Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
Все спутники в Baldurs Gate 3
Злим героев Baldurs Gate 3
Приличный Темный Соблазн
Первый баннер 4.2
Грудастый косплей Юйкун
Кейс Уика в Cyberpunk
Огромный босс в Genshin Impact
6426
Геймплей и технические детали Spider-Man 2: трассировка будет всегда
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Ее удалось включить даже в режиме Производительность.

Разработчики Spider-Man 2 дали большое техническое интервью редакции IGN. Представители Insomniac Games поговорили об игровой графике и поделились новыми геймплейными кадрами, вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Персонаж игрока может двигаться по городу примерно в 3 раза быстрее, чем в первой Spider-Man.
- По умолчанию в Spider-Man 2 всегда включена трассировка лучей: даже в режиме Производительность.
- Разработчики не перечисляют все эффекты, использующие трассировку, но с ее помощью точно считаются отражения.
- Spider-Man 2 получит совершенно новую систему трехмерного звука. Звук будет заметно реалистичнее, чем в предыдущих играх.
- Игра использует динамическое разрешение и временное сглаживание, позволяющее повышать качество картинки при снижении разрешения.
- Spider-Man 2 поддерживает VRR и 30/40/60 кадров в секунду.
- Модели персонажей будут более детализированными, чем в предыдущих играх.
- Появится новая система рендеринга волос, они стали заметно реалистичнее. Новые волосы можно увидеть и у Мэри Джейн, и у Крэйвена: он волосат «везде».
- Теперь на волосы влияет ветер, у них есть физическая модель.
- С симбиотом пришлось повозиться: его нельзя анимировать обычными способами, при этом симбиот должен быть не слишком текучим и не слишком твердым.
- Освещение для каждой сцены в катсценах выставляется отдельно. Если посмотреть на катсцены с помощью свободной камеры, то станет ясно, то освещение очень сильно меняется.
Spider-Man 2 выйдет 20 октября 2023 года на PlayStation 5.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Читать полностью
Это интересно