Аватар Evernews Evernews 35379

Для Minecraft вышло крупное «Дикое обновление»: главное

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Игрокам предложат заглянуть на болота и под землю.

Для Minecraft вышло крупное «Дикое обновление»: главное

Состоялся релиз «Дикого обновления», масштабного апдейта для Minecraft, вводящего в игру массу нового контента. Обновление было выпущено в виде патча 1.19, сейчас он доступен на консолях, в Minecraft Bedrock и Minecraft Java.

Апдейт добавил в Minecraft несколько биомов, мобов и блоков. Кроме того, одновременно с его релизом разработчики объединили PC-версии Minecraft Bedrock и Minecraft Java в единый бандл, теперь при покупке выдаются сразу обе версии игры. Владельцы одной из версий вскоре бесплатно получат другую.

Полный список изменений «Дикого обновления» опубликован здесь, ниже мы собрали перечень ключевых особенностей обновления. Но сначала — трейлер с демонстрацией новых биомов и мобов.

Новый биом, Мрачные глубины. Генерируется под землей, особенно часто встречается у подножия гор. Биом заполнен новыми блоками скалка, здесь генерируются Древние города, в которых можно найти ценный лут.

  • В Мрачных глубинах не так много воды, как в окружающих районах.
  • В Древних городах и Мрачных глубинах не спавнятся обычные мобы и встречается новый блок, усиленный глубинный сланец. Его нельзя получить в режиме Выживания.
  • В руинах можно наткнуться на сундуки, охраняемые акустическими датчиками и скалковыми крикунами, призывающими Хранителя. Внутри — новые чары быстрой скрытности. С этими чарами присевший персонаж движется так же быстро, как и стоящий в полный рост.

Новый биом, Мангровые болота. Генерируется в теплых и влажных частях игрового мира, где обычно можно было наткнуться на болота.

  • В Мангровых болотах спавнятся пчелы и один из видов лягушек.
  • Поверхность биома покрыта толстым слоем грязи. Блоки грязи идут вплоть до камня.
  • Здесь растут мангровые деревья, отличающиеся огромными корнями. Высокие деревья встречаются чаще, чем низкие.
  • В Мангровых болотах можно добывать бревна мангровых деревьев. Из них изготавливаются мангровые лестницы, заборы, лодки, кнопки, двери и так далее.
  • Мангровые деревья размножаются побегами. Они растут на тех же блоках, что и обычные саженцы, а также под водой, на грязи и глине.

Новый моб, Хранитель. Он встречается только в Мрачных глубинах. Хранитель слеп, он ориентируется на звук, запах и вибрации. Чтобы вызвать его, надо как следует пошуметь — тогда Хранитель вылезет из-под земли и пойдет на охоту.

  • Хранителя очень сложно убить. Лут из него не выпадает.
  • Чем больше вибраций чует Хранитель, тем сильнее он злится. Если Хранитель крайне разгневан, он поворачивается к цели, рычит и атакует.
  • Хранитель бьется в ближнем бою и наносит дистанционную звуковую атаку, игнорирующую щит и броню.
  • Удар Хранителя в ближнем бою отключает щит.
  • С помощью стрел и других снарядов Хранителя можно отвлечь. Но если он получит два попадания за 5 секунд, то начнет агриться на стрелка.
  • Если не привлекать внимание Хранителя, он успокоится и снова уйдет под землю.

Новый моб, Тихоня. Он дружелюбный, если дать Тихоне предмет, то он начнет искать предметы, выглядящие точно так же, и принесет их либо игроку, либо музыкальному блоку, звук которого услышал.

  • Тихоня постепенно регенерирует здоровья.
  • Игрок, установивший связь с Тихоней, не может наносить ему урон.
  • Моб ищет предметы, только если они не лежат в контейнере.
  • Тихоню можно отыскать в лесных особняках и аванпостах разбойников.

Новые мобы, лягушки и головастики. Головастики со временем превращаются в лягушек. Есть три типа лягушек, привязанных к биому, головастик превратится в одну из лягушек в зависимости от того, где находится.

  • Лягушки могут квакать, плавать, прыгать и ходить по земле.
  • Головастики только плавают, на земле они погибнут.
  • Если лягушка съест маленький магмовый куб, то выдаст светящийся блок лягушкосвета. Свечение зависит от типа лягушки.

Новый блок, грязь. Генерируется в Мангровых болотах, также можно создать вручную с помощью блока земли и воды. При обычном взаимодействии воды и земли (например, если блоки соседствуют) грязь не создается.

  • Если по блоку грязи идет персонаж или существо, то оно немного погружается в грязь. На скорость движения это не влияет.
  • Добавлен блок утрамбованной грязи.
  • Из утрамбованной грязи можно делать кирпичи. С их помощью, например, изготавливаются лестницы и стены (понадобится верстак).

Новый эффект, Тьма. Накладывается Хранителем или скалковым крикуном. При активации гамма снижается приблизительно до 25%, яркость мира периодически снижается. Управлять силой эффекта можно в настройках.

Новый предмет, компас восстановления. Указывает на место, в котором персонаж игрока погиб в последний раз.

  • Создается из осколков эха. Они генерируются в сундуках Древних городов.
  • Если игрок в другом измерении, стрелка на компасе будет вращаться.
  • Для создания компаса нужен один обычный компас и 8 осколков эха.

Новый предмет, лодка с сундуком. Она предназначена для путешественников и позволяет перевозить с собой различные предметы.

  • При уничтожении лодки содержимое ее сундука высыплется.
  • Взаимодействие с сундуком лодки или разрушение самой лодки злит пиглинов.

Новый предмет, козий рог. Выпадает, когда рогатая коза врезается в дерево или любой другой твердый блок, генерирующийся там, где обычно спавнятся козы (например, камень). Коза не таранит другие блоки.

  • С помощью рога можно издать громкий звук, слышимый издалека.
  • Есть 8 типов козьих рогов, по 4 для обычных и кричащих коз.
  • Каждый из типов рогов издает собственный звук.
  • Козьи рога иногда генерируются на аванпосте разбойников.

И еще кое-что

  • Добавлены новые достижения.
  • Появилось еще четыре музыкальных трека.
  • Вагонетки с предметами (например, вагонетка с сундуком) при разрушении больше не распадаются на эти предметы.
  • Теперь с помощью тега painting_variant/placeable можно определять, какие картины разрешено использовать в режиме Выживание.
  • Добавлены новые пресеты игрового мира.
  • Улучшено сенсорное управление.
  • В Minecraft Bedrock добавлен экспериментальный режим наблюдателя.
  • Улучшена производительность и стабильность работы игры.
  • Сообщения в чате теперь снабжаются криптографической подписью.
  • В настройках серверов теперь можно включать превью чата.
  • Убрана команда placefeature, ее заменила команда place. Функционал тот же: размещение объектов в заданном месте игрового мира.
  • Добавлена пятая музыкальная пластинка. Это первая пластинка, которую можно только скрафтить.
  • Скорректирована случайность некоторых событий. Они стали более предсказуемыми.
  • В Нижнем мире Странники Края, скелеты, пиглины и скелеты-иссушители спавнятся в зонах с уровнем освещения от 0 до 11.
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
Оказывается, по Mass Effect сделали стратегию на базе Stellaris