- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Первый взгляд на Crusader Blade: совмещая Crusader Kings 3 и Mount and Blade 2
Анонс проекта состоялся полгода назад, тогда многие сомневались, а у некоторых возникли вопросы по железу. С этого и начнём. Технические требования автор пока не описал, однако приложение сразу запускает обе игры.
У меня при 16 Гб оперативки проблем не было. На машинах с меньшим кол-во памяти не проверял.
Теперь о том, как всё это работает. Приложение делает почти всё самостоятельно, надо только указать путь до исполняемых файлов игр. Ползунок ниже определяет соотношение, в котором кол-во юнитов будет переносится из "Крестов" в "Знаменосца". Про остальной текст и ссылки я ничего не понял.
Я проверял на Steam версии обеих игр, сервис должен запущен заранее. Также для Crusader Kings 3 необходимо предварительно отключить моды в лаунчере, корректную работу с ними никто не обещал.
Чтобы отыграть сражение вручную нужно нажать на иконку с топором. На скриншотах, взятых по F12 она не отображается, поэтому в дальнейших картинках в статье её не будет, не удивляйтесь.
Бой пройдёт в виде кастомной битвы в другой игре. Не рекомендую делать alt+tab обратно до завершения, я так словил вылет. На этом руководство окончено. Теперь давайте посмотрим насколько детальным получился перенос.
Я протестировал разные войска, включаю некоторые уникальные. В принципе всё достаточно корректно, кроме боевых слонов. Хотя бы верблюды в Bannerlord есть. Учитывается культура, африканцы и азиаты воспроизводятся таковыми.
Стоит отметить, что переносятся не только войска, но и рыцари. Получилось даже так, что в опциях Crusader Kings 3 у меня стоял английский язык, а в приложении я выбрал русский. Проблем не возникло, имена в бою были на кириллице.
Смерти в бою для героев были отключены, воители лишь получают ранения.
Играть предстоит за командира, это может быть как основной персонаж, так и маршал из сессии Крестов. Каким образом выбирается его вооружение, наличие лошади я не понял. Бывало, один воевода в первый бой заходит пешим, во второй всадником.
Возможно, какие-та логика здесь и есть. А вот у цветов знамён или раскраски щитов нет, это рандом.
Место проведения битвы тоже переносится и превращается в декорации. Если в Crusader Kings 3 одни юниты были более эффективны в лесу или степи, то здесь это заметно не будет. Всё решают ваши руки.
Погода не передаётся, к сожалению, для суровых зим ничего не было придумано. Есть куда развивать проект.
Хочется отметить некоторую странность. Каждый раз, когда я завершал столкновение в Bannerlord победой, анимация в Crusader Kings почему-то показывала, что моего полководца избивают, хотя победа при этом отображалось.
И на этом всё. Да, сражения реализованы лишь на открытой местности, осад пока нет, и неизвестно будут ли вообще. Приложение, естественно, предназначено исключительно для одиночной игры.
Не сказать, что Crusader Blade переворачивает представление о Crusader Kings 3 или Bannerlord, но успешный выход проекта может подтолкнуть умельцев проворачивать подобные фокусы и с другими играми.
Скачать приложение можно по ссылке crusaderblade.itch.io.