Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft Bedrock вышел большой патч 1.19.60: костры больше не поджигают

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь игроки могут развлечься с бамбуком и головами.

Для Minecraft Bedrock вышел большой патч 1.19.60: костры больше не поджигают

Студия Mojang закончила тестирование обновления 1.19.60 для Minecraft Bedrock. Доработка патча заняла несколько месяцев: первая бета-версия этого обновления была выпущена еще в конце ноября 2022 года.

Обновление вводит в игру несколько новых возможностей: например, на музыкальные блоки теперь можно ставить головы мобов, а игрокам доступен новый тип блока, бамбук. Кроме того, исправлено множество ошибок и скорректировано несколько механик.

Самая заметная корректировка касается костров: теперь они не могут уничтожать вагонетки и лодки, а также не будут поджигать мобов и игроков. Но наносить урон костры по-прежнему могут.

Основные изменения обновления 1.19.60 для Minecraft Bedrock

  • В творческом режиме появились новые яйца призыва для Дракона Края, железного и снежного големов, а также иссушителя. Но получить яйца дракона и иссушителя можно только через консоль.
  • Головы мобов можно ставить на музыкальные блоки. В случае активации такой блок будет воспроизводить один из звуков, которые моб издает в спокойном состоянии.
  • Музыкальный блок с головой моба можно активировать с помощью редстоуна.
  • Из пиглинов, убитых криперами, теперь выпадают головы. Их тоже можно использовать вместе с музыкальными блоками.
  • Если голову пиглина запитать от редстоуна, то она начнет хлопать ушами. То же самое произойдет, если игрок наденет эту голову.
  • Появился блок бамбука. Блок бамбука создается из 9 единиц бамбука. Его можно разобрать так же, как другие бревна.
  • Из блока бамбука можно делать доски, но не по 4, как обычно, а только по 2.
  • У бамбукового плота и бамбукового плота с сундуком обновлены иконки.
  • Для новой книжной полки добавлены уникальные звуки.
  • С помощью тега minecraft:bookshelf_books теперь можно задавать типы книг, которые разрешается ставить на новую полку.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с новыми подвесными табличками.
  • В версии для Android больше не будет отключаться экран при загрузке мира.
  • Двери, активируемые редстоуном, больше не будут толкать сущности.
  • Теперь игрок взаимодействует с бамбуком точно так же, как в Java-версии. Больше не получится заставить бамбук расти, кликая по нему с бамбуковым предметом в руках.
  • Теперь все мобы могут ходить через розы иссушения.
  • Аксолотли, выгруженные из игрового мира, больше не сохнут и не умирают.
  • На мирной сложности сельские жители теперь тоже получают урон от удара молнии.
  • Перед празднованием победы и запуском фейерверков сельский житель убедится, что блок над ним может пропускать дождь — иначе запущенный фейерверк может убить жителя.
  • Исправлены ошибки в работе системы частиц. Теперь эффекты частиц поддерживают смешивание цветов.
  • Тыквы и дыни теперь могут расти на мхе.
  • Теперь доски и плиты из бамбука можно использовать во всех рецептах крафта, где разрешается применять доски и плиты из других типов дерева.
  • При крафте бамбуковая мозаика больше не заменяет плиту.
  • Раздатчики научились надевать: доспехи и седла на лошадей; доспехи и сундуки на ослов; ковры и сундуки на лам; седла на свиней и страйдеров.
  • Ножницы в раздатчике теперь стригут только по одной овце за раз. Зато они научились стричь снежных големов и грибных коров.
  • Регуляторы звука теперь правильно меняют его громкость для блоков бамбука, новых табличек, книжных полок и голов мобов, установленных на музыкальные блоки.
  • Странствующий торговец больше не будет предлагать сразу две сделки.
  • На новой книжной полке теперь можно ставить и снимать книги в определенные слоты.
  • С новой книжной полки можно убрать книгу, удерживая книгу в руке.
  • Игроки больше не будут падать с движущихся блоков, если их толкнуть вверх.
  • Ночь больше не будет пропускаться, если последний игрок в игре находится в Краю или Нижнем мире.
  • Выбрасывание предмета одновременно со сном больше не будет подвешивать сервер.
  • Теперь текстовые поля могут восстанавливать фокус после отмены ввода с помощью геймпада.
  • Исправлена ошибка, мешавшая торговле натяжными датчиками.
  • С помощью сенсорного управления снова можно взаимодействовать со всплывающими окнами.
  • Теперь Досаждатель корректно освещается в темноте.
  • Текстуры Досаждателя в Minecraft Java и Minecraft Bedrock теперь одинаковые.
  • В Нижнем мире скелеты, скелеты-иссушители и Странники Края появляется только при уровне освещения от 7 и ниже.
  • Якорь возрождения, подобранный или добытый шелковым касанием, больше не будет сохранять заряд.
  • Теперь строительные леса реагируют на разрушение блока под ними.
  • Звук скалк-шрикера теперь можно услышать на расстоянии 32 блоков.
  • Костры больше не будут поджигать других игроков и мобов (но они все еще наносят урон).
  • Костры перестали уничтожать лодки и вагонетки.
  • Жемчуг Края теперь не телепортирует спящего игрока.
  • Сидя на лошади, осле или муле, игрок больше не может смотреть сквозь блоки.
  • Теперь на картах правильно отображаются блоки, нуждающиеся в блоках поддержки.
  • Разорители научились атаковать, находясь на урезанных блоках вроде грязи.
  • Светящийся спрут теперь будет испускать частицы, если спавнится не в воде.
  • Расширен компонент minecraft:shooter. Теперь с его помощью можно определить несколько снарядов.
  • У компонента minecraft:shooter появились дополнительные параметры, позволяющие управлять снарядами — например, можно поменять звук и силу броска.
  • Метательные снаряды, телепортирующие владельца, больше не будут работать, если владелец спит.
  • У багровых и искаженных блоков появилась уникальная озвучка.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету из игры при телепортации игроков в другие измерения с помощью команд.
  • Теперь команда execute if|unless score, нацеленная на игрока с нулевым количеством очков, будет выдавать false.
  • В команде execute if|unless score больше нельзя использовать селекторы @, возвращающие несколько объектов.
  • Красная пыль теперь издает звук при падении на землю.
  • Теперь персонажи игроков корректно реагируют на изменение скорости через параметр minecraft:movement.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании сенсорного управления курсор мышки мог стать видимым и ее передвижения больше не влияли на положение камеры.
  • И инвентаре творческого режима больше не будет яиц призыва Дракона Края и Иссушителя.
  • В Нижнем мире пиглины снова спавнятся в локациях с уровнем света ниже 7.
  • Вызыватель, сидящий на верховом животном или транспортном средстве, проигрывает соответствующую анимацию.
  • Раньше было примерно так
  • Обновлена документация, касающаяся эффектов частиц.
  • Исправлена критическая ошибка при загрузке акторов.
  • Исправлена критическая ошибка в компоненте instant_despawn.
  • Клиентская генерация LevelChunk теперь завязана на сервер: клиентам больше не придется генерировать ненужные чанки.
  • Улучшено сенсорное управление. Соответствующий раздел управления больше не показывается на Xbox.
  • Теперь цвета лягушачьей игры, кроватей и разнообразных блоков на карте будут такими же, как в Java-версии.
  • Теперь звуки деревянных или железных дверей, ворот и люков будут такими же, как в Java-версии.
  • Поведение нажимных пластин теперь соответствует Java-версии.
  • Звук нажатия деревянной кнопки теперь такой же, как в Java-версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плащи могли некорректно работать с классическими обликами.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда предмет пытались поместить в выходной слот контейнера.
  • Устранена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться под мир при использовании Врат Края.
  • Теперь игроки на iOS не будут сталкиваться с черным экраном, переключившись на другое приложение, а затем вернувшись в игру.
  • Игра больше не будет вылетать при попытке отправить сущность через Врата Края.
  • Сущности, отправленные через Врата Края, теперь не будут исчезать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги в бесплатном дополнении Spellrune (бывшее дополнение Spellcraft) не атаковали в ближнем бою.
  • Теперь Разорители снова будут атаковать противников в старых мирах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спящие персонажи игроков не просыпались при телепортации.
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижение «Введение».
  • На Android интерфейс больше не будет мигать при появлении клавиатуры.
  • На устройствах не на базе ARM исправлено управление вертикальной синхронизацией в настройках.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые пакеты ресурсов после загрузки выдавали сообщение об ошибке.
  • Теперь пакеты ресурсов будут применяться к создаваемому миру при переходе на другой экран интерфейса.
  • Если игрок не пригнулся и размещает новую табличку под другой табличкой, висящей на V-образных цепях и выровненной по осям, то теперь будет появляться табличка на двойных цепях.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при пролете мимо Врат Края.
  • Игра перестала вылетать при убийстве сущности с неправильными настройками лута.
  • Теперь рычаги издают такие же звуки, как каменные кнопки.
  • С отключенным сенсорным управлением снова можно собирать предметы в стаки.
  • Исправлено смещение текста в некоторых интерфейсах.
  • Слизни и магмовые кубы перестали спавниться в областях высотой в два блока или меньше.
  • Исправлена ошибка, мешавшая запуску набегов.
  • Если очень быстро бить по мобам, предметы теперь будут не только ломаться, но и всегда наносить урон.
  • Загрузочные воронки научились одновременно работать с предметами нескольких типов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проталкивать лошадей через заборы, покрытые коврами.
  • Хитбокс Досаждателя теперь центрирован относительно его модели по вертикали.
  • У Досаждателя появилась отдельная анимация для движения с пустыми руками. Игроки считали, что прежде моб в таких ситуациях показывал непристойный жест.
  • Теперь у Досаждателя отрисовывается предмет в левой руке.
  • Тихони и Досаждатели научились нормально сидеть в лодках и вагонетках.
  • У компонента minecraft:variable_max_auto_step появилось свойство controlled_value. Когда моб со свойством minecraft:input_ground_controlled управляется игроком, свойство controlled_value перезаписывает свойство base_value.
  • Значение свойства jump_prevented_value теперь имеет приоритет над controlled_value и base_value.
  • В API добавлен метод getEffects, возвращающий все активные эффекты объекта.

Полный список изменений обновления 1.19.60 можно посмотреть здесь.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.8%
Kingdom Come Deliverance II
1545 голосов, 57.1%
Assassins Creed Shadows
480 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
105 голосов, 3.9%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков