Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Авторы Minecraft рассказали о 3D-биомах и слиянии миров в Caves and Cliffs

3
0
Поделиться
Телеграфировать

И протизерили анонс будущих обновлений на Minecraft Live 2021.

Авторы Minecraft рассказали о 3D-биомах и слиянии миров в Caves and Cliffs

На следующей неделе для всех версий Minecraft выйдет патч 1.17, первая часть крупного обновления Caves and Cliffs. Чтобы подготовить фанатов к релизу, разработчик геймплея Александр Сандор и руководитель разработки Агнес Ларссон ответили на несколько вопросов о Caves and Cliffs.

Вторую часть обновления Caves and Cliffs выпустят как еще одну минорную версию. У первой части обновления версия 1.17, затем будут патчи, а вторая часть Caves and Cliffs получит версию 1.18. Все потому, что обе части обновления вводят в Minecraft очень много новых возможностей.

Во второй части Caves and Cliffs появятся 3D-биомы: так разработчики называют систему, позволяющую получить несколько биомов друг над другом. Например, под землей игроки могут увидеть Пышные пещеры, а над землей — что-то еще.

Разработчики пока точно не знают, как будут работать 3D-биомы. Сейчас Mojang продолжает с ними экспериментировать, отчасти из-за этого релиз второй части Caves and Cliffs отложили на конец года.

Новый генератор гор из Caves and Cliffs не заменит, а расширит нынешний. В игровом мире просто будут появляться горы двух типов: более пологие, напоминающие холмы, и более крутые.

Это реалистично, такие «типы» гор есть и в нашем мире. Например, Килиманджаро это типичная пологая гора, а Маттерхорн — типичный пик.

Сейчас основная задача разработчиков — придумать, как старые генераторы будут взаимодействовать с новыми. Нужно сделать так, чтобы новые объекты — например, те же горы — естественно вписывались в уже существующую среду. Качество работы большей части новых генераторов команду уже устраивает.

Вторая часть Caves and Cliffs аккуратно сольет миры игроков, созданные старыми генераторами, с тем, что генерируют новые алгоритмы. Слияние произойдет бесшовно: разработчики сделают так, чтобы миры, которые игроки могли развивать годами, точно не пострадали при объединении.

Для такого объединения возможности новых генераторов ограничат. После выхода второй части Caves and Cliffs новые генераторы будут работать только с новыми чанками — все старые останутся такими же, как раньше, постройки игроков тоже не будут затронуты.

На границах старых и новых чанков разработчики «смешают» результаты работы двух генераторов. К сожалению, мы пока не знаем, как это смешение устроено технически, но в Mojang уверены, что результат будет выглядеть нормально.

В Mojang уже думают о следующих обновлениях, которые появятся после Caves and Cliffs. Разработчики поговорят о будущем Minecraft на фестивале Minecraft Live 2021, до тех пор никаких новостей не будет.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
114 голосов, 61.0%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 11.2%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
26 голосов, 13.9%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
26 голосов, 13.9%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков