Evernews 21288

Альфу Diablo 2 Resurrected протестировали на слабом железе

13
0
Поделиться
Поделиться

Владельцы GeForce GTX 1050 Ti могут рассчитывать на 30+ кадров в секунду при максимальных настройках.

Альфу Diablo 2 Resurrected протестировали на слабом железе

Мы уже рассказывали, как альфа-версия Diablo 2 Resurrected ведет себя на современных видеокартах и картах предыдущего поколения: все очень хорошо. Теперь редакторы GameStar протестировали игру на достаточно слабом железе.

А вот еще история
Первые тесты производительности Diablo 2 Resurrected: пока все хорошо

Альфа-версия запускалась на трех видеокартах: GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti и встроенном графическом ядре процессора Ryzen 5 3400G, использующем архитектуру Radeon Vega.

В рекомендуемых системных требованиях Diablo 2 Resurrected прописана как раз GeForce GTX 1060, а видеоядро Ryzen 5 3400G по производительности сопоставимо с GeForce GTX 660 из минимальных системных требований игры.

Важный момент

Видеоядро Ryzen 5 3400G тестировали в разрешении 1080p, но минимальные требования игры ориентированы на разрешение 720p — там частота кадров будет выше.

Выяснилось, что все протестированные устройства чувствуют себя в альфа-версии как минимум неплохо. В разрешении 1080p видеокарта GeForce GTX 1060 смогла выдать больше 60 кадров в секунду при максимальных настройках в обоих тестовых сценариях: и в подземелье, и на поверхности.

Частота кадров в подземелье на GeForce GTX 1060 оказалась примерно в полтора раза выше, чем в открытой локации. Переключение настроек с максимальных на минимальные также повышает частоту кадров примерно в полтора раза.

У GeForce GTX 1050 Ti выдать 60 кадров в секунду получилось только в подземелье и только на минимальных настройках. На максимальных настройках частота кадров на поверхности была ниже 40 fps и поднималась до 50+ fps в подземелье.

Наконец, встроенное видеоядро процессора Ryzen 5 3400G показало 17-26 кадров в секунду на максимальных настройках и 24-38 кадров в секунду на минимальных настройках. Но тестирование, напомним, проводилось в более высоком разрешении, чем предполагают минимальные системные требования.

Журналисты считают, что Diablo 2 Resurrected достаточно требовательна для своего уровня графики. Дело может быть в том, что игра сохраняет возможность в любой момент переключиться с одного рендера на другой: с технической точки зрения Resurrected это все еще псевдотрехмерная игра.

Теги: Diablo 2 Resurrected, Игры
Evernews
7916 подписчиков
В Minecraft портировали Уно: потребовалось 500 овец и 32 дня работы