Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
11208
В 100 раз больше деталей и быстрая миграция: о работе с Unreal Engine 5 рассказывает студия The Coalition
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Теперь в глазу персонажа может быть больше полигонов, чем в старой модели.
Во время последней презентации Unreal Engine 5 была показана технологическая демка, созданная студией The Coalition, авторами Gears 5. Студия не просто экспериментирует с движком: она помогала Epic Games с созданием другой демки, The Matrix Awakens.
После демонстрации движка сотрудники The Coalition ответили на несколько вопросов официального блога Xbox и поговорили о своем опыте работы с Unreal Engine 5. Вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Система динамической детализации Nanite сильно облегчает жизнь художников: те могут делать модели с десятками миллионов полигонов, а масштабирование берет на себя движок.
- Unreal Engine 5 позволяет резко — более чем в 100 раз — повысить детализацию. Разработчики могут использовать ассеты кинематографического качества.
- Например, глаз персонажа в демке The Cavers состоит из такого количества полигонов, которое в играх предыдущего поколения тратилось на всего персонажа.
- При создании демки The Cavern использовалась система записи лицевой анимации следующего поколения. Ничего более реалистичного студия пока не делала.
- Раньше на консолях нельзя было сделать полностью динамическое глобальное освещение, с системой Lumen из Unreal Engine 5 это возможно. Lumen меняет правила игры — больше не нужно «перезапекать» освещение, когда меняются его настройки.
- The Coalition экспериментирует с Unreal Engine 5 уже год. За это время сделано три демки: Alpha Point, The Matrix Awakens и The Cavern.
- Переносить проекты с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 очень легко. В случае с демкой Alpha Point весь процесс занял около двух недель.
- Новый движок работает значительно быстрее. На Unreal Engine 4 демка тормозила по мере добавления некстген-ресурсов, на Unreal Engine 5 все стало работать очень быстро.
- У Unreal Engine 5 удачная модульная архитектура, ее можно расширять самодельными плагинами. По сравнению с UE4 разработчикам стало проще дополнять движок собственным кодом.
- Суперсэмплинг Temporal Super Resolution работает очень хорошо, разработчикам стоит обратить на него внимание.
- С Unreal Engine 5 стало проще итерировать, теперь на полировку и улучшение игры можно потратить больше времени. Очень помогает возможность полноценно запускать игру прямо из редактора движка.
- Во время работы над демкой The Matrix Awakens разработчики UE5 улучшили поддержку консолей нового поколения и доработали сами инструменты движка.
Движок Unreal Engine 5 ушел в релиз и сейчас доступен всем разработчикам. Сейчас на нем работает Fortnite, в ближайшие месяцы вряд ли появятся полноценные новые игры на базе этой технологии.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно