- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В Mount and Blade 2 вводят русский язык и улучшают бои: главные изменения новых патчей
Больше всего нововведений собрано в огромном бета-обновлении.
Под конец года студия TaleWorlds выпустила для Mount and Blade 2 Bannerlord два крупных патча. Во-первых, в релиз вышло обновление 1.6.5, тестировавшееся с октября. Его основная задача — исправление ошибок.
Помимо фиксов разработчики улучшили интерфейс, переделали систему турниров, добавив дополнительные ограничения, и повысили производительность игры.
Как обычно, мы составили перечень ключевых нововведений обновления. Посмотреть полный список изменений можно здесь.
Основные изменения патча 1.6.5
- Больше нельзя назначать губернаторами героев-беглецов и недавно освобожденных героев.
- Исправлена проблема с повреждением данных при смене владельца поселения.
- Игра перестанет вылетать, если быстро переходить по страницам в энциклопедии.
- Улучшена поддержка DLSS.
- Проводить турниры в одном городе можно не чаще одного раза в 15 дней.
- Награды за обычные турниры варьируются от числа знатных участников.
- Игра перестанет вылетать на минимальных настройках графики.
- Улучшена поддержка модификаций.
- По вкладкам на экране настроек можно перемещаться с помощью кнопок Q и E.
- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса и критические ошибки, приводившие к вылету из игры.
- Появились иконки беременности.
- В диалогах при наведении мышки на персонажа всплывает подсказка, где показывается уровень отношения с этим персонажем.
- Улучшена производительность на многоядерных процессорах.
- Исправлена ошибка, обнулявшая тайник игрока.
- Улучшена производительность загрузки анимации.
- Кавалеристы будут чаще пользоваться копьями, у кавалерии исправлен поиск целей.
- В построении «стена щитов» бойцы больше не будут постоянно поднимать и опускать щиты.
- Дальнобойные юниты перестанут переключаться на ближний бой у ворот замков.
- Осадные машины не будут менять состояние после уничтожения.
- Наемники теперь корректно выбирают варианты прокачки войск.
- У музыкантов в тавернах больше не будет одних и тех же лиц.
- Интерфейс создания королевства перестанет всплывать после его создания.
- Исправлены различные ошибки в работе заданий.
- Теперь сдача заключенных улучшает отношения с владельцем поселения.
- Переработаны турниры:
- Если игрок ничего не будет делать, турнир автоматически пройдет через 15 дней.
- Если участвуют от 4 знатных персонажей, победитель получит 5000 денаров. Если меньше, то случайную сумму от 1600 до 5000 денаров.
- Если выиграл персонаж игрока или член его клана находящийся в отряде игрока, то награда появится в инвентаре игрока.
- Юниты теперь распределяются так: 40% 3 уровня, 40% 4 уровня и 20% 5 уровня. Если бойцов в гарнизоне недостаточно, то свободные слоты заполняются случайными юнитами 3-5 уровней.
- Больше нельзя разблокировать скрытые предметы для крафта.
- Наследник теперь получает караваны после смерти игрока.
- Караваны больше не будут ходить в поселения, находящиеся в осаде.
- Улучшены портреты бойцов.
- Создать королевство теперь можно из диалога с губернатором.
- NPC-пленники больше не будут жениться друг на друге.
- Дань, выплачиваемая при заключении мира, теперь считается корректно.
- У братьев и сестер больше не будет одинаковых имен.
- Теперь можно выбрать войска, которые поучаствуют в штурме цитадели.
- ИИ больше не будет переставать использовать осадные орудия при получении урона.
- Добавлена асерайская корона и две брони для Баттании.
- Оптимизирована карта кампании, интерфейс, боевые миссии и обсчет различных механик.
- Исправлены ошибки в работе сохранений и загрузок.
Бета-бранч тоже обновился: здесь появился патч 1.7.0. Переход на следующую версию объясняется масштабами обновления: это один из самых крупных патчей в истории Mount and Blade 2 Bannerlord.
Помимо различных исправлений и улучшений в обновлении дебютирует несколько новых систем. Кроме того, патч вводит в игру несколько локализаций, включая русскую.
Ниже вы найдете список ключевых нововведений патча, полный список изменений опубликован здесь.
Основные изменения бета-патча 1.7.0
- Игра перестанет вылетать, если игрок пытается взять горшок с огнем, одновременно нанося удар в ближнем бою.
- Снежинки теперь не будут выглядеть как линии.
- Добавлена русская локализация.
- Оптимизирован инвентарь, экран создания персонажа, подсчет морального духа, обсчет построений, искусственный интеллект лордов, генератор случайных чисел, код осадных машин.
- Исправлены критические ошибки при обмене пленными, гибели персонажа игрока во время боя, на карте кампании, при отказе от настольной игры, при смене языка, при превращении спутника в дворянина.
- Игра перестанет вылетать, если последний выстрел уже погибшего персонажа убивал цель.
- Улучшена производительность игры в целом.
- Появилась система Battle Terrain: теперь позиции сторон на поле боя зависят от их положения на карте кампании.
- Добавлено 23 поля боя для самых узнаваемых регионов.
- Появилась новая система распределения войск перед боем.
- Она реализована в виде экрана, появляющегося в боях, где игрок командует армией хотя бы из 20 солдат и не идет на вылазку.
- Можно делить войска между отрядами. Деление происходит по типам бойцов, игрок выбирает, какой процент бойцов определенного типа окажется в отряде.
- Каждому отряду можно назначить капитана-командира.
- Настройки отрядов сохраняются между битвами.
- Перед началом боя можно расставлять отряды по полю битвы и давать им приказы.
- Улучшена система боевой морали.
- Во время боя персонажи постепенно восстанавливают боевой дух до половины от первоначального.
- Убийства дальнобойным оружием повышают боевой дух союзников убийцы.
- Перебалансировано влияние разных видов оружия на мораль. Например, огненные баллисты теперь сильнее снижают мораль.
- Перебалансировано влияние на мораль убийств и убегающих бойцов.
- Морить осажденных голодом стало проще.
- Теперь бойцы гарнизона не умирают от голода, а теряют здоровье, но продолжают есть.
- Теперь можно посмотреть, сколько точно еды в городе.
- Переделан штраф за голод: теперь он считается в процентном соотношении от численности группы.
- Улучшен подъем по лестницам и осадным башням.
- Улучшено поведение бойцов во время осад.
- В разделе крафта появилась история: тут показаны последние 10 изготовленных предметов.
- На карте кампании деревни, на которые не совершают набеги, не будут гореть.
- Улучшены различные материалы и текстуры, добавлено две брони.
- Теперь в настройках можно включить замедление игры на 75% во время отдачи приказов.
- Штраф за продажу высокоуровневых предметов увеличен. Чем выше уровень, тем выше штраф. С покупкой предметов все по-прежнему.
- Наследник главного героя теперь получает его мастерские.
- Исправлено множество ошибок, связанных со спутниками.
- Исправлено множество ошибок в работе интерфейса.
- Члены семьи снова могут присоединяться к турнирам.
- Переработаны перки очарования, почти все перки заменены на новые.
- Расформированные отряды перестанут зависать на карте кампании.
- Теперь отступающие отряды умеют двигаться в сторону ближайших союзников.
- Принимая решения о начале новой осады или рейда, армии ориентируются на свою сплоченность.
- Противник, выпущенный из тюрьмы в обмен на выкуп, больше не сможет атаковать игрока.
- Договорившись о безопасном проходе, игрок не сможет присоединяться к осаде.
- Городские налоги больше не могут становиться отрицательными.
- Снижена стоимость предметов. Высокоуровневые предметы подешевели сильнее.
- Во время обучения игрок больше не сможет вербовать заключенных.
- Варианты ответа в диалогах теперь делятся на страницы — по 5 вариантов на страницу.
- Появились новые читы:
- campaign.add_supporters_for_main_hero [число]: добавляет сторонников клану главного героя. Сторонниками становятся уже существующие персонажи.
- facegen.show_debug [0-1]: при создании персонажа можно использовать все слайдеры.
- campaign.list_all_parties_and_armies_of_kingdom: показывает на карте кампании все отряды и армии.
- Оптимизирована загрузка анимаций и работа системы анимации в целом.
- Улучшена производительность звуковой подсистемы.
- Исправлены различные проблемы с анимациями и звуками.
- При использовании баллисты теперь можно приближать изображение.
- Уменьшен урон осадных орудий, стреляющих несколькими зарядами разом.
- Войска в построении стены щитов снова могут атаковать врага.
- Дальнобойные юниты, построенные в формацию, предполагающую использование щита, снова могут атаковать врага.
- Mount and Blade 2 потеряет старые сохранения и получила русский язык: главные изменения патча 1.7.0
- В Mount and Blade 2 добавят персонажей, придуманных игроками полтора года назад
- Для GeForce RTX 3080 Ti LHR вышла прошивка, увеличивающая скорость майнинга до 80-90 МХ/с
- Дотянуться до меча: художник по костюмам «Ведьмака» рассказывает о нарядах второго сезона
- Что нового в Mount and Blade 2: разработчики показывают интересные изменения
- Первый взгляд на Crusader Blade: совмещая Crusader Kings 3 и Mount and Blade 2