Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft Bedrock вышел большой патч 1.19.60: костры больше не поджигают

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь игроки могут развлечься с бамбуком и головами.

Для Minecraft Bedrock вышел большой патч 1.19.60: костры больше не поджигают

Студия Mojang закончила тестирование обновления 1.19.60 для Minecraft Bedrock. Доработка патча заняла несколько месяцев: первая бета-версия этого обновления была выпущена еще в конце ноября 2022 года.

Обновление вводит в игру несколько новых возможностей: например, на музыкальные блоки теперь можно ставить головы мобов, а игрокам доступен новый тип блока, бамбук. Кроме того, исправлено множество ошибок и скорректировано несколько механик.

Самая заметная корректировка касается костров: теперь они не могут уничтожать вагонетки и лодки, а также не будут поджигать мобов и игроков. Но наносить урон костры по-прежнему могут.

Основные изменения обновления 1.19.60 для Minecraft Bedrock

  • В творческом режиме появились новые яйца призыва для Дракона Края, железного и снежного големов, а также иссушителя. Но получить яйца дракона и иссушителя можно только через консоль.
  • Головы мобов можно ставить на музыкальные блоки. В случае активации такой блок будет воспроизводить один из звуков, которые моб издает в спокойном состоянии.
  • Музыкальный блок с головой моба можно активировать с помощью редстоуна.
  • Из пиглинов, убитых криперами, теперь выпадают головы. Их тоже можно использовать вместе с музыкальными блоками.
  • Если голову пиглина запитать от редстоуна, то она начнет хлопать ушами. То же самое произойдет, если игрок наденет эту голову.
  • Появился блок бамбука. Блок бамбука создается из 9 единиц бамбука. Его можно разобрать так же, как другие бревна.
  • Из блока бамбука можно делать доски, но не по 4, как обычно, а только по 2.
  • У бамбукового плота и бамбукового плота с сундуком обновлены иконки.
  • Для новой книжной полки добавлены уникальные звуки.
  • С помощью тега minecraft:bookshelf_books теперь можно задавать типы книг, которые разрешается ставить на новую полку.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с новыми подвесными табличками.
  • В версии для Android больше не будет отключаться экран при загрузке мира.
  • Двери, активируемые редстоуном, больше не будут толкать сущности.
  • Теперь игрок взаимодействует с бамбуком точно так же, как в Java-версии. Больше не получится заставить бамбук расти, кликая по нему с бамбуковым предметом в руках.
  • Теперь все мобы могут ходить через розы иссушения.
  • Аксолотли, выгруженные из игрового мира, больше не сохнут и не умирают.
  • На мирной сложности сельские жители теперь тоже получают урон от удара молнии.
  • Перед празднованием победы и запуском фейерверков сельский житель убедится, что блок над ним может пропускать дождь — иначе запущенный фейерверк может убить жителя.
  • Исправлены ошибки в работе системы частиц. Теперь эффекты частиц поддерживают смешивание цветов.
  • Тыквы и дыни теперь могут расти на мхе.
  • Теперь доски и плиты из бамбука можно использовать во всех рецептах крафта, где разрешается применять доски и плиты из других типов дерева.
  • При крафте бамбуковая мозаика больше не заменяет плиту.
  • Раздатчики научились надевать: доспехи и седла на лошадей; доспехи и сундуки на ослов; ковры и сундуки на лам; седла на свиней и страйдеров.
  • Ножницы в раздатчике теперь стригут только по одной овце за раз. Зато они научились стричь снежных големов и грибных коров.
  • Регуляторы звука теперь правильно меняют его громкость для блоков бамбука, новых табличек, книжных полок и голов мобов, установленных на музыкальные блоки.
  • Странствующий торговец больше не будет предлагать сразу две сделки.
  • На новой книжной полке теперь можно ставить и снимать книги в определенные слоты.
  • С новой книжной полки можно убрать книгу, удерживая книгу в руке.
  • Игроки больше не будут падать с движущихся блоков, если их толкнуть вверх.
  • Ночь больше не будет пропускаться, если последний игрок в игре находится в Краю или Нижнем мире.
  • Выбрасывание предмета одновременно со сном больше не будет подвешивать сервер.
  • Теперь текстовые поля могут восстанавливать фокус после отмены ввода с помощью геймпада.
  • Исправлена ошибка, мешавшая торговле натяжными датчиками.
  • С помощью сенсорного управления снова можно взаимодействовать со всплывающими окнами.
  • Теперь Досаждатель корректно освещается в темноте.
  • Текстуры Досаждателя в Minecraft Java и Minecraft Bedrock теперь одинаковые.
  • В Нижнем мире скелеты, скелеты-иссушители и Странники Края появляется только при уровне освещения от 7 и ниже.
  • Якорь возрождения, подобранный или добытый шелковым касанием, больше не будет сохранять заряд.
  • Теперь строительные леса реагируют на разрушение блока под ними.
  • Звук скалк-шрикера теперь можно услышать на расстоянии 32 блоков.
  • Костры больше не будут поджигать других игроков и мобов (но они все еще наносят урон).
  • Костры перестали уничтожать лодки и вагонетки.
  • Жемчуг Края теперь не телепортирует спящего игрока.
  • Сидя на лошади, осле или муле, игрок больше не может смотреть сквозь блоки.
  • Теперь на картах правильно отображаются блоки, нуждающиеся в блоках поддержки.
  • Разорители научились атаковать, находясь на урезанных блоках вроде грязи.
  • Светящийся спрут теперь будет испускать частицы, если спавнится не в воде.
  • Расширен компонент minecraft:shooter. Теперь с его помощью можно определить несколько снарядов.
  • У компонента minecraft:shooter появились дополнительные параметры, позволяющие управлять снарядами — например, можно поменять звук и силу броска.
  • Метательные снаряды, телепортирующие владельца, больше не будут работать, если владелец спит.
  • У багровых и искаженных блоков появилась уникальная озвучка.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету из игры при телепортации игроков в другие измерения с помощью команд.
  • Теперь команда execute if|unless score, нацеленная на игрока с нулевым количеством очков, будет выдавать false.
  • В команде execute if|unless score больше нельзя использовать селекторы @, возвращающие несколько объектов.
  • Красная пыль теперь издает звук при падении на землю.
  • Теперь персонажи игроков корректно реагируют на изменение скорости через параметр minecraft:movement.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании сенсорного управления курсор мышки мог стать видимым и ее передвижения больше не влияли на положение камеры.
  • И инвентаре творческого режима больше не будет яиц призыва Дракона Края и Иссушителя.
  • В Нижнем мире пиглины снова спавнятся в локациях с уровнем света ниже 7.
  • Вызыватель, сидящий на верховом животном или транспортном средстве, проигрывает соответствующую анимацию.
  • Раньше было примерно так
  • Обновлена документация, касающаяся эффектов частиц.
  • Исправлена критическая ошибка при загрузке акторов.
  • Исправлена критическая ошибка в компоненте instant_despawn.
  • Клиентская генерация LevelChunk теперь завязана на сервер: клиентам больше не придется генерировать ненужные чанки.
  • Улучшено сенсорное управление. Соответствующий раздел управления больше не показывается на Xbox.
  • Теперь цвета лягушачьей игры, кроватей и разнообразных блоков на карте будут такими же, как в Java-версии.
  • Теперь звуки деревянных или железных дверей, ворот и люков будут такими же, как в Java-версии.
  • Поведение нажимных пластин теперь соответствует Java-версии.
  • Звук нажатия деревянной кнопки теперь такой же, как в Java-версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плащи могли некорректно работать с классическими обликами.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда предмет пытались поместить в выходной слот контейнера.
  • Устранена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться под мир при использовании Врат Края.
  • Теперь игроки на iOS не будут сталкиваться с черным экраном, переключившись на другое приложение, а затем вернувшись в игру.
  • Игра больше не будет вылетать при попытке отправить сущность через Врата Края.
  • Сущности, отправленные через Врата Края, теперь не будут исчезать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги в бесплатном дополнении Spellrune (бывшее дополнение Spellcraft) не атаковали в ближнем бою.
  • Теперь Разорители снова будут атаковать противников в старых мирах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спящие персонажи игроков не просыпались при телепортации.
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижение «Введение».
  • На Android интерфейс больше не будет мигать при появлении клавиатуры.
  • На устройствах не на базе ARM исправлено управление вертикальной синхронизацией в настройках.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые пакеты ресурсов после загрузки выдавали сообщение об ошибке.
  • Теперь пакеты ресурсов будут применяться к создаваемому миру при переходе на другой экран интерфейса.
  • Если игрок не пригнулся и размещает новую табличку под другой табличкой, висящей на V-образных цепях и выровненной по осям, то теперь будет появляться табличка на двойных цепях.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при пролете мимо Врат Края.
  • Игра перестала вылетать при убийстве сущности с неправильными настройками лута.
  • Теперь рычаги издают такие же звуки, как каменные кнопки.
  • С отключенным сенсорным управлением снова можно собирать предметы в стаки.
  • Исправлено смещение текста в некоторых интерфейсах.
  • Слизни и магмовые кубы перестали спавниться в областях высотой в два блока или меньше.
  • Исправлена ошибка, мешавшая запуску набегов.
  • Если очень быстро бить по мобам, предметы теперь будут не только ломаться, но и всегда наносить урон.
  • Загрузочные воронки научились одновременно работать с предметами нескольких типов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проталкивать лошадей через заборы, покрытые коврами.
  • Хитбокс Досаждателя теперь центрирован относительно его модели по вертикали.
  • У Досаждателя появилась отдельная анимация для движения с пустыми руками. Игроки считали, что прежде моб в таких ситуациях показывал непристойный жест.
  • Теперь у Досаждателя отрисовывается предмет в левой руке.
  • Тихони и Досаждатели научились нормально сидеть в лодках и вагонетках.
  • У компонента minecraft:variable_max_auto_step появилось свойство controlled_value. Когда моб со свойством minecraft:input_ground_controlled управляется игроком, свойство controlled_value перезаписывает свойство base_value.
  • Значение свойства jump_prevented_value теперь имеет приоритет над controlled_value и base_value.
  • В API добавлен метод getEffects, возвращающий все активные эффекты объекта.

Полный список изменений обновления 1.19.60 можно посмотреть здесь.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
77 голосов, 4.5%
До 7000 рублей
25 голосов, 1.5%
До 6000 рублей
44 голоса, 2.6%
До 5000 рублей
196 голосов, 11.4%
До 4000 рублей
61 голос, 3.5%
До 3000 рублей
99 голосов, 5.7%
До 2000 рублей
231 голос, 13.4%
За любые деньги
82 голоса, 4.8%
Ни за сколько, я пират
907 голосов, 52.7%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика