Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Следующее обновление Minecraft: вышел первый релиз-кандидат Caves and Cliffs 2

0
0
Поделиться
Телеграфировать

О том, когда обновление пойдет в релиз, пока не сообщается.

Следующее обновление Minecraft: вышел первый релиз-кандидат Caves and Cliffs 2

Разработчики Minecraft почти закончили вторую часть крупного обновления Caves and Cliffs, выходящую в виде патча 1.18. Студия Mojang выпустила первую предрелизную версию обновления, в которой работают все основные функции.

Обновление расширит размеры игрового мира, переработает создающие его генераторы, включая генераторы руды, добавит биомы — изменений очень много.

Переведя обновление в предрелизное состояние, разработчики активно займутся исправлением ошибок: патчноут почти целиком состоит из различных исправлений. О том, когда выйдет вторая часть Caves and Cliffs, пока не говорят.

Основные изменения предрелизной версии обновления 1.18

  • Полноценно заработал блендинг биомов, теперь не должно быть видимых границ между новыми и старыми чанками.
  • Переход между старыми и новыми чанками теперь будет не таким скалистым.
  • Блендинг чанков смешивает и биомы, и высоты чанков, но пещеры в новых и старых чанках не обязательно всегда будут объединяться.
  • В игру вновь введены два старых типа мира: Расширенный и Большие биомы. Для этого их пришлось адаптировать к новому генератору мира.
  • С экрана создания мира пропали Пещеры и Плавучие острова.
  • За пределы мира больше нельзя выбраться верхом на свинье, лодке и других объектах, на которые можно залезть.
  • Теперь в Крае и Нижнем мире корректно обрабатываются границы мира.
  • Игрок больше не может взаимодействовать с объектами за пределами границы мира.
  • Исправлены ошибки с расположением объектов или их частей за границами мира.
  • Сталактиты теперь нормально падают, когда под ними есть блоки.
  • Вода в пещерах научилась течь.
  • Деревья акации больше не будут появляться с голыми ветками на нулевой отметке мира.
  • Исправлена генерация лавовых озер.
  • Теперь погода корректно зависит от типа биома.
  • При приземлении падающие блоки не будут моментально исчезать.
  • Исправлена генерация пустынь.
  • В старых мирах снова корректно генерируется коренная порода, а листья не превращаются в блоки, из которых может состоять поверхность миров.
  • Дальность обсчета блоков теперь зависит от настроек.
  • Ускорена генерация чанков в Крае.

Полный список изменений можно посмотреть здесь. Для установки предрелизного билда надо разрешить установку экспериментальных версий в настройках лаунчера Minecraft.

Читать далее
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков