Cyberpunk 2077 7886
Аватар Evernews Evernews

Почему в Cyberpunk 2077 много отличных заданий: объясняет квест-директор Павел Саско

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Дело в количестве идей, предложенных и отброшенных разработчиками.

Почему в Cyberpunk 2077 много отличных заданий: объясняет квест-директор Павел Саско

На конференции Game Developers Conference квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил с PC Gamer принципы создания заданий для игры. В частности, Саско рассказал, как разработчики фильтруют идеи для заданий.

По словам Павла, в Cyberpunk 2077 так много хороших побочных заданий, потому что до реализации добирается лишь небольшая часть идей. Разработчики активно предлагают концепты миссий, однако в работу запускается очень небольшой процент предложений.

Павел Саско
квест-директор Cyberpunk 2077

У хорошего дизайнера процент одобрения предложенных идей колеблется от 5 до 10 процентов. Если у кого-то одобряют 10 процентов, то это, скорее всего, один из лучших людей в команде.

Работа над заданиями, рассказывает Саско, выстроена примерно следующим образом. Дизайнерам квестов предлагается список жанров и тем, над которыми надо поработать, на основе этого списка они вкратце набрасывают идеи.

Павел Саско
квест-директор Cyberpunk 2077

Они пишут пять, десять, двадцать [питчей] в день. По сути, хороший питч укладывается в четыре предложения. Нет людей, у которых были бы только отличные идеи. У каждого из нас есть куча дерьмовых идей, мы просто выбираем 5% самых лучших.

Сейчас Саско и его команда готовятся к началу полноценной разработки продолжения Cyberpunk 2077. Игру будет делать новая студия CD Projekt, открытая в Бостоне специально под проект; туда переехала часть ведущих разработчиков оригинальной игры.

У продолжения Cyberpunk 2077 нет ни даты выхода, ни релизного окна. Можно предположить, что игра выйдет ближе к концу 2020-х годов.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков