- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как глобальная война изменила мир Cyberpunk 2077
В определенном смысле четвертая война оказалась очень полезной: устраивать пятую никто не захотел.
В начале XXI века дела во вселенной Cyberpunk 2077 шли довольно кисло. Холодная война корпораций сменилась горячей, да такой, что перетряхнуло и киберпространство, и мир реальный. Были разрушены города и раздроблены страны, миллионы людей погибли или лишились домов — но вот все, наконец, затихло. Что же было дальше?
Разумеется, окончание четвертой корпоративной войны не означало, что жизнь моментально наладилась. Экономика всего мира шла ко дну, в центре Найт-Сити дымился радиоактивный кратер, по американскому континенту странствовали миллионы бездомных.
Только на то, чтобы заткнуть наиболее зияющие дыры, у корпораций и независимых государств ушло больше десяти лет. Самим корпорациям тоже досталось: в Европе и Азии, пострадавших меньше всего, их постарались зарегулировать и взять под контроль.
Все это время планету потряхивало: то тут, то там в наиболее пострадавших областях Земли вспыхивали восстания и бунты. В США — вернее, той части страны, где удалось сохранить власть федерального правительства — пришлось ввести военное положение.
Тут корпорациям пришлось непросто. Хотя доказать причастность Militech к ядерному взрыву в Найт-Сити так и не удалось, правительство воспользовалось поддержкой населения и национализировало собственность корпорации. Некоторым топ-менеджерам Militech предложили занять должности в министерстве обороны; те согласились.
Первое десятилетие после четвертой корпоративной войны стало временем технологической стагнации. Правительства подавляли бунты, корпорации пытались остаться на плаву — ни желания, ни ресурсов для исследований и инноваций просто не было. Самыми надежными поставщиками более-менее современных технологий неожиданно стали кочевники.
То ли фракция, то ли народность, возникшая в начале войны — кочевники не боялись изучать заброшенные города и грабить опустевшие военные базы. Их хорошо вооруженные конвои снова связали куски раздробленной страны: торговля хоть как-то, но жила.
Особенно сильно кочевники и их товары пригодились обитателям Найт-Сити. Правительство не спешило помогать с восстановлением города, где применили ядерное оружие: власти США решили, что через некоторое время представители Свободного Штата Северной Калифорнии сами приползут за помощью. А те оказались гордецами.
Жители Найт-Сити и базировавшиеся в городе корпорации решили, что практически полная независимость от федерального центра куда важнее, чем помощь, которую можно получить от правительства. Город было решено восстанавливать собственными силами.
На границе Найт-Сиит некоторое время было вот так
Дела в киберпространстве обстояли иначе. Корпорация NetWatch, окончательно ставшая сетевой полицией, сражалась с демонами и вирусами Рэйча Бартмосса, пользуясь поддержкой и правительств, и крупных корпораций. Сеть была нужна всем.
Добиться решительного успеха, впрочем, так и не удалось. Оперативники и нетраннеры NetWatch не смогли окончательно уничтожить порождения Бартмосса и очистить всю Сеть. Когда урон был признан слишком большим, было решено воздвигнуть Черную Стену, отделив более-менее безопасные зоны киберпространства.
Ходили слухи, будто бы для создания Черной Стены NetWatch пришлось договориться не только с правительствами и корпорациями, но и с представителями другой стороны. Враждебные ИИ, выпущенные Бартмоссом, якобы были не против отделить свои владения от беспокоивших их нетраннеров-людей.
Шло время. К середине 2030-х годов ужасы войны и ее последствия еще не были забыты, но дела начали налаживаться. Города, пострадавшие во время битв Arasaka и Militech, постепенно восстанавливались, инфраструктура возводилась заново, торговые пути оживали.
Теперь за распространение технологий отвечали не только кочевники, неплохо заработавшие на строительно-восстановительных работах. Чем теснее становились связи между городами и странами, тем больший интерес к ним проявляли корпорации.
Многие американские города, опустевшие во время четырех корпоративных войн, частично восстановили и заселили заново. Жители, лишившиеся крова, были рады найти новый дом — пусть даже для этого пришлось перебраться на другой конец страны, — а корпорации, финансировавшие строительство, немного поправили имидж.
Сотрудник одной из корпораций очищает улицу Найт-Сити
Найт-Сити тоже удалось отстроить. Причем, поразительное дело, жители и небольшие корпорации, занимавшиеся восстановлением, куда теплее относились к корпорации Arasaka, чью штаб-квартиру взорвали ядерным оружием, чем к федеральному правительству.
Согласно наиболее распространенному мнению, правительство сделало Arasaka козлом отпущения, возложив на корпорацию ответственность за ядерный взрыв. Такой подход очень не понравился другим корпорациям: они решили сделать все, чтобы не просить помощи у федерального центра.
Тем временем у самой Arasaka дела шли не слишком хорошо. Сперва корпорация, формально проигравшая в войне, потратила огромную часть активов на выплаты компенсаций; несколько выгодных контрактов вроде бы поправили дело, но все было не так просто.
Бессменный лидер Arasaka, Сабуро Арасака, оказался в сложном положении. Проигранная война ударила по имиджу руководителя корпорации: в Arasaka возникло своеобразное подпольное движение, выступавшее за смену руководства. Сабуро был раздосадован не столько подковерными интригами, сколько тем, что их возглавил его собственный сын.
В Европе, впрочем, дела у корпораций шли еще хуже. Старые компании, потрепанные и ослабленные войной, теряли позиции: правительства сообразили, что у них можно отжать доли рынков, и учредили собственные корпорации, пользовавшиеся господдержкой.
Один из районов Найт-Сити, заброшенных из-за кризиса
Зато дела в Сети более-менее наладились. Общего киберпространства, объединявшего едва ли не всю планету, больше не существовало, но начали появляться достаточно крупные локальные сети, принадлежавшие отдельным городам или регионам.
Связи между такими сетями, и без того немногочисленные, оставались под пристальным наблюдением NetWatch. Корпорация не хотела повторения войны с искусственными интеллектами и демонами: теперь Сеть была далеко не такой свободной, как до войны.
Времена нетраннеров-хакеров не ушли в прошлое, но их жизнь заметно усложнилась. По-настоящему важные данные теперь жестко изолировали от публично доступного сетевого пространства, добраться до них без физического присутствия стало гораздо сложнее.
Интересно, что в Европе сетевую полицию, имевшую местные корни, контролировали тщательнее всего. Правительства, с одной стороны активно финансировавшие деятельность NetWatch, не особо доверяли сетевой полиции и держали ее под присмотром.
Многозначительная реклама корпорации Arasaka
Еще через несколько десятков лет мир практически оправился от разрушительной войны — и, как оказалось, извлек из нее несколько уроков. Это стало понятно к 2069 году, когда правительство США настолько усилилось, что захотело пересмотреть итоги четвертой корпоративной войны.
Из-за кризиса, возникшего во время войны, от страны отделились некоторые штаты, провозгласившие независимость. В правительстве решили, что пришло время вернуть отколовшиеся территории под контроль федерального центра.
Сперва объединение пытались провести дипломатическими методами — удивительно, но практически все независимые территории выступили против. Правительство решило действовать жестко: федеральные власти США воспользовались поддержкой Militech и объявили отделившимся штатам войну.
Разумеется, корпорация Arasaka, старый противник Militech, не могла остаться в стороне: она тайно поддерживала сепаратистов, предоставляя им оружие и военных советников. Но корпорации стали умнее: пятой войны все-таки удалось избежать.
Знаменитый бар Afterlife на самом деле — бывший морг. Со временем жители Найт-Сити стали уже не так активно нуждаться в их услугах
Для Militech и Arasaka локальная война правительства США с сепаратистами стала своеобразным исследовательским полигоном. Корпорации получили возможность проверить новейшее вооружение, не вступая в сражения напрямую.
Некоторым независимым штатам — например, Колорадо, Орегону, Айдахо и Вашингтону — удалось достичь соглашения с федеральным центром, пойдя на уступки. В других началась полноценная война: например, как Северная Калифорния, стремившаяся остаться независимой, сражалась с Южной, выступавшей на стороне правительства.
Для Найт-Сити такое противостояние почти автоматически означало вторжение федеральных войск — не самое приятное событие для города, только-только восстановившегося после ядерной войны. Впрочем, интервенции удалось избежать.
Помогла дипломатия. Один из членов городского совета сумел договориться с Arasaka: корпораций отправила в городскую акваторию супер-авианосец, прибывший всего за несколько часов до вторжения. Вражеские войска были отведены.
Деловой квартал Найт-Сити, в свое время почти снесенный ядерным взрывом
Открытое вмешательство Arasaka в конфликт не стало его катализатором — оно, напротив, привело к заключению мира между США и Коалицией свободных штатов. Все-таки увидеть пятую корпоративную войну никому не хотелось.
Свободные штаты сохранили независимость, однако получили представителей в федеральном правительстве и обязались не конфликтовать друг с другом. Некоторые пункты соглашения вызывали вопросы, но представители всех сторон были уверены: лучше хрупкий мир, чем новая глобальная война.
После подписания договора Найт-Сити снова стал свободным городом, независимым от федерального правительства и Независимого штата Северная Калифорния. За свободу пришлось платить: государства не имели над городом власти, зато корпорации делали здесь практически все, что хотели.
Финальным аккордом противостояния стало строительство новой штаб-квартиры корпорации Arasaka. Ее построили на том же самом месте, где был старый штаб, в 2023 году уничтоженный ядерным взрывом.
- Джонни Сильверхэнд получит музыкальную фигурку за 62 тысячи рублей
- Системные требования Cyberpunk 2077 могут объявить 18 сентября
- Microsoft: для продажи новых Xbox не нужны эксклюзивы
- Такой разный Ви: работы c художественного конкурса по Cyberpunk 2077
- Четвертая война: как мир Cyberpunk 2077 покатился к черту