- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Первый взгляд на The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
Для начала небольшое пояснение, вдруг кто-то про BFME 2 не слышал. Это стратегия в реальном времени, вышла она в 2006 году, и уже сейчас нигде официально не продаётся.
Боевые юниты здесь создаются довольно быстро, а экономика и постройка базы достаточно примитивные, поэтому основной геймплей состоит из сражений, управления отрядами, прокачки героев, призыва мощных существ и применения глобальных заклинаний.
Battle for Tamriel – это модификация к игре по вселенной The Elder Scrolls. Мод ещё не вышел, релиз бета-версии состоится 27 июня. Я получил пресс-версию, и даже сыграл несколько схваток по сети, а теперь готов поделиться впечатлениями.
Я не просто так написал про сражения, компанию пока не завезли, и если это случится, то очень нескоро. Пока что можно развлекаться в скирмише. Боты имеются, но играть с живым человеком, который не влетает конницей в строй копейщиков, конечно же, интереснее.
На данный момент в моде доступно всего две фракции: Империя и Альтмерский Доминион - но в меню статистики мы можем и посмотреть список всех запланированных участников битвы за Тамриэль. Особенно интересно, что Даэдра и нежить задуманы отдельными сторонами наравне со Скайримом, Морровиндом и Хаммерфеллом.
Начнём с Империи. По-простому, обычные люди. Их основная сила - пехота ближнего боя, потому что есть у них по два типа мечников и копейщиков: обычные и элитные, более дорогие. На стрельбище для подготовки доступны два вида лучников, на конюшне - столько же всадников.
Среди героев известные личности из истории Тамриэля. Мартин Септим, Дельфина, генерал Тулий, ещё какой-то старый император, чемпион арены, какой-то маг и возможно, шпион-мужик в одних штанах по лору какой-то известный разведчик.
После апгрейда цитадели нанимается особый отряд - Клинки. В синергии с Дельфиной, дающей им бафф, они будут нарезать ещё лучше.
С получением уровня герои прокачиваются, и получают новые пассивные и активные способности. Самое запоминающееся умение - Марти приносит себя в жертву ради призыва олицетворения Акатоша. Дракон проживёт минуты четыре, зато может налетать с воздуха и выпускать струю пламени.
Автопарк же состоит из целых двух машин: тарана и катапульты. Правда, первый - просто бревно, которое тащат крестьяне, но почему бы и нет.
Непривязанные к персонажам глобальные заклинания способны шокировать - не ожидал я появления башни с лучниками в самый разгар наступления. В остальном есть баффы на войска и экономику, дебаффы на врагов, молнии для нанесения урона, призыв героя-вампира, легендарных Клинков и ещё каких-то юнитов.
В конце веток самая мощь - либо огромный голем, либо Талос - великий правитель Империи, Тайбер Септим - настоящее божество. Второй мне зашёл больше, потому что первый - неповоротливая махина, а вот призываемые герои появляются сразу с 10 уровнем. Сражу можно кинуть голос Императора, призвать ещё пару легендарных Клинков и там ещё хорошая аура на все ближайшие войска - "присутствие Императора".
Все юниты озвучены, и одна реплика порадовала больше других. Иногда имперские войска спрашивают, не украли ли у меня опять сладкий рулет.
В целом же фракция максимально стандартная. Когда мой соперник, играя за Империю, увидел состав Доминиона, он спросил: "Да как у тебя такая разношёрстная армия? Чё у меня одни люди?"
Объединение каджитов и альтмеров, на мой взгляд, является более скиллозависимой фракцией. Рукопашной пехоты у них меньше, зато есть лучники способные уходить в невидимость в деревьях. Вообще отрядов стрелков целых три, причём казарма, та же, что и мечников с копейщиками - это одно здание. Кавалерия разнообразная - есть какие-то кошки, есть кошки на которых сидят каджиты с луками и ещё один отряд уже наездников с копьями.
Герои Доминиона мне не знакомы, хотя геймплейно они тоже интересны. В принципе некоторые из них - аналоги имперских. Например, есть шпион каджит и всадница-генеральша. Маг прикольный, телепортировать отряды умеет.
Глобальные скиллы более пакостные. Сюда перекочевало заклинание Око Саурона из осной игры, назвавшись шпионажем, и применять его можно вместе с выращеваемым в любой видимой зоне лесом. Рощица даст полезный бафф находящимся в ней войскам, и да, ничто не препятствует садоводству на базе врага.
С другой стороны, есть и массовый отхил солдат по всей карте в противовес дождику имперцев, который даёт дебаффы неприятелям повсеместно. Есть и примерно такие же спелы с другим названием,:талморская пропаганда тот же бафф на + 35% атаки, как и людской аналог, ещё есть похожий призыв вампира.
В качестве ультимативного героя в бой можно послать Хирсина. Ну хоть где-то мы увидели принца Даэдра.
По осадке у эльфов только баллиста, потому что центр элитных войск производит не только машинки, но и бойцов для убийства героев. Элитного монстра из цитадели, а точнее наездника на огромном летающем существе вы могли видеть на несколько скриншотов выше. Эта тварь может налетать с воздуха или орать на определённую область. Главное - своих не оглушить.
Доминион хорошо подойдёт для ранних рейдов. В поздней стадии он тоже ничего, но потребует много контроля.
Также у обеих фракций есть особый отряд. Чтобы его подготовить нужно взять гостиницы или постоялые дворы, смотря как вы "inn" переводите. Этот юнит может переключаться между стрелковым режимом и ближним боем. Причём со всеми апгрейдами из кузницы и способностью делать залп.
Особенно мне приглянулись каджиты с метательными топорами и серпами. Только посмотрите на них. Модельки в одном подразделении отличаются. Красавчики! Имперские вампиры не так приглянулись.
Баталии развернутся в разных частях Тамриэля. Обещали 20 новых карт, но, как настоящий журналист с игрового портала, я не знаю названий всех старых наизусть. Специально для таких обзорщков добавленные арены пометили звёздочкой, и по описанию там правда всякие Валенвуды, Эльсвееры и Скайримы, но насчитал таковых я 15. Зато они разных размеров - под разное кол-во игроков.
На всех представленных в статье картинках локации из мода, но, пожалуй, стоит показать чуть больше природы и архитектуры. Баллисты, кстати, сносят деревья, когда на них наезжают. Физика.
Однако в серии TES мы занимались не только глобальными войнами, но и зачисткой пещер с мобами. В оригинальной игре нейтралы есть, и на новых картах они почти те же самые.
Гоблины, пауки, огры, призраки. Драконов нет, видимо, позже планируют перерисовать модель под всяких Алдуинов. Один новый тип монстров таки ввели - спригганов. На парочке карт они есть, урон наносят нормальный, Тулий по завершению разборки с ними потерял больше половины хп.
Контент я более-менее охарактеризовал. Теперь расскажу, как прошли сетевые баталии. Моё почтение авторам - ни одного вылета не случилось, мод оказался играбельным и стабильным.
Другое дело, что для тестирования я выбрал человека, который, как и я, играл в мультиплеер BFME 2 первый раз. Нетрудно понять, во что превратились столкновения. В полную кашу.
Каждая битва заканчивалась вайпом обеих армии, потому что мы прожимали все глобальные скиллы и умения героев. Элитные бойцы рассыпались за считанные секунды. Разумеется, такая проблема присутствует и в оригинальной игре, тут ничего не поделать.
Позже мы договорились использовать по одному герою за раз, и тогда игра получилась осмысленной. Финальный счёт 1-1, будем считать, что победила дружба.
Время подвести итог. Модификация нам понравилась, и мы получили позитивные впечатления. Если вы любите BFME 2 и неравнодушны ко вселенной Свитков, обязательно попробуйте. Также заходите в Discrod авторов и присылайте им фидбек. Всё-таки мод выйдет на стадии беты.
Если же вам хочется поиграть в завершённый проект, то двух фракций маловато, ждите и следите за обновлениями мода, о которых, скорее всего, будут новости.
The Elder Scrolls: Battle for Tamriel будет доступна для скачивания 27 июня на сайте moddb.