Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Смута
Аватар Evernews Evernews

В «Смуте» переделали блоки и парирование: вышел патч 1.0.6

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь дорога после загрузки будет выглядеть нормально.

В «Смуте» переделали блоки и парирование: вышел патч 1.0.6

Экшен смута получил еще один достаточно крупный патч: вышло обновление 1.0.6. Разработчики продолжают исправлять ошибки и корректировать механики, о добавлении в игру нового контента речь пока не идет.

Самые заметные нововведения связаны с боевой системой. Во-первых, была доработана система блоков; во-вторых, скорректирована система парирования.

Также разработчики устранили несколько графических багов и исправили несколько десятков ошибок в сюжетных заданиях. Кроме того, теперь игрок не будет замечать исчезновение лошади при спешивании или посадке на коня.

Список изменений патча 1.0.6 для «Смуты»

  • Изменена работа парирования.
  • Изменена работа блока в бою. Игрок может ставить блок сразу после активного хита.
  • Блок в бою теперь прерывает перемещение.
  • Исправлены нечеткие текстуры дороги после загрузочного экрана.
  • Добавлены диалоги между NPC с профессией и прохожими.
  • Добавлены звуковые эффекты для NPC.
  • Проведена оптимизация звуков кабаков на локациях.
  • Изменилась кнопка активации блока при использовании клавиатуры и геймпада.
  • Обновлены NPC на локациях Лагерь под Москвой, Летняя Заимка, Окрестности Нижнего Новгорода, Зимняя Заимка.
  • Изменена визуализация перехода дня и ночи.
  • Исправлена проблема, когда NPC не реагировали на брошенный камень.
  • Исправлена ситуация, когда при небольшом отклонении стика геймпада игрок медленно перемещался в бою.
  • Исправлена проблема, когда NPC на заставах сразу выводят игрока после попадания в зону зрения из режима скрытности.
  • Исправлена проблема с отображением слотов сохранений.
  • Исправлена проблема, при которой не сохранялся уровень сложности при загрузке сохранения.
  • Исправлена проблема хардлока, который вешался на лошадь, при поездке.
  • Исправлена проблема, когда при посадке и спешивании с лошади исчезновение лошади было заметно игроку.
  • Исправлена проблема, вызывавшая краш на старте игры, если не удается найти консольные переменные графики.
  • Исправлена проблема, когда после разговора с двигающимися квестовыми персонажами, игрока телепортировало в другую точку.
  • Исправлена проблема в квесте «Спасение москвича», когда после диалога с Власьевым квест не продолжался.
  • Исправлена проблема, в квесте «Спасение москвича», когда после разговора с Власьевым игрок проваливался под карту.
  • Исправлена проблема в квесте «Проблемные наемники», когда пропадало управление персонажем после победы над наемниками.
  • Исправлена проблема в квесте «Свободная дорога для Ирены», когда игрок не мог выйти из боевого режима.
  • Исправлена проблема в квесте «Письма Ирены», вызывавшая софтлок диалога с Иреной.
  • Исправлена проблема, когда пропадал Пожарский при загрузке сохранений в процессе прохождения сказочного леса.
  • Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда после загрузки созданных вручную сохранений квест нельзя было завершить.
  • Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда невозможно было завершить квест если использовать сохранения, сделанные после квеста «Покушение».
  • Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда после загрузки ручного сохранения невозможно было войти в индор к настоятелю.
  • Исправлена проблема в квестах «Свободная дорога для Ирены», «Письма Ирены», когда после загрузки созданных вручную сохранений квестовые маркеры переставали работать.
  • Исправлена проблема в квесте «Монастырский клад», когда в доме Стремоуховых появлялся второй враждебный NPC Семен.
  • Исправлена проблема, когда было невозможно выйти из диалога с казачьим богатырём.
  • Исправлена проблема, когда у врагов произвольно переставала отображаться полоска здоровья.
  • Исправлена проблема в квесте «Пропавший Алексей», когда не прорисовывалось платье Насти в диалоге.
  • Исправлена проблема, когда убитые ранее враги оживали при загрузке сохранения.
  • Исправлена проблема в ряде квестов, когда NPC воскресали после загрузки автосохранений.
  • Исправлена проблема, когда в деревне Михайловская Слобода постоянно отображался не привязанный к квесту квестовый маркер.
  • Исправлена проблема, когда квестовый маркер этапа «Поговорить с женой Стремоухова» квеста «Родня друзей» не появлялся на карте и вел в точку на неигровой территории.
  • Исправлена проблема в квесте «Трудная встреча», приводившая к вылету игры в доме Кручины.
  • Исправлена проблема в квесте «Спасение стрельцов», когда у двери отсутствовали засовы.
  • Исправлена проблема, когда можно было взаимодействовать со складом пороха до появления квестовой задачи.
  • Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда можно было бесконечно получать параметр гнев и милость в диалоге с пленником.
  • Исправлена проблема в квесте «Знакомство со Стремоуховым», вызывавшая софтлок, если начать бой с Семёном обладая минимумом здоровья.
  • Исправлена проблема, при которой дублировались модели лошадей в конюшне Заимки.
  • Исправлена проблема, блокировавшая прохождение квеста «Поиск себя», если убить медведя перед разговором с Иринархом.
  • Исправлена проблема, при которой было невозможно выполнить ряд квестов после смены дня и ночи.
  • Исправлена проблема в квесте «Агенты Заруцкого», при которой после загрузки сохранения постоянно появлялись враги.
  • Исправлена проблема, когда на одной из застав локации «Логово речных воров» во время тревоги в лесу зависал патруль.
  • Исправлена проблема, когда при разговоре с Хитрым Шишом происходил телепорт.
  • Исправлена проблема, когда лошадь скидывала игрока после наступления дня.
  • Исправлена проблема, при которой общее название пресета качества графики менялось на аналогичное вместе с изменением настройки размытия движения.
  • Исправлена проблема, при которой ночью во время диалога с немецкими наемниками образовывались излишние тени на лице модели Юрия.
  • Исправлена проблема, при которой в квесте «Снабжение шишей» игрок мог сменить образ в сторожках до прохождения квеста «Спасение Алексея».
  • Исправлена проблема, когда модель Прохора оставалась висеть в воздухе после окончания кат-сцены.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
396 голосов, 54.6%
Assassins Creed Shadows
148 голосов, 20.4%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.7%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Смута, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков