- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему в Cyberpunk 2077 много отличных заданий: объясняет квест-директор Павел Саско
Дело в количестве идей, предложенных и отброшенных разработчиками.
На конференции Game Developers Conference квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил с PC Gamer принципы создания заданий для игры. В частности, Саско рассказал, как разработчики фильтруют идеи для заданий.
По словам Павла, в Cyberpunk 2077 так много хороших побочных заданий, потому что до реализации добирается лишь небольшая часть идей. Разработчики активно предлагают концепты миссий, однако в работу запускается очень небольшой процент предложений.
У хорошего дизайнера процент одобрения предложенных идей колеблется от 5 до 10 процентов. Если у кого-то одобряют 10 процентов, то это, скорее всего, один из лучших людей в команде.
Работа над заданиями, рассказывает Саско, выстроена примерно следующим образом. Дизайнерам квестов предлагается список жанров и тем, над которыми надо поработать, на основе этого списка они вкратце набрасывают идеи.
Они пишут пять, десять, двадцать [питчей] в день. По сути, хороший питч укладывается в четыре предложения. Нет людей, у которых были бы только отличные идеи. У каждого из нас есть куча дерьмовых идей, мы просто выбираем 5% самых лучших.
Сейчас Саско и его команда готовятся к началу полноценной разработки продолжения Cyberpunk 2077. Игру будет делать новая студия CD Projekt, открытая в Бостоне специально под проект; туда переехала часть ведущих разработчиков оригинальной игры.
У продолжения Cyberpunk 2077 нет ни даты выхода, ни релизного окна. Можно предположить, что игра выйдет ближе к концу 2020-х годов.
- Квест-директор Cyberpunk: ИИ может пригодиться при разработке игр, но людей ему не превзойти
- Cyberpunk 2077 получит многократно ограниченную демо-версию
- Оливия Колман: разница зарплат актеров и актрис может достигать 12000%
- Трассировка лучей в Diablo IV: детали патча 1.3.5 и новые системные требования
- В Cyberpunk 2077 сыграли на Apple Vision Pro: потребовалось очень много настроек
- Baldur’s Gate 3 — самая популярная игра на Steam Deck за год