- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Это всегда был Обливион»: создатель The Elder Scrolls вспоминает серию к юбилею игры
Вампиры и оборотни появились в The Elder Scrolls просто потому, что дизайнерам понравилась новая настолка.
В марте у The Elder Scrolls IV Oblivion юбилей: игра вышла 15 лет назад. В честь годовщины один из создателей The Elder Scrolls Тед Петерсон вспомнил разработку игры и поговорил о вселенной TES в целом.
Петерсон рассказал, откуда в Тамриэле взялись волки, вспомнил, каким образом придумывали названия для городов, и объяснил, почему основная сюжетная линия Oblivion достаточно линейная. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
Это всегда был Обливион: разработчики с самого начала знали, что четвертая часть The Elder Scrolls будет посвящена кризису, связанному с Обливионом, и получит подзаголовок Oblivion. А вот в случае с третьей частью все было иначе — тема игры несколько раз менялась.
Начало игры отсылало к Arena и Daggerfall. Если во вступлении Morrowind игроки знакомились со вчерашним штормом и оказывались на свежем воздухе, то в Oblivion им приходилось пройти подземелье и выбраться на свободу. В определенном смысле это канон серии: точно так же начинались Arena и Daggerfall, первые части The Elder Scrolls.
Сиродил мог выглядеть иначе. Когда разработчики выпускали The Elder Scrolls Adventures: Redguard, то положили в комплект путеводитель по вселенной The Elder Scrolls. Сиродил там описывался как провинция, покрытая джунглями, но в Oblivion она куда больше напоминает центральную часть Европы.
Дизайн Сиродила изменили, чтобы сделать его обыденным. Разработчики решили сыграть на контрасте: раз уж игроки будут регулярно наведываться в планы Обливиона, надо сделать так, чтобы эти планы максимально отличались от реального мира — а для этого он должен выглядеть максимально обыденным.
Своей линейностью Oblivion отчасти обязан Патрику Стюарту и Шону Бину. Bethesda впервые сотрудничала с известными актерами и разработчики не собирались заставлять Стюарта (Уриэль Септим) и Бина (Мартин Септим) читать тысячи часов диалогов, необходимых для сильно разветвленного сюжета.
Каждая новая The Elder Scrolls — ответ на недостатки предыдущей части серии. Arena называли слишком простой, так что Daggerfall было решено сильно усложнить. Финал Daggerfall оказался переусложнен — и у Morrowind появилась всего одна концовка.
Сам по себе Тамриэль — коллективное творчество. Петерсон вспоминает, что когда во время работы над первыми частями серии надо было придумать, что вообще есть в Тамриэле, дизайнеры поступили просто: нарисовали огромную карту размером с рабочий стол и разрешили разработчикам наносить туда названия, которые придут им в голову. Вскоре карта заполнилась городами и деревнями.
Вампиров и оборотней в The Elder Scrolls изначально не было. Просто во время создания Daggerfall разработчики увлеклись настольной ролевой игрой Vampire The Masquerade — и решили добавить в The Elder Scrolls знакомых персонажей.
Bethesda несколько раз пыталась сделать мультиплеерную The Elder Scrolls, причем первую попытку предприняли еще во времена Arena. Конечно, ничего не вышло: при том уровне развития технологий создание MMO требовало массы усилий.
Позже эксперимент повторили и появилась An Elder Scrolls Legend: Battlespire. И снова неудачно: мультиплеерный режим не привлек ни игроков, ни журналистов. Возможно, дело было в том, что Bethesda не стала рисковать — Battlespire был спин-оффом, разработанным другой студией, и не имел отношения к остальным играм серии.
Для Теда Петерсона Oblivion стал последней частью серии. Он ушел из Bethesda и вместе с руководителями разработки Arena и Daggerfall основал собственную студию, Once Lost Games. Сейчас она работает над The Wayward Realms, ролевой игрой в фентезийном мире постоянно меняющегося Архипелага.
- Локации Skyrim и Oblivion воссоздали на Unreal Engine 5
- Джеймс Макэвой спалил диск The Elder Scrolls IV Oblivion, чтобы отвлечься от игры, а теперь играет в Warzone
- СМИ: Netflix покажет китайскую экранизацию Dynasty Warriors
- Леди Димитреску поучаствует в промо-кампании Resident Evil Village
- Для озвучки модов к играм Bethesda создали специальную нейросеть
- Авторы Skyblivion рассказали о создании Oblivion на движке Skyrim и показали концепты