Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Road to Vostok
9809
«Финский S.T.A.L.K.E.R.»: главное из интервью автора Road to Vostok
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Но на мутантов можно не рассчитывать.
Бывший военный армии Финляндии, называющий себя Антти, уже порядка года делает сурвайвл Road to Vostok, посвященный выживанию в пост-апокалиптическом мире. В интервью польскому изданию GRY-Online Антти рассказал об игре чуть подробнее.
- С точки зрения геймплея Road to Vostok будет хардкорным шутером-песочницей с ролевыми механиками.
- Road to Vostok часто называют финским S.T.A.L.K.E.R. или Escape from Tarkov без мультиплеера. Антти устраивают такие аналогии: примерно в этом направлении и движется проект.
- Одним из основных источников вдохновения Road to Vostok был мод Anomaly для S.T.A.L.K.E.R. Но Антти вдохновлялся и другие проектами: например, Project Zomboid и DayZ.
- О тотальном сходстве с S.T.A.L.K.E.R. или Escape from Tarkov речь не идет. Антти уверен, что сможет показать: хардкорные шутеры могут выглядеть и иначе.
- Основной сюжетной линии в Road to Vostok нет и не будет: игроки получат набор заданий, связанных с лором этой вселенной (так можно узнать, как случился апокалипсис).
- В основе проекта релиз реализм и аутентичность. Мутантов или сверхъестественных явлений в духе S.T.A.L.K.E.R. здесь не будет, но если игроки хотят, то могут ввести их модами.
- Для Road to Vostok планируется создать несколько инструментов, упрощающих моддинг.
- Реализм, например, распространяется на лечение. Чтобы поправить здоровье персонажа, надо представлять себе основы перевязки при огнестрельных ранениях; просто нажать на кнопку и получить результат не выйдет.
- Наряду с огнестрельными ранениями игрокам стоит опасаться ядов, болезней, инфекций.
- Самые большие трудности при разработке Road to Vostok связаны с балансом. Смерть в Зоне, которую игрок исследует большую часть времени, будет перманентной, поэтому надо сделать так, чтобы путешествие туда сочетало огромный риск с подходящей наградой.
- Кроме того, непросто создать у игроков ощущение дома и создать ситуации, способные удивить опытного игрока. Поэтому, например, в некоторых локациях потребуется определенное снаряжение или навыки.
Первая демка Road to Vostok вышла в конце сентября, но игра все еще на ранней стадии разработки. Вторая демка выйдет только через год, релиз в раннем доступе, видимо, будет не раньше 2024 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно