5834

Первосортный ПК, ненужное 8К и 30 минут на игры в день: интервью Фила Спенсера о стратегии Xbox

1
Поделиться
Поделиться
Основная аудитория игрового подразделения Microsoft играет весьма эпизодически.
Первосортный ПК, ненужное 8К и 30 минут на игры в день: интервью Фила Спенсера о стратегии Xbox
Через месяц с небольшим на рынок выйдут консоли нового поколения. По сравнению с 2013 годом, когда стартовали продажи Xbox One и PlayStation 4, подход Microsoft сильно отличается: компания серьезно вложилась в железо и экосистему.

В преддверии старта нового поколения руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер дал интервью Wired. Спенсер рассказал, какими предпосылками руководствовались проектировщики консолей и чего лично он ждет от будущего Xbox и игровой индустрии в целом.

Про дисбаланс

Создавая Xbox Series, в Microsoft проанализировали успехи и неудачи Xbox One и PlayStation 4. Стало ясно, что Xbox One был несбалансирован: консоль получила мощный GPU и слабый процессор, который не мог быстро снабжать видеоядро данными. У Xbox Series проблем с дисбалансом нет.


Про разницу в производительности между Xbox Series S и X

Поддержка разрешения 4К это очень хорошо, но большая часть современных игроков играет в других условиях: полчаса вечером перед куда более простым экраном. Именно для них сделан Series S: консоль, выдающая приличную картинку в чуть более низком разрешении, но обеспечивающая аналогичный геймплей.

Про быстрые загрузки и переключения между играми

На самом деле, они тоже сделаны ради игроков, тратящих на игры всего по полчаса в день. С новыми Xbox таким игрокам не нужно проводить половину времени, ожидая, пока игра загрузится. Можно поиграть, прерваться, поиграть во что-нибудь еще, вернуться к первой игре.

Про разрешение 8К и 4К

Формально Xbox Series X и PlayStation 5 поддерживают разрешение 8К, но большей части игроков такая поддержка вряд ли пригодится. В обозримом будущем 8К не станет игровым стандартом — а может, не станет и вообще никогда.

Согласно исследованиям Microsoft, даже экраны с разрешением 4К распространены далеко не так сильно, как полагают разработчики и издатели ААА-игр.

Про эволюцию индустрии

Десять или двадцать лет назад игровой опыт в первую очередь определялся платформой, имевшейся в распоряжении игрока: PC или одной из консолей. Теперь наступает время новой реальности, когда одна и та же игра может работать на любом устройстве, от смартфона до консоли.

Про ПК и будущее

На протяжении ряда лет Microsoft в определенном смысле воспринимала PC как платформу второго сорта и регулярно выпускала свои игры только на Xbox. Сейчас все не так: компания не считает владельцев PC менее важными просто потому, что они не купили ни одну из моделей Xbox.

Microsoft планирует развивать свою игровую экосистему, не особо привязывая ее к Xbox. По мере распространения облачного сервиса Project xCloud у компании вполне могут появиться игроки, знающие ее только по приложению в телефоне — и это нормально.
Теги: Игры, Xbox
Evernews
7874 подписчика
Обнаженные герои и играбельный свежеватель разума: как модифицируют Baldur’s Gate 3