- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему в Cyberpunk 2077 много отличных заданий: объясняет квест-директор Павел Саско
Дело в количестве идей, предложенных и отброшенных разработчиками.
На конференции Game Developers Conference квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил с PC Gamer принципы создания заданий для игры. В частности, Саско рассказал, как разработчики фильтруют идеи для заданий.
По словам Павла, в Cyberpunk 2077 так много хороших побочных заданий, потому что до реализации добирается лишь небольшая часть идей. Разработчики активно предлагают концепты миссий, однако в работу запускается очень небольшой процент предложений.
У хорошего дизайнера процент одобрения предложенных идей колеблется от 5 до 10 процентов. Если у кого-то одобряют 10 процентов, то это, скорее всего, один из лучших людей в команде.
Работа над заданиями, рассказывает Саско, выстроена примерно следующим образом. Дизайнерам квестов предлагается список жанров и тем, над которыми надо поработать, на основе этого списка они вкратце набрасывают идеи.
Они пишут пять, десять, двадцать [питчей] в день. По сути, хороший питч укладывается в четыре предложения. Нет людей, у которых были бы только отличные идеи. У каждого из нас есть куча дерьмовых идей, мы просто выбираем 5% самых лучших.
Сейчас Саско и его команда готовятся к началу полноценной разработки продолжения Cyberpunk 2077. Игру будет делать новая студия CD Projekt, открытая в Бостоне специально под проект; туда переехала часть ведущих разработчиков оригинальной игры.
У продолжения Cyberpunk 2077 нет ни даты выхода, ни релизного окна. Можно предположить, что игра выйдет ближе к концу 2020-х годов.