В Starfield пытаются найти признаки единого мира, пока все сложно — игра вылетает
Энтузиасты не теряют надежду: вдруг кто-то окажется достаточно везучим.

В Starfield игроки могут исследовать большие и в основном пустынные пространства планет, приземляясь в любой их точке — в том числе рядом с городами. Фанаты пытаются понять, как работает часть игрового движка, отвечающая за тайлы планет; если вкратце, то пока все сложно.
Ближайшая цель фанатов — понять, можно ли приземлиться на планете так, чтобы пешком добраться до города. В случае удачи это означало бы, что планеты состоят из тайлов, по-настоящему связанных между собой.
Пока эксперименты указывают на то, что такая связь есть, но работает странно. Характерный пример приводит реддитор Draspian: он приземлился на планете неподалеку от города New Atlantis, отправился к нему и сумел увидеть город на горизонте.
К сожалению, по мере приближения к городу Starfield работала все хуже. Когда New Atlantis оказался совсем рядом, игра просто вылетела.
Важный момент: для своего эксперимента реддитор установил модификацию, отключающую встроенное в Starfield ограничение на дальность перехода. Обычно через какое-то время после перехода по планете игрок утыкается в невидимую стену, мод убирает эту преграду.
Основная теория фанатов сейчас звучит так: поверхность планет в Starfield состоит из связанных друг с другом тайлов, но самих тайлов так много, что через карту планеты невозможно точно перенестись на границу определенного тайла.
Чтобы окончательно подтвердить эту теорию, кому-то из везучих фанатов надо переместиться так близко к одному из городов, чтобы можно было дойти до города пешком. Если это удастся — значит, игровые планеты это и в самом деле единые миры, состоящие из множества связанных тайлов.