The Elder Scrolls 4: Oblivion

Платформы и даты выхода
вышла 27 сентября 2007 года
вышла 20 марта 2006 года
вышла 27 сентября 2007 года
вышла 20 марта 2006 года
Описание
Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.
История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков
Разработчик
Bethesda Game Studios
Издатель
2K Games
Жанры
RPG
Оценки, даты и другие детали
Ваша оценка Удалить оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценки Все оценки
Общая
8.5
Финальная
8.5
Новости
15
Посмотреть все
Для озвучки модов к играм Bethesda создали специальную нейросеть
Авторы Skyblivion рассказали о создании Oblivion на движке Skyrim и показали концепты
Глобальная модификация Oblivion — Nehrim получила страницу в Steam
Игрок провел в тюрьме The Elder Scrolls IV Oblivion 600 лет и все пропустил
История серии The Elder Scrolls. Часть 4. Oblivion
Конец почти виден: Skyblivion приближается к финалу разработки
Люди купят что угодно: Тодд Ховард о продаже брони для лошадей и микротранзакциях
Текстуры The Elder Scrolls Oblivion улучшили с помощью нейросети
История серии The Elder Scrolls. Часть 4. Oblivion
Внимание знатоки, против вас играют четыре писателя. Тест.
Путешествия с Вильей: как Терри Пратчетт работал над модом для The Elder Scrolls IV Oblivion
Том Круз поработал над Oblivion и Fallout, теперь Bethesda зовет его в следующий проект
Тодд Ховард о Morrowind, Starfield, Fallout 76 и бесконечности переизданий Скайрима
История Bethesda Game Studios: что интересного рассказали в первой документалке о студии
Терри Пратчетт оказался большим фанатом The Elder Scrolls Oblivion и моддинга