- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Посмотрите на фотореалистичную мастерскую плотника, сделанную на Unreal Engine 5
На добавление стружек не пожалели времени.
Художник по окружению Дэниел Мартингер показал, какой степени проработки можно достичь с помощью движка Unreal Engine 5. Дэниел собрал на UE5 небольшую, но очень детализированную мастерскую плотника.
При создании локации практически не использовалась технология сканирования реальных объектов: почти все ассеты художник создал вручную, в Zbrush. Также использовались редакторы Substance Painter и Maya.
По словам Дэниела, прежде он никогда не имел дело с Unreal Engine 5. Проект стал для художника возможностью познакомиться с движком, а еще — создать мастерскую, в которой он и сам хотел бы однажды поработать.
Раскрывать технические параметры сцены Дэниел не стал. Известно, что освещение генерировала не система глобального освещения Lumen: художник использовал систему на базе трассировки пути, также доступную в Unreal Engine 5.
Вскоре Дэниел обещает выложить версию с Lumen — для сравнения.