- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Deathloop появилась, когда Bethesda не одобрила Dishonored 3
Мы пока не знаем, запущена ли в работу новая часть серии.
Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио рассказал, как появился экшен Deathloop. В интервью Rock, Paper, Shotgun Колантонио объясняет: игру запустили в работу, потому что Bethesda не разрешила сделать Dishonored 3.
Издатель, вспоминает Колантонио, точно не знал, нужна ли ему третья часть Dishonored. В Bethesda решили выиграть время и попросили Arkane сделать какую-нибудь игру поменьше.
В Bethesda хотели, чтобы мы чем-нибудь занимались. Они не особо представляли, чем нам заняться после Dishonored. Нужна ли нам Dishonored 3? Не знаем, давайте сперва сделаем что-нибудь покороче и попроще, а там посмотрим.
В итоге, рассказывает Рафаэль, «поменьше» не получилось. По мере разработки Deathloop становилась все масштабнее, в итоге затраты на игру оказались примерно такими же, как на гипотетическую Dishonored 3.
Разработка Dishonored 3, скорее всего, стоила бы примерно столько же. Но не случилось.
Колантонио еще несколько лет назад покинул Arkane Studios и не знает, начала ли в итоге студия работу над новой частью Dishonored. Официально на этот счет ничего не сообщалось.