Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
37717
Музыка лягушек: авторы Minecraft рассказали о создании «Дикого обновления»
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Зеленых лягушек пришлось несколько раз перекрашивать.

В начале июня для Minecraft выпустили версию 1.19, «Дикое обновление» — крупный апдейт, добавивший несколько новых блоком, мобов и биомов. Спустя пару недель разработчики решили поговорить о том, как создавалось обновление.
А вот еще история
Арт-директор Джаспер Берстра, звукорежиссер Питер Хонт и художник Чи Вонг поговорили о дизайне локаций, внешности мобов и музыке, сделанной для «Дикого обновления». Вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Апдейт получил собственный саундтрек, стилистически отличающийся от остальной игровой музыки. Разработчики постарались сделать звучание «Дикого обновления» более «земным» — все-таки игроки исследуют болота.
- Для записи саундтрека активно использовали инструменты из стран, где встречаются настоящие мангровые болота.
- Неожиданно много времени пришлось потратить на создание текстуры грязи: это новый тип блока, встречающийся в мангровых болотах. Дизайнеры хотели, чтобы грязь выглядела естественно и органично, а игроки могли с первого взгляда отличить ее от камня.
- Для этого на текстуры добавили оттенки, на первый взгляд не слишком ассоциирующиеся с грязью: красный, фиолетовый и синий. Но получилось удачно.



Несколько итераций грязи
- Вода в игровых мангровых зарослях выглядит примерно так же, как в реальных. Все дело в том, что корни мангровых деревьев вытягивают из воды грязь, углекислый газ и бактерии, выступая в роли своеобразных фильтров.
- Лягушек, новых мобов, тоже постарались сделать реалистичными. В жарких биомах живут лягушки со светлой кожей — она отражает солнечные лучи, — а в холодных биомах поселили зеленых лягушек. Правда, их пришлось перекрашивать: сперва лягушки были слишком темными.


- С внешностью лягушек тоже определились не сразу. Разработчики довольно долго думали, как должны выглядеть лапы лягушек, сделанных из кубов, и каким образом их лучше анимировать.





- Придумав удачный дизайн, разработчики ввели его в игру и поняли, что переборщили: лягушка оказалась гигантской. Пришлось немного доработать концепцию и поменять пропорции моба, чтобы его можно было уменьшить.



5



- С механиками лягушек тоже пришлось повозиться. Разработчики долго экспериментировали с тем, как она будет хватать добычу языком, а рот моба на всякий случай сделали огромным — чтобы туда точно влезала любая добыча.
Подробнее познакомиться с особенностями «Дикого обновления» можно в этом материале.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно