Genshin Impact 44852
Аватар Evernews Evernews

Новый баннер Genshin Impact показал один из самых скромных стартов в Китае

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Видимо, среди игроков уже достаточно владельцев Чайльда и Яэ Мико.

Новый баннер Genshin Impact показал один из самых скромных стартов в Китае

Во второй половине ноября в Genshin Impact сменился баннер: теперь игрокам предлагается потратиться на Яэ Мико, Чайльда, Лайлу, Тома и Хэйдзо. Как минимум в Китае предложение не очень заинтересовало фанатов.

Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку Genshin Impact в Китае, с финансовой точки зрения баннер с Яэ Мико и Чайльдом стал одним из самых неудачных баннеров с двумя пятизвездными персонажами в истории игры. За четыре дня он принес $7.6 миллиона.

Только три сдвоенных баннера показали более скромные результаты в первые четыре дня после запуска: с Кокоми и Гань Юй; с Нилу и Альбедо; с Шэнь Хэ и Сяо.

Обычно баннеры с двумя 5-звездными героями пользуются большой популярность. Предполагается, что именно из-за этого разработчики стали устраивать такие баннеры в каждом обновлении.

Например, рекорд по выручке за первые 4 дня после релиза сейчас принадлежит первому баннеру нынешнего обновления 3.2: баннер с Нахидой и Еимией заработал больше $20 миллионов.

Сдвоенный баннер с Кокоми и сегуном Райден принесли разработчикам $16.7 миллиона за 4 дня, баннер с Е Лань и Сяо заработал $16 миллионов за тот же срок.

Цифры, напомним, собраны только по Китаю и только по iOS. Скорее всего, в других странах соотношение примерно такое же: игроки из Китая генерируют больше трети выручки Genshin Impact на мобильных платформах, причем большая часть приходится именно на iOS — выборка достаточно большая.

Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков