Crusader Kings 3 1282
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Всё началось с кашля — эпидемии в грядущем расширении Crusader Kings 3

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Также разработчики рассказали о похоронах и новых достижениях.

Всё началось с кашля — эпидемии в грядущем расширении Crusader Kings 3

Для глобальной средневековой стратегии Короли Крестоносцы 3 готовят расширение Legends of the Dead. Особенности его: легенды, легитимность и болезни. Сегодняшний дневник посвящён в основном эпидемиям. Разрабы хотят, чтобы чума была страшной опасностью, в игре будут как лёгкие вспышки, так и стремительно распространяющиеся болезни, поражающие целые части света и легитимность правителя понижающие.

Начали с того, что болезнь может возникнуть в любом баронстве, но на этот шанс влияют разные вещи:

  • Развитие графства;
  • Ландшафт;
  • Кол-во зданий;
  • Наличие конкретных зданий, например, рынков или торговых постов.
  • Культурная эпоха;
  • Наличие эпидемии рядом;
  • Стартовые настройки партии;
  • Фактор иммунитета от предыдущей заразы.

Будет специальное меню, где болезни отображаются как в своих владениях, так соседние, а также мировые. Обращаем внимание на показатель интенсивности. Зараза может быть маленькой, большой или апокалиптичной. На скриншоте есть только первые два типа, справа показано minor или major.

Помимо этого, названия генерируются в зависимости от разных обстоятельств. Может оно будет завязано на державе или культуре источника, как Печенежский кашель, либо даже что-по имени конкретного персонажа придумают, представим условную лихорадку короля Гороха.

Итак, персонаж, находящийся в баронстве заражённом, имеет шанс подхватить заболевание.

Появится специальный режим карты, позволяющий это всё отслеживать. Причём можно будет конкретную болячку смотреть или все.

При приближении карты кровь исчезнет, вместо неё покажут серую землю на месте заразы.

Интерфейс будет уведомлять о появлении болезней в границах, рядом с ними или мировых.

Кстати, в интерфейсе чумы показаны затронутые баронства и степень заражения в них. И да, болезнь может по морю передаваться.

Степень заражения влияет на дебаффы. С народным мнением, контролем, спадом развития всё понятно. Интересно, что такое опасность чумы. В дневнике прямо не описывают.

Снижать заражённость можно попробовать новой цепочкой построек. Начинается она со специальных кварталов для пилигримов, но название хоспис намекает на учреждение по захоронению больных.

Иметь придворного врача в Средневековье очень важно. Теперь его можно будет направить на задание по борьбе с болезнями. Ещё тут же сказано о возможности закрыть ворота и изолироваться.

Вы могли заметить, что значки у эпидемий отличаются. Да, будет 3 типа: корь, кровавый флюс, священный огонь (эрготизм). Разница есть. К примеру, корь больше опасна для детей, в то время как остальные особенно сильно поражают пожилых.

Будут в игре и настройки стартовые, влияющие на болезни. Касаются как мелких локальных вспышек, так и крупных. Отдельный параметр посвящён Чёрной смерти.

Чёрная смерть - это была очень крупная эпидемия. Говорят, чуть ли не половина населения вымерла.

Это настоящее бедствие, события будут предупреждать. Наверное, лучше готовиться.

Будет целая цепочка событий, которую нам особо не спойлерят. Но, например, можно будет попробовать снизить панику и препарировать мёртвых заражённых. Вдруг, что-то удастся узнать.

Но смертей в игре обещают немало. Значит, надо хоронить людей. Для этого появится новая активность.

Процессию можно организовать по погибшему в ближайшие 5 лет родственнику. В качестве деятельности в этом процессе можно выбрать "скорбить", чтобы стресс снижался.

Хотя стоит понимать, кто-то может прийти с иной целью. Список не указан, но есть намёки по тексту. Например, попытаться получать на кого-то влияние, или сделать так, что скоро кому-то ещё придётся организовывать похороны. Также сказано, что многое может зависеть от культуры или религии. В буддизме же есть реинкарнация, там у процесса другие цели могут быть.

Лучше всего для места проведения выбирать те земли, где есть храмы. Так можно и благочестия заодно поднять. Всякие доп. траты увеличат бонусы. Легитимность, кстати, похороны повышают.

Ладно, посмотрим на наших больных. В прошлом дневнике прям обещали кучу скриншотов с чумными персонажами, язвы страшные, но как-то одна картинка не сильно пугает, а больше не показали. Да, там водянки, пятна, не самое приятное зрелище, но, будем откровенны, в провинциальной поликлинике можно увидеть зрелище пострашнее.

Впрочем, для самых чувствительных сделают настройку, чтоб не смотреть на самые страшные эффекты болезней.

Ещё, поскольку врачи станут ещё важнее, им сделают больше вариантов одежды и всяких предметов.

А теперь смотрим новые ачивки. Самые простые:

Легендарно! Надо завершить создание легенды.

Живым не возьмёшь! Надо сбежать в безопасное владение, когда до столицы доберётся чума.

Чуть посложнее, но тоже лёгкие:

Выразить почтение. Просто нажать F не выйдет, надо похороны легендарного предка провести.

Бесконечная история. Надо завершить легенду предка после его смерти.

Средние:

Божественное право. Надо поднять уровень легитимности до максимума.

Канонизирован(а). Надо причислить персонажа к лику святых.

Вертикальное движение. Надо завоевать титул сеньора с помощью легитимнсоти. У суверена должно быть мало, у персонажа больше.

Местная легенда. Завершить легенду мифическую будучи всего лишь графом.

Сложные:

Не сегодня. Подхватить бубонную чуму и вылечиться от неё.

Фараоновы острова. Будучи шотландцем завершить легенду, доказывающую, что персонаж родом из древнего Египта.

Очень сложная:

Нельзя прикасаться. Нужно иметь заражённое баронство с максимальной устойчивостью к эпидемиям.

На этом всё. Релиз дополнения уже 4 марта.

Теги: Crusader Kings 3, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков