- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Домены и культура в стратегии Millennia
В игре будет система прокачки цивилизаций похожая на развитие персонажа в The Elder Scrolls. Только опыт разделён не на ветки личных навыков, а на сферы деятельности державы.
Студия C Prompt Games готовит 4x стратегию про историю человечества, Millennia, издаёт Paradox Interactive. Уже несколько дневников подряд разработчики показывают скриншоты, на которых слева есть элемент интерфейса с разделами культуры и доменов. Наконец они решили рассказать об этих вещах подробнее.
Домены - это что-то вроде сфер деятельности державы. Всего их 6: правительственная, экспедиционно-разведывательная, военное ремесло, инженерная, дипломатическая и посвящённая искусству. В этих сферах есть используемые способности, например, мгновенное обучение военного или разведывательного юнита.
Применение способностей тратит очки доменов. Это опыт, очки зарабатываются за соответствующие доменам действия. Например, опыт военного ремесла выдаётся за участие в сражениях. Его также могут накапливать некоторые здания. Казармы дадут опыт военного ремесла, рыночная площадь даст немного опыта дипломатии, городской центр - опыт правительственного домена. Однако этого может быть мало.
Чтобы по-настоящему развивать домены, надо делать улучшения и планировать экономику: стройте шахты и печи, отправляете слитки в оружейную мастерскую, и созданное оружие даст опыт военного ремесла. Делайте чай, будет развиваться дипломатия - больше торговли, союзов и перемирий. Обеспечение товарами инженерных мастерских даст опыт инженерной сферы.
С начала партии у держав будет открыта только правительственный домен. Затем, например, вступление в бой откроет военный. Строительство смотровой башни откроет разведывательный т.п. Предполагается, что к концу 3-ей эпохи будут открыты все домены у игроков.
Кстати об эпохах, способности в доменах зависят от них, а также от типов самих эпох. В эпохе монументов будут скиллы, недоступные в эпохе королей.
Также за опыт доменов открываются нац. духи, соответствующие сферам деятельности. Покупка такого нац. духа даст некоторый пассивный прирост опыта этого домена за ход. Затем можно будет закрывать идеи этих нац. духов, которые будут открывать новые способности доменов.
Культуру уже затрагивали в дневнике про ресурсы. Смысл в том, что тут тоже есть способности, но вместо очков опыта заполняемая шкала. При полной шкале можно применить любую способность.
Культурные способности позволяют основать религию, изменить правительство, объявить крестовый поход, собрать армию и продвинуться по текущему исследованию. Кстати, способности культуры связаны с доменами. Если домен не открыт, связанных способностей культуры тоже нет.
Шкалу можно заполнить, например, через столичные здания вроде колизея, цепочки производства вина, найма художников или контроля главенствующей религии. На каждое следующее применение шкала заполняется дольше.
А ещё заполнение шкалы будет зависеть от размеров державы. Это обусловлено тем, что в огромной империи с большим кол-вом провинций культурная сплочённость меньше.
По задумке авторов такая система позволит державам быть теми, что они делают. Если упускать возможность сражаться и развивать производство оружия, то и всякие военные способности можно чаще применять. Так и с остальными сферами деятельности.
Дата выхода Millennia не объявлена.
- Экономика в стратегии Millennia. Часть 2
- Национальные духи в стратегии Millennia
- Apple временно разрешили продолжить продажи умных часов в США
- Характеристики и цены GeForce RTX 40 Super случайно слили партнеры MSI
- Разработчики стратегии Millennia рассказали про эпохи в игре
- Разработчики стратегии Millennia начали рассказывать об экономике в игре