Аватар Evernews Evernews 43549

В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Найти подходящее место для Глубин было не так-то просто.

В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах

Официальное ютуб-шоу «Секреты Minecraft» ушло на паузу — возможно, вечную, — но разработчики продолжают делиться историями об игре в свободном режиме. Новый рассказ посвящен Мрачным глубинам, подземному биому, появившемуся в игре вместе с обновлением 1.19.

  • Мрачные глубины генерируются почти так же, как любые другие биомы, но не совсем. Разработчики помучались, прежде чем поняли, где вообще должен появляться этот биом.
  • Сперва Глубины, представляющие собой систему пещер с руинами, генерировались просто под землей, а под ними могли появляться другие биомы. После тестов разработчики решили, что так не пойдет.
  • Была выдвинута другая идея: перенести Мрачные глубины в самую нижнюю часть игрового мира, под слой коренной породы. Такой вариант понравился гораздо больше.
  • Сейчас отыскать Мрачные глубины проще всего так: найти гору побольше, забраться на нее и начать копать вниз. Если повезет, игрок отыщет полость, которая окажется верхушкой айсберга подземного мира.
Разные версии расположения Мрачных глубин
  • Придумывая дизайн самих Мрачных глубин, разработчики ориентировались на атмосферу лавкрафтовских хорроров. Дизайнеры хотели создать атмосферу страха, которую должна была подпитывать неизведанность, а не обычные скримеры.
  • Так, например, под землей появились блоки скалка, умеющие распространяться в случае смерти мобов. Всю скалк-систему дизайнеры сравнивают с живым существом.
  • К примеру, скалк-катализатор это желудок. Он «переваривает» души погибших мобов и способствует расширению поля скалка. Акустические датчики это уши скалка, а скалковый крикун, вызывающий Хранителя — часть защитной системы.
Актуальная версия биома
  • На настройку реакций акустических датчиков ушла масса времени. Сразу было ясно, что игроку надо дать способ блокировать датчики, но нужно было придумать, как и на что они будут реагировать. Например, звук горящего факела тоже считается триггером, вызывающим срабатывание датчика — под землю придется ходить без света. Но зелье ночного видения все еще работает.
  • С самими звуками тоже пришлось повозиться. Надо было найти ответы на кучу странных вопросов: например, что произойдет, если источник звука исчезнет до того, как звук достигнет цели.
  • Система, созданная для акустических датчиков, оказалась универсальной. Она же используется скалк-катализаторами и Хранителями для обнаружения мобов, именно с ее помощью Тихоня отыскивает музыкальные блоки.
  • Хранителей специально сделали максимально сильными — настолько, что убить их почти невозможно. Разработчики с самого начала хотели, чтобы игроки аккуратно исследовали подземные руины, а не бегали по ним бодрым кабанчиком, одной левой укладывая Хранителей на лопатки.
Та самая комната с редстоуном
  • В целом дизайнеры воспринимали Мрачные глубины и Хранителей как единую экосистему, которую можно назвать живым существом, оказавшимся погребенным под землей.
  • С точки зрения игрового лора есть определенная причина, по которой в древних подземных городах часто встречаются Мрачные глубины и блоки скалка. Игрокам еще предстоит отыскать эту причину.
  • В древних городах из Мрачных глубин есть комнаты со схемами из красного камня. Изучив их, игроки смогут понять, как можно попасть внутрь, ничего не разрушая.
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7996 подписчиков
Финал «Ходячих мертвецов»: кадры новых серий