Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Crusader Kings 3 2880
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Особенности обновления старого контента паков RICE для Crusader Kings 3

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Бета-версия обновления уже доступна.

Особенности обновления старого контента паков RICE для Crusader Kings 3

Regional Immersion and Cultural Enrichment - это мод для Crusader Kings 3, добавляющий в игру больше регионального колорита. В конце мая автор хотел выпустить набор, посвящённый туарегам и обновляющий некоторый старый контент. И он всё это выпустил, но только в формате открытой беты на GitHub.

Через неделю-две обновление должно выйти и в мастерской Steam. Тем временем моддер выпустил ещё один дневник, в котором рассказал про то, как изменится старый контент модификации. Автор очень хотел добавить все свои паломничества в один тип активности, но не вышло. Каждое будет отдельной.

Бонусы от этих паломничеств станут более стандартизированными. В основном за них будут снижать стресс, давать благочестие и опыт в черту паломничества. Уникальные бонусы будут начисляться поверх. При подготовке паломничества можно будет выбрать его тип, который определит получаемый бонус:

  • Акт набожности даст престиж и больше опыта в черту паломничества.
  • Религиозный ритуал даст больше престижа, опыта учёности, повысит мнение народа и повысит контроль.
  • Духовный отпуск снизит больше стресса.

Помимо этого, в паломничестве можно будет выбирать текущие намерения. Правда, бонусы чаще всего будут начисляться в конце, поэтому смысла переключаться немного:

  • Поклонение даст больше благочестия и снизит больше стресса, если персонаж фанатичный или спокойный.
  • Образец для подражания даст больше престижа, снизит больше стресса, если персонаж амбициозный или усердный.
  • Любопытство даст больше опыта и снизит больше стресса, если персонаж смиренный или справедливый.

Далее автор показал отдых на вилле из гранадского пака. Там есть частный и публичный отпуск со сливками общества. Оба вида деятельности также станут отдельными активностями.

Появится особая традиция, которая даст отдыху больше опций и снизит его стоимость.

В частном отпуске можно просто отдыхать, заняться садоводством или изучением растений. В публичном можно устроить большую вечеринку, наслаждаться видами и садами, а также устроить интеллектуальную встречу с поэтами и учёными.

В качестве параметра можно будет установить длину отпуска. Чем она больше, тем отдых дороже.

Сказано, что полезнее всего будет отдыхать в баронствах без владений. Логично, отдых-то загородный.

В других паках были представлены элементы Великого шёлкового пути и Транссахарской торговой сети. В соответствующих регионах Африки и Азии у персонажа появляется возможность отправится в путешествие с торговым караваном.

В зависимости от дипломатии и управления в таких путешествиях можно заработать, заключая сделки в посещаемых баронствах.

В особую черту, имеющуюся у присоединяющихся ко двору торговцев добавится бонус, связанный с путешествиями караванщиков.

У персонажей в районе Красного моря появится возможность путешествовать на плавательных средствах вдоль берегов. С этим помогут особые штурманы.

И, конечно же, разные события, которые ранее возникали в ходе путешествий, интегрируются в механику деятельности.

Добавится и новая прокачиваемая черта для участников экспедиций.

Помимо разных бонусов, уровень увеличит шансы успеха экспедиций в Америку и Гренландию.

Итого автору пришлось переработать почти 60 активностей, и не всё ещё готово. Поэтому обновление выпущено только в режиме беты.

Теги: Crusader Kings 3, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков