Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Призрак Цусимы
Аватар Evernews Evernews

«Беги и руби»: японские фехтовальщики попробовали повторить удары из Ghost of Tsushima

2
0
Поделиться
Телеграфировать

На самом деле Дзин не смотрит в камеру, а осматривается — он всегда настороже.

«Беги и руби»: японские фехтовальщики попробовали повторить удары из Ghost of Tsushima

В свое время разработчики Ghost of Tsushima рассказывали, что при создании боевых стилей главного героя консультировались со специалистами, изучавшими японское фехтование. Чтобы проверить это, пара японских фехтовальщиков взглянула на удары из игры и попыталась их повторить.

Фехтовальщикам и в самом деле удалось распознать реальные стойки и удары. Но они немного отличаются от реальных: к примеру, серию ударов для пробития защиты Дзин делает слишком размашисто, в реальности она была бы компактнее.

Интересный момент: в финале большинства серий главный герой Ghost of Tsushima словно смотрит в камеру. На самом деле, объясняют фехтовальщики, Дзин действует реалистично — он осматривается, пытаясь понять, не приближаются ли новые враги.

Быстрые колющие удары фехтовальщикам тоже понравились. Суть в том, что если рубить наотмашь, то клинок может застрять в костях и сделать своего владельца безоружным; у колющих ударов такого риска нет.

Некоторые удары Дзина — например, быструю серию мощных и размашистых ударов — фехтовальщики сочли не особо реалистичными.

Ghost of Tsushima показали эксперту по самураям и японскому фехтованию

Персонаж Ghost of Tsushima проводит их очень быстро, но размахивать настоящей тяжелой катаной с такой скоростью почти невозможно; фехтовальщики смогли повторить удары только потому, что пользовались легкими бамбуковыми репликами.

Самым сложным ударом фехтовальщики называют прием с попеременным вращением то в одну, то в другую сторону. В реальности приходится думать не о том, кого и как рубить, а о том, чтобы просто не потерять равновесие.

Выглядит эффектно, но на самом деле фехтовальщика прилично мотает

Ближе к концу ролика фехтовальщики поработали в паре b продемонстрировали блоки, увороты и уклонения, которыми пользуется Дзин — они тоже достаточно реалистичны. В целом, считают фехтовальщики, Ghost of Tsushima можно назвать одной из самых реалистичных игр про самураев.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.2%
Kingdom Come Deliverance II
393 голоса, 55.0%
Assassins Creed Shadows
145 голосов, 20.3%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
41 голос, 5.7%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Призрак Цусимы, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков