- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Оживляя Disney: вспоминаем ремейки классических мультфильмов
Казалось бы, я только разобрался с феминитивами, так теперь придётся ещё и с маскулятивами. Поэтому пока я изучаю википедию, вам предлагаю посмотреть на список ремейков классического Disney с живыми актёрами. Вспомним их все!
101 далматинец (1996) - 102 далматинца (2002)
Начать стоит с того, что режиссёром «Далматинцев» выступил Джон Хьюз, в свое время подаривший нам «Один дома». Он решил не отказываться от любимых приёмов, поэтому Круэлла (Гленн Клоуз) и два её наёмника (Хью Лори и Марк Уильямс) - это абсолютные копии злодеев из «Один дома». Разбираются с ними, кстати, в том же стиле: то в лужу уронят, то с лопатой познакомят.
Помимо своры бесконечных пятнистых щенков, фильм радует главным злодеем. Круэлла де Виль у Гленн Клоуз получилась настолько потрясающе, что до сих пор считается легендарной и каноничной.
Вторая часть, кстати, вышла не такой удачной. На смену Хьюзу пришёл мультипликатор до мозга костей Кевин Лима, которому не только не удалось сотворить с щенячьей историей что-то новое, но и справиться с тем, что было. Поэтому на экране снова зажигает Гленн Клоуз и... всё.
В целом фильмы получились очень семейными и добрыми. Но если у вас есть один свободный вечер, лучше пересмотреть оригинальный мультфильм.
История вечной любви (1998)
23 года назад Дрю Берримор снялась в «Истории вечной любви» и ещё раз доказала всему миру, что она - лучшее, что могло случиться с кинематографом в начале 90-х. А сам фильм, созданный Энди Теннантом и лишь вдохновлённый оригинальной историей Золушки, заслуженно считается одним из самых красивых среди дюжины других официальных ремейков.
В отличие от недавней Золушки, «История» является не только вольной интерпретацией, но и предельно реальной. Вместо магии - наука, гротескные персонажи стали более приземленными и адекватными, а роль Феи исполняет никто иной, как Да Винчи.
Сама же Золушка, а точнее Даниэлла, не просто мечтательная девушка, предел желаний которой - потанцевать на королевском балу. Она смелая и не прочь отстаивать права куда более слабых.
Выкрученная на минимум сказочность может отпугнуть тех, кто пришёл за мыльными пузырями и розовыми пони. Потому что «История вечной любви» получилась очень достоверной и предельно реальной. Со всеми вытекающими отсюда минусами.
Алиса в Стране чудес (2010) -
Алиса в Зазеркалье (2016)
История Алисы является одной из моих самых любимых, а книжную фразу «едят ли кошки мошек, едят ли мошки кошек?» я по сей день использую в ответ на любой заданный мне глупый вопрос.
В этот раз Disney представил фильмы режиссёров Тима Бёртона («Сонная лощина», «Труп невесты») и Джеймса Бобина («Дора и затерянный город»), на основе книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». У Бёртона, конечно, получилось всё очень странно и жутко. В его стиле. Однако выбор режиссёра оказался неимоверно удачным. Ведь истории про Алису никогда (никогда) не были детскими.
Несмотря на всё это оба фильма смотреть приятно. Это всё таки Бёртон, который прежде всего блестящий художник, и Бобин, который практически всю свою режиссёрскую карьеру занимался Маппетами.
В итоге фильмы намного больше понравятся тем, кто читал и любил сказку Кэролла, и меньше тем, кому нравится добрый и волшебный Disney.
Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.
Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Малефисента (2014) -
Малефисента: Владычица тьмы (2019)
То ли я слишком люблю Анджелину, то ли в этот раз у Disney действительно получилось снять достойный ремейк. В 2014 она впервые приняла участие в переосмыслении классической истории про Спящую красавицу 1959 года и влюбила весь мир не только в себя, но и в саму Малефисенту, ужасную злодейку с добрым сердцем. А эти прекрасные крылья, накладные скулы и красивые рога до сих пор терзают умы и фантазии косплееров.
Вторая часть получилась чуть хуже, чем первая. К легендарной Джоли присоединилась не менее легендарная Мишель Пфайффер, но сценарий к концу начал не только проседать, а вообще заворачивать в другую сторону. Отдельного упоминания стоят и второстепенные персонажи, которые показались мне плоскими и недоделанными так, будто весь бюджет ушёл Джоли на гонорары, а крутых аниматоров нанять уже не смогли.
Ну и самое главное, количество экранного времени у нашей любимой Малефисенты было ошибочно малым в угоду другим персонажам, которые оказались совсем уж блёклыми и картонными. Поэтому вторая «Малифисента» совсем мало была про саму героиню.
Золушка (2015)
Я насчитал 12 адаптаций Золушки. На любой вкус, цвет и жанр. Вот уж действительно история, что не отпускает умы людей не хуже «Ромео и Джульетты». Но в статью попал фильм Кеннета Брана («Дюнкерк», «Довод») по нескольким причинам и вот главная: сценарист Крис Вайц наотрез отказался переписывать, искажать и осовременивать оригинальный сценарий. Поэтому тыквы остаются тыквами, Золушка влюбляется в принца, а магия рассеивается в полночь (а ещё Фея - женщина!).
Правильным ли это было решением? Давайте спросим 132 миллиона долларов в мировом прокате.
Ведь в итоге широкоэкранная, 35-миллиметровая камера Хариса Замбарлукоса, невероятные по красоте декорации Данте Ферретти и звуковое сопровождение Патрика Дойла сделали из классической истории настоящий шедевр. Пусть и в новой обёртке.
А ещё Ричард Мэдден (Робб Старк) всё же стал королём. Пусть и в другой вселенной.
Книга джунглей (2016)
Самый семейный и атмосферный фильм всего списка, у которого есть одна главная особенность: поющая Скарлетт Йоханссон. Поэтому если ремейк про Маугли вы ещё не смотрели, то советую начинать с оригинала с субтитрами. Ведь Скарлетт пусть и не Билли Айлиш, но голосом обладает отменным.
«Книга джунглей» получилась фильмом очень захватывающим, зрелищным, красивым и даже смешным. В нём гармонично сочетаются современные спецэффекты и тот еле уловимый дух старого Disney, который обычно теряется где-то между желанием собрать побольше зрителей в кинотеатрах и странными отрендеренными животными.
Нил Сети играет милого Маугли, Идрис Эльба озвучивает Шер-хана, Бен Кингсли - Багиру, а Скарлетт Йоханссон - Каа. Да, произошёл небольшой гендерный свап, который в итоге вас не разочарует.
В отличии от того же «Леди и Бродяги», о котором я подробнее расскажу ниже, животные в «Книге джунглей» выглядят очень убедительно, харизматично и естественно. Видимо вся фишка в том, чтобы изначально делать только CGI-животных и вообще не использовать животных настоящих, а потом при помощи программ шевелить им рты.
Кстати, если вы не особо любите песенные вставки, которыми Disney и славится, то «Книга» подойдёт идеально. Это не мюзикл и в фильме всего несколько оригинальных песен.
Пит и его дракон (2016)
«Пит и его дракон» - это ремейк анимационного мюзикла 1977 года. Режиссёром выступил Дэвид Лоури, который совсем недавно выпустил отличную «Легенду о Зелёном рыцаре». На этом всё хорошее об этом фильме заканчивается.
Я бы назвал всё это халтурой, но немного обидно за всех тех ребят, которые рисовали шерсть этого злосчастного дракона. Поэтому скажу по-другому: очередной коммерческий проект, единственная цель которого - собрать в кинотеатрах бедных родителей и таких же бедных детей и вытрясти побольше деньжат. Ведь после просмотра «Пита» хочется стереть себе память и... всё.
Фильм очень красочный, претенциозный и с замахом на мораль, суть которой в конечном счёте сводится к мысли о том, что лучше остаться жить в опасном, холодном и страшном лесу, потому что - дружба. Дружба с драконом, который не умеет говорить и что-то делать, кроме как пускать пузыри и мычать.
И вроде бы должно быть смешно и круто, но в итоге получается грустно. Грустно за Дэвида Лоури и бедные семьи, которые решили скоротать вечерок за просмотром этого шедевра. Лучше смотрите и пересматривайте «Как приручить дракона». Все части.
Красавица и чудовище (2017)
История стара как мир. Старая-добрая «Красавица и чудовище» не первый десяток лет учит нас любить и ценить людей за красоту внутреннюю, а не внешнюю. А в конце, естественно, ждёт награда: страшное чудище обязательно превратится в прекрасного принца.
Оригинальный мультфильм 1991 года остаётся, пожалуй, одним из самых величайших из анимационных произведений, что гармонично сочетает в себе музыкальные вставки, атмосферность, хорошо прописанных персонажей и одновременно красивые и умные песни.
Удалось ли «живому» фильму добиться того же успеха? Относительно. Официальные ремейки Disney делаются по одинаковой формуле: берутся всеми любимые персонажи, приглашаются именитые актёры, добавляется современная повестка и всё это сверху украшается яркими и красивыми спецэффектами.
«Красавица и чудовище» 2017 - это очень красивый и современный фильм с талантливыми актёрами, просмотр которого, к сожалению, вызывает не тёплую ностальгию, а грусть о том, что всё давно прошло.
Кристофер Робин (2018)
Знаете, у Disney иногда хорошо получается делать ремейки своей же классики. Это, допустим, «Король-лев» или новая «Круэлла». Что-то выходит так себе. Это «Аладдин» и «Золушка» Но вот за «Кристофера Робина» было обидно.
А причина вот она: я плохо помню Кристофера, потому что хорошо запомнил Винни-пуха и его друзей. Даже мультфильмы всегда назывались «Винни-пух», а не «Кристофер Робин». Это тоже самое, если бы «История игрушек» была не про игрушки, а про детей.
Но в ремейке Disney решили поставить в центр сюжета не трогательных, милых, пушистых зверят, а сорокасемилетнего Эвана МакГрегора, который об игрушках своих и думать забыл. Зачем они это сделали, спросите вы. За тем же, зачем сделали и новую «Золушку» - деньги.
Вся магия детства, радости и беззаботного времени в «Кристофере» громко разбивается о стену взрослой жизни и её бытовых проблем. Если бы я хотел посмотреть фильм про трудоголика, который игнорирует семью и пытается хорошо выполнять свою работу, я бы посмотрел «Волка с Уолл-стрит», а не этот ремейк.
Аладдин (2019)
Новый «Аладдин» и его создатели сделали всё что было в их силах, чтобы воссоздать то чувство магии, волшебства и чуда, которое возникало у зрителей при просмотре оригинала 1992 года. Местами получилось. Во многом благодаря композиторам Бенджу Пасека, Джастину Полу и неплохой актёрской игре Мены Массуда, который украшал собой буквально каждый кадр, где успевал появиться.
Но вот музыкальные последовательности и подавляющее количество песен и танцев на один квадратный килобайт убивали всякое желание не только смотреть, но и жить. Моя жена стойко выдержала минут двадцать, а затем уснула. Оно и понятно. Вместо стильного мюзикла, который должен был выжать пару литров ностальгических слёз, мы получили индийское кино.
В итоге «Аладдин» Ричи получился очень ярким и красочным, но ощущался словно картонная люкс-копия. Однако кое-что всё таки вышло на славу. Если не рассматривать этот ремейк как... ремейк, а обычную романтическую комедию про бедного паренька и его богатую девушку, всё просто замечательно.
А, и ещё. Там есть синий Уилл Смит.
Дамбо (2019)
Над картиной работал Тим Бёртон, и новый «Дамбо» стал не только ремейком классики 1941 года, но и сборником лучших его приёмов. Главный герой - неудачник, камера заглядывает куда-то вверх, а под праздничной обёрткой чувствуется какой-то трагический подвох.
Несмотря на то, что фильм вышел очень ярким и красочным, в нём достаточно жутких и мрачных сцен, которых, конечно, можно ожидать от Бёртона, но не от мультфильма для детей. Эта дисгармония меня насторожила, и на «Дамбо» я больше не мог смотреть так, как прежде.
Оригинал был абсолютно добрым, мотивирующим, старомодно наивным и местами невероятно грустным. Когда как новая версия показалась мне подозрительной. После каждого хорошего кадра я ждал чего-то плохого. И временами чувство это меня не подводило.
Ну и главным для меня стало то, что «рука» классического Бёртона убила дух (и тело) классического «Дамбо». Приведу пример. Помните, как крошка Дамбо по ночам пробирался к своей запертой в клетке маме и они трогательно держались хоботами? Этот момент, на минуточку, считается одним из самых трепетных и душераздирающе грустных за всю историю Disney (после убийства мамы Бемби и смерти Муфасы). Так вот, в «Дамбо» Бёртона вся эта драма сведена на нет.
Леди и Бродяга (2019)
Примерно сто лет назад, на Рождество, молодая пара делится подарками, и в одной из них - прекрасный щенок породы кокер-спаниель (кавалер-кинг-чарльз-спаниель?). Так собака по имени Леди становится для Джима и Дарлинг самым важным существом на Земле. Помните этот чудесный мультфильм, который я любил настолько, что заставил родителей купить мне огромного плюшевого кокер-спаниеля?
У Чарли Бина, которому не впервой работать с анимационными мультфильмами, хорошо получилось сгладить переходы между реальными собаками, их движущимися ртами и человеческими эмоциями. За это, если честно, я боялся больше всего. Несмотря на вполне успешную гармонию живого и цифрового, некоторые моменты (особенно кошки) всё же пострадали.
Так настоящие собаки в одном кадре сидят и выглядят очень мило, а в другом уже бегут при помощи CGI. На контрасте с живыми актёрами, а потом живыми собаками, у которых при помощи спецэффектов двигается рот, меня иногда пробивало на холодный пот. В данном случае полностью цифровой «Король-лев» смотрится куда приятней.
В целом фильм постарались сделать как в угоду старым фанатам, так и юным зрителям. И если отбросить в сторону «эффект зловещей долины», то «Леди и Бродяга» вышел предельно атмосферным, поучительным и добрым.
Король-лев (2019)
Прошло уже 25 лет, а я всё так же плачу во время одного и того же момента. Ах, Муфаса, ты навсегда останешься в моём сердце. Величайший пушистый король.
Чисто технически «Король-лев» нельзя назвать фильмом с живыми актёрами (будто бывает с мёртвыми актёрами). Это скорее созданный при помощи компьютерных технологий фотореалистичный фильм, во время съёмок которого ни один лев не прыгал через обруч.
В отличие от многих других проектов в этом списке, новый «Король-лев» - это покадровый ремейк мультфильма 1994 года. С убойной дозой атмосферы бродвейских мюзиклов и великолепнейшей озвучкой. И даже несмотря на то, что многие критики негативно отзывались об эффекте «зловещей долины», слишком реалистичных животных и, наоборот, их нереалистичности (что?), фильм получился вполне душевным и красивым.
И если обычно мы хвалим актёров и их талант, то в этот раз стоит отметить дизайнеров, которые сначала создали мир на игровом движке, затем бесконечно долго его рендерили, а потом в нём «снимали».
Мулан (2020)
Фильм «Мулан» стал одним из самых ожидаемых ремейков всего Disney. Возможно, потому, что показ отменяли из-за эпидемии, а может, все просто очень любят эту принцессу (да, она считается принцессой Disney).
Даже несмотря на то, что сценарий фильма значительно отличается от мультфильма 1998 года, очень многое было сделано на достойном уровне. Особо хочется отметить каст только из актёров-китайцев (никаких вам скандалов по типу «Призрака в доспехах»), постановку боевых сцен и предельно уважительное отношение к культуре Китая.
К этому ремейку у меня двоякое отношение. С одной стороны, я был рад тому, что один из моих любимых мультфильмов детства получит версию с живыми актёрами, а с другой - адаптированная версия в корне убила всю исключительность главной героини. Если в мультике Мулан из неуклюжей растяпы путём усердия и тренировок превращается в воина, то в фильме она с самого детства обладает каким-то магическими кунг-фу способностями. Никакой увлекательности от превращения девушки в защитника страны не случилось, осталась только суета с переодеваниями уровня «Мальчик в девочке».
От того и кажется, что попытки создателей одновременно рассказать новую историю, при этом сохранив верность своему мультипликационному предшественнику, превратили фильм в несвязную череду событий.
Круэлла (2021)
На лабутенах и в офигительных... платьях. «Круэлла» словно «Дьявол носит Прада», но наоборот, поражает зрителей сочной картинкой и чередой быстро меняющихся сюжетных поворотов. И если первая реинкарнация в лице Гленн Клоуз считается легендарной, то Эмма Стоун вознесла злодейку Стервеллу на абсолютно новый уровень.
Ведь в новой «Круэлле» мы , наконец, узнаем что такого случилось в жизни Эстеллы, что она превратилась в... того, кого превратилась. А что может быть интересней истории происхождения злодея? Только история, в которой есть Эмма Стоун, огромное количество красивых костюмов и, главное, отсутствие песен!
В отличии от истеричной Стервеллы Клоуз, Круэлла новая - нахальная и очень смелая сирота, которая с лёгкостью преодолевает вся тягости бездомной лондонской жизни и занимается кражами и мошенничеством. И совсем не мечтает сшить себе пятнистую шубу.
Фильм вышел предельно стильным и дерзким, совсем не в духе сказочного Disney. Но невероятная работа оператора, отличная игра Эммы Стоун и Эммы Томпсон, а также бесконечный парад платьев не разочаруют почитателей классики.