- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сделано фанатами: Resident Evil 2 Reborn
В 2014 году, Invader Games пытаются создать ремейк Resident Evil 2 на движке Unity. Фанаты, разумеется, ждали проект и даже некоторые были впечатлены. Однако, с качеством графики и оптимизацией были проблемы, игра может подлагивать даже на современных пк. Впрочем, даже это не останавливало никого.
Игра стартовала сразу со сценария "Леон А", без роликов и возможности выбрать героя. Инвентаря в игре не было, да и управление ещё более танковое, чем было в оригинале. Все анимации прямиком позаимствованы с игр CAPCOM, а точнее с Resident Evil 4, а вот всё остальное перешло из Resident Evil: The Darkside Chronicles... Уже чувствуется лютая халтура и... Так оно и есть, разработчик не сделал сам ничего, кроме как собрал на Unity из готовых карт и моделей полу-рабочую демо-версию...
Разумеется, как я уже указал выше, искать отличий в игре не придётся. Все отличия, что в ней есть – заслуга The Darkside Chronicles.
Однако, кое-что общее с ремейком от CAPCOM у этого детища есть – темно как шахте и убить зомби в голову практически непостижимая задача. Если от темноты спасает фонарик, который работает также криво, как и всё в игре, то вот стрельба... Она ужасна, прицела нет, даже лазерного, а если вы без прицела смогли попасть зомби в голову – ему наплевать, урон хоть в ноги, хоть в туловище проходит одинаково. Хочу заметить, что во всей троице: 4-ая, ремейк 2-ой и The Darkside Chronicles – голову снести можно.
Что ещё касается стрельбы, так это лимит патронов. Сколько у вас в запасе патрон осталось вы не увидите, а если истратите все – новые никто не даст. Коробочки с патронами так или иначе лежат на локации, но подобрать их нельзя и это очень и очень тупо.
Масло в огонь подливают ещё и недоработанные сценки... Вернее, сценками это назвать сложно, ибо она всего одна и это – встреча с Робертом Кендо. Там выходит так, что Кендо целится и смотрит в одну сторону, а Леон стоит и смотрит в другую сторону...
Есть ещё вторая сценка с тем, как Кендо убивают, но она происходит тогда, когда мы выходим из магазина и слышим, что окна пробили... Но тело Кендо нет на полу, зомби просто стоят, да и витрина цела.
К моему раздражению, локации пускай и собраны в одну единую, но их разделяют двери, которые выполнены типа как в оригинальной игре... Просто подходим к двери, нажимаем кнопку действия, экран темнеет и мы типа проходим в следующую локацию. Честно, выглядит отвратительно. Но, как я заметил, это было необходимо ибо по какой-то причине автобус – это отдельная локация, через окна которой видна только чернота.
Другое, не ясное мне явление, почему зомби расставлены там, где их быть не должно? К примеру, зомби спокойно гуляют возле R.P.D., когда как по канону это было около-безопасное место.
Причем, в самом участке нет зомби, только лизун...
Вот с лизуна начинаются проблемы, ибо убить его не так-то просто, а если пойти сразу в бой – он, шагая, убьёт Леона... Попытать счастье и сломать ИИ лизуну можно – для этого просто берём и целимся в него сквозь стены и стреляем, из-за чего он сломается и побежит в стену... А когда у вас кончится боезапас, то Леон перестанет ходить и будут слышны только шаги, снять стойку прицела также будет невозможно, да и в целом, данная локация в игре – последняя, дальше ничего нет.
Зомби в игре, к слову, расставлены все спиной к игроку, как бы вы не зашли к ним.
Далее поговорим о багах, ибо один из них вы уже видели... Если вы рассчитываете, что взгляд за стену – это ловкость рук, то спешу огорчить... Практически всегда вы будете смотреть на то, что творится за картой, хотите вы этого или нет!
К слову, разработчику было настолько лень что-то делать самому, что он просто импортировал карту из The Darkside Chronicles без изменений, поэтому офис выполнен как заглушка, только в отличие от рельсового шутера, в данной игре все эти огрехи видны.
Да и графику тоже никто не правил, перенесли всё так, как и было в игре для Wii...
Больным местом для меня является баскетбольная площадка, дело в том, что если не вернутся к Кендо после его смерти – зомби могут не появится. Если зомби не появятся, то и пройти игру дальше вы уже не сможете, помогает только перезапуск... К слову, в этом же месте зомби может просто схватить вас через дверь.
Присутствуют также и незначительно мелкие баги, в виде стойки зомби в Т-позе, чёрный фон во время смерти Леона, покраснение некоторых объектов и так далее.
На этом демо-версия закончилась, которая не имеет практически ничего хорошего и в целом является простой пересборкой The Darkside Chronicles... Но, история данной поделки на этом не заканчивается и в сети сохранился канал разработчика, давайте взглянем самое интересное, что в нём можно найти:
1. Та часть участка, которая не попала в демо, но которая есть в The Darkside Chronicles. На сей раз разработчик тестировал статичную камеру. Честно сказать, выглядит очень парашно... А ещё, в этом же видео можно увидеть тест анимации ползучего зомби... Которая также была в игре для Wii... Тестировал он, разве что, как конвертировал анимации с MT Framework в Unity...
2. Воссозданный пролог... Вот знаете, я через XNA Lara больше бы постарался, чем сделал разработчик, всё выглядит крайне ущербно и слабо тянет на ремейк... Да и выглядит это, на фоне даже оригинала, крайне бедно.
3 и 4, одним пунктом. Игру, до отмены её самими CAPCOM, успели перенести с Unity на Unreal Engine 4... Как говорится, хуёвому танцору всегда яйца мешают... Что ж, взглянем на это чудо! Правда смотреть придётся на YouTube, разработчик стесняется, что кто-то вообще отроет его убожество спустя столько лет...
Игра обзавелась меню, но вот пролог снова куда-то просрали! Игра похорошела, обрела цвета, свет, более плавные танковые анимации... Даже стрельба стала живее! Правда стрельба происходит из фонарика... Но это мелочи! А вот что не является мелочью, так это реализация своих каких-то идей... Зачем возле магазина Кендо стоит забор? Как в него попадут зомби? По вине Леона? В глазах ярого фаната, данное детище зарывается себя всё глубже... Но, унывать не стоит, ведь Кендо нет в игре, да и двери магазина открыты! А если пройти дальше, к баскетбольной площадке, то видно, что с фантазией у автора всё очень плохо, ведь он рисует несуществующие проходы и ставит зомби под грузовик там, где их не должно быть! А ещё, автор не забыл добавить взрывы в домах! Неужели не помните, что в оригинале такое было? А никто не помнит, а вот шиза автора – да. Как и то, как люди сражаются и падают с окон... Нет, а что такого? Подумаешь заражение Раккуна давно прошло и в городе остались лишь небольшая часть выживших, играть в другие игры серии – это удел слабых!
Зато в автобусе появились нормальные окна! Наконец-то автор понял, что эффект прозрачности существует в игровой индустрии и что после Sega Saturn есть жизнь!
А узнать то, сколько здоровья у нас осталось, Леон может через прослушку пульса... Мало кто знает, но Леон – сердечник...
А ещё в игру добавили Бреда Викерса, который немного приуныл и сидит на полу, не реагирует на Леона...
Продолжаем, ведь записать всю демку в 2015 году и выложить на YouTube – это удел слабых... А может в Италии просто ограничение на загрузку видео... А может просто кто-то зарабатывал на монетизации и своих подписчиках... Кто знает, явно автор не халявщик, халтурщик и просто хайпующая мразь! В комментариях его боготворят, что из-за него CAPCOM пришлось создать ремейк 2-ой части, ведь в других играх не было посыла, что он всё-таки выйдет... Возвращаемся к видео:
Самое ироничное, что данный ремейк имеет кое-что то, что перешло в официальный ремейк! А именно – поиск предохранителя, только тут его надо вставить в щиток, чтобы электричество в участке заработало, а у CAPCOM чтобы жалюзи... Но не важно, чуть позже вы узнаете, кто у кого взял идею, ведь это не совпадение...
Итак, август 2015 года, CAPCOM закрывает лавочку и... Приглашает ребят к себе, создавать официальный ремейк второй части! Благо, ребята удосужились чести лишь выговорить идеи, а также собрать подачки с разработки... Umbrella Corps! Надо ли напоминать, чем для CAPCOM обернулась Umbrella Corps? Думаю нет, однако, даже она вышла куда красивее, проработаннее и интереснее того недоразумения, которое позиционировалось как ремейк второй части...
Подведём итог, разработчики использовали аж два движка и импортировали буквально в них все наработки The Darkside Chronicles, идеи которого также перекочевали в официальный ремейк. Хороший ли ремейк? Издеваетесь? Это ужас! Разработчики не сделали практически ничего сложного, провели минимум работы и приложили каплю усилий, но заслужили внимания CAPCOM. Я очень сомневаюсь, что имея ресурсы предыдущих игр, в которых так или иначе пересказывались события второй части или содержали в себе кусочек того, что было во второй части – они даже за год не смогли собрать вменяемую игру... Я бы понял, если бы их приняли к себе на работу CAPCOM и боготворили фанаты за то, что они сами воссоздали игру с нуля... Но они взяли имеющийся материал и более того, скорее-всего дальше этого разработка бы и не пошла, ибо импортировать доступное легко, а вот собрать что-то самим – это уже тяжелее... Хотя казалось бы, а что там собирать, ведь практически вся вторая часть, пускай и в кривом сюжетном исполнений, уже была показана в хрониках и в Outbreak! В Outbreak показали даже больше того, что было во второй части... А что не хватало в трёх этих играх (ещё была Umbrella Chronicles), то можно было взять из Operation Raccoon City! Им даже врагов, персонажей и оружие не пришлось моделировать, всё уже было готово задолго до начала разработки их ремейка!
Мой вердикт: -10 из 10, халтурщики, получившие работу, не приложившие и каплю усилий. На месте CAPCOM я бы пригласил к себе не этих балбесов и выдумщиков, а, к примеру, разработчика мода для Left 4 Dead, ведь там карты и игры создавали с нуля...
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!
- Сделано фанатами: Resident Evil 2 для Atari 2600
- Для Resident Evil 2 делают ретро-ремейк с видом от первого лица — вот геймплей
- Genshin Impact второй раз подряд победила на PlayStation Awards
- Инсайдер: Assassin’s Creed Mirage отложат до августа 2023 года
- Испарившиеся мобильные игры Resident Evil – часть №1
- Зло в кармане – не вышедшие порты RESIDENT EVIL