Все новости
Это интересно
Сейчас читают
TUNIC
Аватар Evernews Evernews

Tunic, милая игра про лисенка, оказалась вдохновлена Bloodborne

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Из боевой системы игры From Software получился хороший референс.

Tunic, милая игра про лисенка, оказалась вдохновлена Bloodborne

Вышедший этой весной изометрический экшен Tunic — милая история про симпатичного лисенка с мечом, изучающего яркий мир и побеждающего не особо ужасных монстров. На самом деле, рассказывает создатель Tunic Эндрю Шолдайс, у игры довольно суровый источник вдохновения — Bloodborne.

В интервью Polygon Эндрю поясняет: ему очень нравятся игры From Software и их боевые системы. Dark Souls, признается разработчик, поразила его в самое сердце, но для собственного проекта Эндрю подыскивал более быструю боевую систему. И тут на глаза разработчику попалась Bloodborne.

Эндрю Шолдайс
разработчик

Zelda встречает Dark Souls это банальщина, типичная «белый парень делает инди-игру». Но что-то такое со мной и произошло. Я старался списать боевую систему у соулслайков, начал работать над ней, а потом поиграл в Bloodborne и подумал: «Вот оно, вот это-то мне и нужно. Вот чем надо вдохновляться.»

[Bloodborne] показала мне, что сложная, техничная, соулсовая боевая система может быть чуть более быстрой.

Впрочем, даже после обнаружения источника вдохновения Tunic и ее боевая система пережили несколько итераций. Сперва, вспоминает Эндрю, игрок не мог наносить удары, если выносливость его персонажа была на нуле; сейчас выносливость тратится только на уклонения и блоки.

Смерть персонажа тоже поначалу сильно напоминала Bloodborne. В случае гибели игрок терял все ресурсы: чтобы добыть их, требовалось вернуться к месту гибели персонажа и попытаться все собрать, избегая противника, убившего героя в прошлый раз.

А вот идею повествования через окружения Эндрю решил сохранить. Как и в Bloodborne, в Tunic игроки постепенно погружаются в историю мира, сталкиваются с загадочными тайнами и пытаются понять, что вообще происходит.

Эндрю Шолдайс
разработчик

Мне очень нравится, как в Bloodborne медленно нагнетается [атмосфера] потустороннего ужаса. Мне кажется, это в значительной степени повиляло на сюжет Tunic: древние ученые обнаружили под землей некую силу, использовали ее в своих целях, построили вокруг нее религию. Тут, если честно, много общего.

Но вот что я до сих пор очень ценю в играх From Software (и в Tunic, надеюсь, это тоже есть): вы исследуете [игровой мир] как артефакт, амбивалентный по отношению игроку.

Вы словно археолог, движущийся в пространстве, а игра делает все возможное, чтобы показать, что ей на вас наплевать. Вы маленький и ничего не значите, вас просто засунули в этот мир и сказали его изучить.

Для Tunic, заключает Эндрю, Bloodborne выступила в роли этаких строительных лесов, каркаса, вокруг которого был построен другой, но по духу очень похожий проект.

Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
140 голосов, 15.3%
Игра громко провалится
235 голосов, 25.7%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
541 голос, 59.1%
Теги: TUNIC, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков