- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Трудности, которые приятно преодолевать: Хидетака Миядзаки рассказывает про Elden Ring
Вопрос с упрощением тоже прояснился.
В преддверии релиза Elden Ring официальный блог PlayStation взял интервью у Хидетаки Миядзаки, руководителя студии From Software. Российское подразделение PlayStation перевело интервью на русский язык, но мы все-таки выбрали из него несколько особо любопытных моментов.
- Некоторые механики Elden Ring напоминают Sekiro. Например, механика прорыва стойки противника напоминает механику успешной атаки при заполнении шкалы концентрации из Sekiro.
- С точки зрения повествования Sekiro и Elden Ring тоже похожи. В Elden Ring уделили больше внимания историям и трагедиям отдельных личностей и позаимствовали некоторые удачные нарративные решения из Sekiro.
- Игра не навязывает конкретные маршруты или стили прохождения. Elden Ring сделана так, чтобы дать игроку чувство свободы и поставить его перед трудностями, которые приятно преодолевать.
- Способов преодоления будет много. Если что-то не получается, можно заняться другой активностью и вернуться к сложному моменту потом.
- Elden Ring будет не легче, а дружелюбнее предыдущих проектов From Software. Разработчики не пытались сделать ее особо сложной, но в то же время и не стремились упростить.
Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно.
Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях.
- Игровой мир Elden Ring ярче других игр студии, потому что разработчики хотели сделать мир более живописным, создать ощущение «высокого фентези». Кроме того, большой мрачный мир угнетал бы игрока.
- Но мрачные моменты в игре все-таки будут, у Elden Ring есть темная сторона.
- Создавая боссов, разработчики взяли персонажей, придуманных Джорджем Мартином, а затем исказили их, показав влияние осколков Кольца Элден.
- У Elden Ring несколько концовок.
И еще кое-что: оказывается Миядзаки очень понравилась It Takes Two — вместе с товарищем разработчик прошел ее за три дня и три игровых сеанса.
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.
- Магия и монстры: новые скриншоты Elden Ring
- Новый геймплей Elden Ring: экскурсия по замку и исследование болота
- Смотрим на выходных: Рон Перлман и неглавные роли
- Искусственный интеллект добрался до 237 уровня Tetris и подвесил игру
- Круглый стол, пропуск регионов и дожди: продюсер Elden Ring отвечает на вопросы
- Разработка Elden Ring завершена