Zenless Zone Zero
- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна: Приповерхностный ярус
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Дрейфующая каверна: Глубины
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В «Смуте» переделали блоки и парирование: вышел патч 1.0.6
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Теперь дорога после загрузки будет выглядеть нормально.
![В «Смуте» переделали блоки и парирование: вышел патч 1.0.6](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/30/B7o5WPtT.jpg)
Экшен смута получил еще один достаточно крупный патч: вышло обновление 1.0.6. Разработчики продолжают исправлять ошибки и корректировать механики, о добавлении в игру нового контента речь пока не идет.
Самые заметные нововведения связаны с боевой системой. Во-первых, была доработана система блоков; во-вторых, скорректирована система парирования.
Также разработчики устранили несколько графических багов и исправили несколько десятков ошибок в сюжетных заданиях. Кроме того, теперь игрок не будет замечать исчезновение лошади при спешивании или посадке на коня.
Список изменений патча 1.0.6 для «Смуты»
- Изменена работа парирования.
- Изменена работа блока в бою. Игрок может ставить блок сразу после активного хита.
- Блок в бою теперь прерывает перемещение.
- Исправлены нечеткие текстуры дороги после загрузочного экрана.
- Добавлены диалоги между NPC с профессией и прохожими.
- Добавлены звуковые эффекты для NPC.
- Проведена оптимизация звуков кабаков на локациях.
- Изменилась кнопка активации блока при использовании клавиатуры и геймпада.
- Обновлены NPC на локациях Лагерь под Москвой, Летняя Заимка, Окрестности Нижнего Новгорода, Зимняя Заимка.
- Изменена визуализация перехода дня и ночи.
- Исправлена проблема, когда NPC не реагировали на брошенный камень.
- Исправлена ситуация, когда при небольшом отклонении стика геймпада игрок медленно перемещался в бою.
- Исправлена проблема, когда NPC на заставах сразу выводят игрока после попадания в зону зрения из режима скрытности.
- Исправлена проблема с отображением слотов сохранений.
- Исправлена проблема, при которой не сохранялся уровень сложности при загрузке сохранения.
- Исправлена проблема хардлока, который вешался на лошадь, при поездке.
- Исправлена проблема, когда при посадке и спешивании с лошади исчезновение лошади было заметно игроку.
- Исправлена проблема, вызывавшая краш на старте игры, если не удается найти консольные переменные графики.
- Исправлена проблема, когда после разговора с двигающимися квестовыми персонажами, игрока телепортировало в другую точку.
- Исправлена проблема в квесте «Спасение москвича», когда после диалога с Власьевым квест не продолжался.
- Исправлена проблема, в квесте «Спасение москвича», когда после разговора с Власьевым игрок проваливался под карту.
- Исправлена проблема в квесте «Проблемные наемники», когда пропадало управление персонажем после победы над наемниками.
- Исправлена проблема в квесте «Свободная дорога для Ирены», когда игрок не мог выйти из боевого режима.
- Исправлена проблема в квесте «Письма Ирены», вызывавшая софтлок диалога с Иреной.
- Исправлена проблема, когда пропадал Пожарский при загрузке сохранений в процессе прохождения сказочного леса.
- Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда после загрузки созданных вручную сохранений квест нельзя было завершить.
- Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда невозможно было завершить квест если использовать сохранения, сделанные после квеста «Покушение».
- Исправлена проблема в квесте «Благословение для ополчения», когда после загрузки ручного сохранения невозможно было войти в индор к настоятелю.
- Исправлена проблема в квестах «Свободная дорога для Ирены», «Письма Ирены», когда после загрузки созданных вручную сохранений квестовые маркеры переставали работать.
- Исправлена проблема в квесте «Монастырский клад», когда в доме Стремоуховых появлялся второй враждебный NPC Семен.
- Исправлена проблема, когда было невозможно выйти из диалога с казачьим богатырём.
- Исправлена проблема, когда у врагов произвольно переставала отображаться полоска здоровья.
- Исправлена проблема в квесте «Пропавший Алексей», когда не прорисовывалось платье Насти в диалоге.
- Исправлена проблема, когда убитые ранее враги оживали при загрузке сохранения.
- Исправлена проблема в ряде квестов, когда NPC воскресали после загрузки автосохранений.
- Исправлена проблема, когда в деревне Михайловская Слобода постоянно отображался не привязанный к квесту квестовый маркер.
- Исправлена проблема, когда квестовый маркер этапа «Поговорить с женой Стремоухова» квеста «Родня друзей» не появлялся на карте и вел в точку на неигровой территории.
- Исправлена проблема в квесте «Трудная встреча», приводившая к вылету игры в доме Кручины.
- Исправлена проблема в квесте «Спасение стрельцов», когда у двери отсутствовали засовы.
- Исправлена проблема, когда можно было взаимодействовать со складом пороха до появления квестовой задачи.
- Исправлена проблема в квесте «Остановить свадьбу», когда можно было бесконечно получать параметр гнев и милость в диалоге с пленником.
- Исправлена проблема в квесте «Знакомство со Стремоуховым», вызывавшая софтлок, если начать бой с Семёном обладая минимумом здоровья.
- Исправлена проблема, при которой дублировались модели лошадей в конюшне Заимки.
- Исправлена проблема, блокировавшая прохождение квеста «Поиск себя», если убить медведя перед разговором с Иринархом.
- Исправлена проблема, при которой было невозможно выполнить ряд квестов после смены дня и ночи.
- Исправлена проблема в квесте «Агенты Заруцкого», при которой после загрузки сохранения постоянно появлялись враги.
- Исправлена проблема, когда на одной из застав локации «Логово речных воров» во время тревоги в лесу зависал патруль.
- Исправлена проблема, когда при разговоре с Хитрым Шишом происходил телепорт.
- Исправлена проблема, когда лошадь скидывала игрока после наступления дня.
- Исправлена проблема, при которой общее название пресета качества графики менялось на аналогичное вместе с изменением настройки размытия движения.
- Исправлена проблема, при которой ночью во время диалога с немецкими наемниками образовывались излишние тени на лице модели Юрия.
- Исправлена проблема, при которой в квесте «Снабжение шишей» игрок мог сменить образ в сторожках до прохождения квеста «Спасение Алексея».
- Исправлена проблема, когда модель Прохора оставалась висеть в воздухе после окончания кат-сцены.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть