Elden Ring 12921
Аватар Evernews Evernews

Круглый стол, пропуск регионов и дожди: продюсер Elden Ring отвечает на вопросы

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Локации из сетевого теста успели немного измениться.

Круглый стол, пропуск регионов и дожди: продюсер Elden Ring отвечает на вопросы

Для Taipei Game Show разработчики Elden Ring подготовили видеоинтервью Ясухиро Китао, продюсера игры. На протяжении 40 минут Китао сперва рассказывал о проекте — так мы узнали, что игра ушла в печать, — а затем отвечал на вопросы фанатов.

Вот самые интересные моменты из рассказа Китао и его ответов на вопросы игроков.

Про Elden Ring

  • Сотрудничество с Джорджем Мартином началось, потому что руководитель From Software Хидетака Миядзаки — большой фанат творчества писателя. А Мартин, в свою очередь, знаком с серией Dark Souls.
  • Мартин создал предысторию мира Elden Ring, описав события, происходившие в далеком прошлом. Вдохновившись его работой, Миядзаки написал сюжет самой игры. В результате получился самый богатый и проработанный мир из всех, что делала From Software.
  • Как и в предыдущих проектах студии, игрок знакомится с сюжетом, изучая мир и беседуя с NPC, а не просто отсматривая катсцены. NPC в этот раз намного больше, так что понять мир и его историю будет немного проще.
  • Исследуя мир, игроки время от времени сталкиваются с событиями. К примеру, им на голову может спикировать дракон — придется драться или убегать.
  • Еще игрокам будут встречаться с небольшими подземельями: например, гробницы или шахты. Это побочные активности, их можно и не проходить.
  • Большие сюжетные подземелья устроены иначе. Они сложные, многоуровневые, на исследование таких локаций потребуется куча времени.
  • Духов, призываемых в бою, можно усиливать. Духи различаются боевыми возможностями — в некоторых ситуациях лучше призывать одних, в других — иных. В бою с боссами духи, например, могут отвлечь внимание от игрока, дав возможность атаковать.
  • На самом-то деле Elden Ring не такая и сложная: ее стоит попробовать игрокам, которых отпугивала репутация предыдущих проектов студии.
  • Перемещение по миру, например, заметно упрощает верховое животное главного героя — в случае опасности можно попытаться от нее ускакать. Сражаться верхом тоже можно, буквально прыгая вокруг врага.
  • Сражаться верхом лучше всего с крупными противниками вроде дракона. Тактика простая: быстро налетаете, наносите удар, а затем отступаете, пока враг вас не прихлопнул.

Ответы на вопросы

  • Прохождение сюжета займет порядка 30 часов. Изучение всего контента потребует куда больше времени.
  • В Elden Ring есть режим «Новая игра плюс» или что-то в этом духе. После прохождения можно начать игру заново, сохранив персонажа и снаряжение, но противники станут сильнее. Примерно так же все устроено в предыдущих играх From Software.
  • За одно прохождение нельзя увидеть 100% контента, потому что ближе к финалу есть поворотные точки, блокирующие часть контента. Но они отрезают очень небольшую часть игры.
  • В игре есть локация с Круглым столом (он появлялся на скриншотах), где можно побеседовать с несколькими NPC и побольше узнать о мире Elden Ring.
Тот самый Круглый стол
  • Есть небольшое количество противников, появляющихся только ночью. Но в остальном появление мобов не зависит от времени суток или погоды.
  • Ночью или во время сильного дождя поле зрения противников сужается, мимо них проще проскользнуть.
  • В самом начале игры доступны не все локации игрового мира, но игрок может отправиться в несколько регионов. Некоторые из них заметно сложнее других, при желании можно пропускать целые регионы.
  • Со времен сетевого теста Elden Ring немного поменялась, было реализовано множество мелких улучшений. Изменилось расположение врагов и NPC, были доработаны тексты, но сама суть игры осталась прежней.

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Теги: Elden Ring, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков