Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mount & Blade 2: Bannerlord
Аватар Evernews Evernews

В Mount and Blade 2 вводят русский язык и улучшают бои: главные изменения новых патчей

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Больше всего нововведений собрано в огромном бета-обновлении.

В Mount and Blade 2 вводят русский язык и улучшают бои: главные изменения новых патчей

Под конец года студия TaleWorlds выпустила для Mount and Blade 2 Bannerlord два крупных патча. Во-первых, в релиз вышло обновление 1.6.5, тестировавшееся с октября. Его основная задача — исправление ошибок.

Помимо фиксов разработчики улучшили интерфейс, переделали систему турниров, добавив дополнительные ограничения, и повысили производительность игры.

Как обычно, мы составили перечень ключевых нововведений обновления. Посмотреть полный список изменений можно здесь.

Основные изменения патча 1.6.5

  • Больше нельзя назначать губернаторами героев-беглецов и недавно освобожденных героев.
  • Исправлена проблема с повреждением данных при смене владельца поселения.
  • Игра перестанет вылетать, если быстро переходить по страницам в энциклопедии.
  • Улучшена поддержка DLSS.
  • Проводить турниры в одном городе можно не чаще одного раза в 15 дней.
  • Награды за обычные турниры варьируются от числа знатных участников.
  • Игра перестанет вылетать на минимальных настройках графики.
  • Улучшена поддержка модификаций.
  • По вкладкам на экране настроек можно перемещаться с помощью кнопок Q и E.
  • Исправлены различные ошибки в работе интерфейса и критические ошибки, приводившие к вылету из игры.
  • Появились иконки беременности.
  • В диалогах при наведении мышки на персонажа всплывает подсказка, где показывается уровень отношения с этим персонажем.
  • Улучшена производительность на многоядерных процессорах.
  • Исправлена ошибка, обнулявшая тайник игрока.
  • Улучшена производительность загрузки анимации.
  • Кавалеристы будут чаще пользоваться копьями, у кавалерии исправлен поиск целей.
  • В построении «стена щитов» бойцы больше не будут постоянно поднимать и опускать щиты.
  • Дальнобойные юниты перестанут переключаться на ближний бой у ворот замков.
  • Осадные машины не будут менять состояние после уничтожения.
  • Наемники теперь корректно выбирают варианты прокачки войск.
  • У музыкантов в тавернах больше не будет одних и тех же лиц.
  • Интерфейс создания королевства перестанет всплывать после его создания.
  • Исправлены различные ошибки в работе заданий.
  • Теперь сдача заключенных улучшает отношения с владельцем поселения.
  • Переработаны турниры:
    • Если игрок ничего не будет делать, турнир автоматически пройдет через 15 дней.
    • Если участвуют от 4 знатных персонажей, победитель получит 5000 денаров. Если меньше, то случайную сумму от 1600 до 5000 денаров.
    • Если выиграл персонаж игрока или член его клана находящийся в отряде игрока, то награда появится в инвентаре игрока.
    • Юниты теперь распределяются так: 40% 3 уровня, 40% 4 уровня и 20% 5 уровня. Если бойцов в гарнизоне недостаточно, то свободные слоты заполняются случайными юнитами 3-5 уровней.
  • Больше нельзя разблокировать скрытые предметы для крафта.
  • Наследник теперь получает караваны после смерти игрока.
  • Караваны больше не будут ходить в поселения, находящиеся в осаде.
  • Улучшены портреты бойцов.
  • Создать королевство теперь можно из диалога с губернатором.
  • NPC-пленники больше не будут жениться друг на друге.
  • Дань, выплачиваемая при заключении мира, теперь считается корректно.
  • У братьев и сестер больше не будет одинаковых имен.
  • Теперь можно выбрать войска, которые поучаствуют в штурме цитадели.
  • ИИ больше не будет переставать использовать осадные орудия при получении урона.
  • Добавлена асерайская корона и две брони для Баттании.
  • Оптимизирована карта кампании, интерфейс, боевые миссии и обсчет различных механик.
  • Исправлены ошибки в работе сохранений и загрузок.

Бета-бранч тоже обновился: здесь появился патч 1.7.0. Переход на следующую версию объясняется масштабами обновления: это один из самых крупных патчей в истории Mount and Blade 2 Bannerlord.

Помимо различных исправлений и улучшений в обновлении дебютирует несколько новых систем. Кроме того, патч вводит в игру несколько локализаций, включая русскую.

Ниже вы найдете список ключевых нововведений патча, полный список изменений опубликован здесь.

Основные изменения бета-патча 1.7.0

  • Игра перестанет вылетать, если игрок пытается взять горшок с огнем, одновременно нанося удар в ближнем бою.
  • Снежинки теперь не будут выглядеть как линии.
  • Добавлена русская локализация.
  • Оптимизирован инвентарь, экран создания персонажа, подсчет морального духа, обсчет построений, искусственный интеллект лордов, генератор случайных чисел, код осадных машин.
  • Исправлены критические ошибки при обмене пленными, гибели персонажа игрока во время боя, на карте кампании, при отказе от настольной игры, при смене языка, при превращении спутника в дворянина.
  • Игра перестанет вылетать, если последний выстрел уже погибшего персонажа убивал цель.
  • Улучшена производительность игры в целом.
  • Появилась система Battle Terrain: теперь позиции сторон на поле боя зависят от их положения на карте кампании.
  • Добавлено 23 поля боя для самых узнаваемых регионов.
  • Появилась новая система распределения войск перед боем.
    • Она реализована в виде экрана, появляющегося в боях, где игрок командует армией хотя бы из 20 солдат и не идет на вылазку.
    • Можно делить войска между отрядами. Деление происходит по типам бойцов, игрок выбирает, какой процент бойцов определенного типа окажется в отряде.
    • Каждому отряду можно назначить капитана-командира.
    • Настройки отрядов сохраняются между битвами.
    • Перед началом боя можно расставлять отряды по полю битвы и давать им приказы.
  • Улучшена система боевой морали.
    • Во время боя персонажи постепенно восстанавливают боевой дух до половины от первоначального.
    • Убийства дальнобойным оружием повышают боевой дух союзников убийцы.
    • Перебалансировано влияние разных видов оружия на мораль. Например, огненные баллисты теперь сильнее снижают мораль.
    • Перебалансировано влияние на мораль убийств и убегающих бойцов.
  • Морить осажденных голодом стало проще.
    • Теперь бойцы гарнизона не умирают от голода, а теряют здоровье, но продолжают есть.
    • Теперь можно посмотреть, сколько точно еды в городе.
    • Переделан штраф за голод: теперь он считается в процентном соотношении от численности группы.
  • Улучшен подъем по лестницам и осадным башням.
  • Улучшено поведение бойцов во время осад.
  • В разделе крафта появилась история: тут показаны последние 10 изготовленных предметов.
  • На карте кампании деревни, на которые не совершают набеги, не будут гореть.
  • Улучшены различные материалы и текстуры, добавлено две брони.
  • Теперь в настройках можно включить замедление игры на 75% во время отдачи приказов.
  • Штраф за продажу высокоуровневых предметов увеличен. Чем выше уровень, тем выше штраф. С покупкой предметов все по-прежнему.
  • Наследник главного героя теперь получает его мастерские.
  • Исправлено множество ошибок, связанных со спутниками.
  • Исправлено множество ошибок в работе интерфейса.
  • Члены семьи снова могут присоединяться к турнирам.
  • Переработаны перки очарования, почти все перки заменены на новые.
  • Расформированные отряды перестанут зависать на карте кампании.
  • Теперь отступающие отряды умеют двигаться в сторону ближайших союзников.
  • Принимая решения о начале новой осады или рейда, армии ориентируются на свою сплоченность.
  • Противник, выпущенный из тюрьмы в обмен на выкуп, больше не сможет атаковать игрока.
  • Договорившись о безопасном проходе, игрок не сможет присоединяться к осаде.
  • Городские налоги больше не могут становиться отрицательными.
  • Снижена стоимость предметов. Высокоуровневые предметы подешевели сильнее.
  • Во время обучения игрок больше не сможет вербовать заключенных.
  • Варианты ответа в диалогах теперь делятся на страницы — по 5 вариантов на страницу.
  • Появились новые читы:
    • campaign.add_supporters_for_main_hero [число]: добавляет сторонников клану главного героя. Сторонниками становятся уже существующие персонажи.
    • facegen.show_debug [0-1]: при создании персонажа можно использовать все слайдеры.
    • campaign.list_all_parties_and_armies_of_kingdom: показывает на карте кампании все отряды и армии.
  • Оптимизирована загрузка анимаций и работа системы анимации в целом.
  • Улучшена производительность звуковой подсистемы.
  • Исправлены различные проблемы с анимациями и звуками.
  • При использовании баллисты теперь можно приближать изображение.
  • Уменьшен урон осадных орудий, стреляющих несколькими зарядами разом.
  • Войска в построении стены щитов снова могут атаковать врага.
  • Дальнобойные юниты, построенные в формацию, предполагающую использование щита, снова могут атаковать врага.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
367 голосов, 54.4%
Assassins Creed Shadows
140 голосов, 20.7%
Monster Hunter Wilds
27 голосов, 4.0%
Avowed
39 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков