочисленными техническими проблемами — проект даже сняли с продаж в PS Store. Спустя несколько лет разработчики объясняют это магическим мышлением.

В интервью PC Gamer со-руководитель CD Projekt Михал Новаковски вспоминает, что создание The Witcher 3 далось студии очень нелегко. Всего за несколько месяцев до релиза игра выглядела так себе, ее из последних сил привели в форму патчем первого дня — и получился хит.

Именно тогда, считает Новаковски, у разработчиков и выработалось магическое мышление. Команда рассуждала примерно так: неважно, как все плохо сейчас, ведь в конце концов все будет нормально. Значит, можно не переживать.

Михал Новаковски
со-руководитель CD Projekt

Каждый раз, когда что-то случалось, все думали, что в конце концов появится фея, посыпет все волшебной пыльцой и все будет нормально. Я утрирую, конечно, но доля правды в этом есть.

Во время разработки Cyberpunk 2077 в CD Projekt поняли, что фея может и не прилететь. Студия действовала неэффективно: Новаковски вспоминает, что многие вещи создавались отдельными командами и не интегрировались друг с другом очень долго.

В итоге ближе к релизу выяснилось, что игра представляет собой набор не особо связанных друг с другом систем, до самого конца не тестировавшихся друг с другом. Исправлять проблемы пришлось уже после релиза.

Примерно так же, отмечает Михал, создавались и первые части The Witcher, но они были существенно меньше Cyberpunk 2077, поэтому привести их в форму было проще. На The Witcher 3 в CD Projekt поняли, что «лодка скрипит», на Cyberpunk 2077 в ней открылась течь.

Есть и хорошие новости: опыт, полученный в ходе разработки Cyberpunk 2077, избавил студию от иллюзий и показал, что фея просто так ни к кому не прилетит — лучше сразу делать игру нормально, чем надеяться, что в последний момент ее удастся поправить.

Кроме того, признает Новаковски, у релизов The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, было и положительное влияние на студию. Разработчики поняли, что могут делать действительно амбициозные игры — осталось научиться делать их правильно.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
346 голосов, 5.8%
От 50000 до 100000 рублей
216 голосов, 3.6%
От 25000 до 50000 рублей
238 голосов, 4.0%
От 10000 до 25000 рублей
491 голос, 8.2%
До 10000 рублей
1184 голоса, 19.7%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
3533 голоса, 58.8%
Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика