- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Авторы Skyblivion рассказали о создании Oblivion на движке Skyrim и показали концепты
Для реализации проекта разработчикам придется воссоздать порядка 8 тысяч объектов.
Группа фанатов The Elder Scrolls IV Oblivion уже по меньшей мере восемь лет работает над воссозданием игры на движке Skyrim. Чтобы рассказать, как идут дела, моддеры выпустили 16-минутный дневник разработки, рассказывающий обо всех аспектах проекта.
Основная проблема заключается в масштабах оригинальной игры. К примеру, объясняют разработчики, в Oblivion порядка 8 тысяч одних только моделей; чтобы сделать полноценный ремейк на движке Skyrim, большую их часть придется переделать.
Впрочем, называть Skyblivion полноценным ремейком не совсем правильно. Моддеры не воссоздают игру один к одному: локации могут творчески переосмысливаться и расширяться. Кроме того, из-за возможностей движка в Skyblivion куда больше деталей вроде деревьев.
Кроме того, разработчики доработали интерфейс игры: теперь он представляет собой что-то среднее между Oblivion и Skyrim. Предварительная версия интерфейса выглядит так.
Также команда Skyblivion показала небольшую подборку концепт-артов, созданных во время разработки ремейка. Никаких прогнозов по дате выпуска у фанатов нет.