8874

Saints Row: The Third – отличительные особенности Remastered'а от оригинала

23
Поделиться
Поделиться
Рано или поздно у каждой успешной серии игр появляются реставрации для современных платформ. Так уж получилось, что одной из самых громких и успешных игр серии Saints Row, третья часть стала самой популярной. А если уж и начинать реставрацию игр, так с самых успешных, чтобы посмотреть как пойдут продажи. Зачастую, ремастер ассоциируется с небольшими правками в графике, увеличением разрешения и ценой, которая в несколько раз выше, чем у оригинального продукта. Однако, Volition - разработчики совестливые, простого подтягивания текстур и увеличения разрешения рендеринга им оказалось мало...

Итак, Volition решила продолжать серию Saints Row, безумного и ураганного боевика, когда-то похожего на серию GTA. Но, чтобы нарастить снова аудиторию перед выходом номерной 5-ой части, было принято решение пересобрать старые игры под новые системы.

Так уж совпало, что 4-ая часть как такового ремастера не получила, когда как 3-ю преобразили практически до неузнаваемости. Разумеется, 2-ая тоже готовится к ремастерингу, а первую и вовсе обещали портировать с XBOX 360. Однако, оставим все эти игры и поговорим об конкретной одной части – The Third. Но, перед началом я хочу указать на то, как будет устроена статья.

Я не буду сильно углубляться в тему изменения графики, освещения и прочего, моя цель – разобрать новые модели и то, что изменилось в игре, а не как её улучшили. Для подробного разбора и удобства восприятия информации, статья разделена на несколько этапов. Разбавлять типичный разбор я буду своим мнением. Что ж, предупреждён – значит вооружен, приступаем!

Отличия ремастереда начинают проступать уже с первого запуска. Разработчики решили, что нужно как-то освежить главное меню игры. Теперь, вместо вида на город, игрок наблюдает за героями игры, а камера поочерёдно меняет ракурс показывая каждого героя вблизи. В общем-то, я только "за" такого рода нововведение, ибо порой ждёшь друга, пока тот запустит игру и пригласит тебя в сессию, а наблюдать за сменяющимися кадрами всяко интереснее, чем за статичной картиной города.

Если быть достаточно внимательным, то можно заметить отсутствие в ремастере парочки строчек в меню, а именно: загружаемый контент, сообщество и дополнительно. Не трудно догадаться, что это убрано в связи с тем, что DLC уже включены в издание, а сообщество удалено т.к. старые сервера давно ушли в прошлое и оригиналу эта строчка тоже не особо и нужна.

Загрузочные экраны тоже подверглись изменению. Вместо обычных видов на город, красуются красивые и качественные рендеры с героями игры. Это тоже можно счесть за плюс версии.

В галерее могут быть представлены не все загрузочные экраны оригинала, ибо в отличие от ремастера, оригинал загружается значительно быстрее.

Загрузив игру и зайдя после оригинала, в первый раз, в мобильник ремастера, будет непривычно, а всё потому, что его переделали. Некоторые пункты мобильного телефона передвинули, а некоторые убрали. К примеру, камеру убрали, ибо это функция скриншота, которая в PC версии лишена смысла, ибо в Steam есть свой инструмент захвата экрана, а вот Epic Games Store приходится искать альтернативные пути, коих очень много. В любом случае, пункт камера в PC версии был лишним. Убрав камеру, место освободилось под статистику и чит-коды, которые ранее были спрятаны в "экстра". В общем-то это тоже небольшой плюс версии.
Изменили внешний вид телефона, заметит это не каждый, да и такого рода обновление лишено смысла.

Для серии Saints Row менять внешность главных героев из части в часть – обычное дело. Если с 1-ой и 2-ой частью всё гладко, то вот с 3-ей пошло полное изменение внешности героев (а у некоторых ещё и характера). Поэтому, сказать однозначно хорошо это или плохо – нельзя, таковы корни серии. Хоть мне и трудно было смириться с тем, что в ремастере лица одни, а в 4-ой части уже те, что были в оригинальной 3-ей части, но увы и ах, данная проблема присутствовала ранее. Итак, посмотрим же на то, как преобразились наши главные герои, а заодно оценим графику и то, что изменилось на локациях.

Пирс – ниггер с улиц, блатной пацанчик и звезда рекламы напитка Saints Flow. Что мы видим ниже: костюм обрёл узоры, а кулон лилии был переделан, убраны камешки/стразики. В общей картине видно, что из графики косящей к мультикам всё переросло в натуральность: появились поры на коже, изгибы и пот.

Примечательно, что модель изменили только для игровых сцен, в записанной рекламе в магазинах одежды святых Пирс тот, что был в оригинале.

Джони Гэт – ветеран банды, а также лицо, которое есть во всех играх серии. На этом примере мы видим, что во-первых локации немного переделали, замок на двери сейфа стал другим. Во-вторых у Гэта теперь можно прочитать целую одну букву на медальоне! При этом из ремастера пропали отражения в очках Гэта... Правда, это далеко не самая большая проблема изменений в героях... но об этом чуть позже.

Шаунди – ещё во второй части страдала от наркотической зависимости и одевалась как дитя улиц. Честно сказать, смотря на новую Шаунди в ремастере мне ещё тогда захотелось выключить игру. Но, я решил посмотреть на то, что будет дальше. Итак, лицо Шаунди полностью изменили, как по-мне в оригинале было лучше. Однако, новой Шаунди: накрасили губы яркой глянцевой помадой (что я просто обожаю), добавили блеска куртке и перекрасили топ. С одной стороны у нас пошел редизаин одежды, с другой стороны Шаунди из ремастера стала больше напоминать ту, что была в промо-материалах.

Виола ДеВинтер и Кики ДеВинтер – сёстры-близняшки, одну из которых озвучивала Саша Грей. Честно сказать, реалистичность лиц игре не пошло на пользу, Виоле, при ярком свете, явно не хватает макияжа, который скроет все недостатки кожи. Я, в общем-то, оригинальную Виолу не сильно любил... Помимо кожи, Виоле спустили немного очки, однако из этого отличия вытекает более глобальное, о котором мы ещё поговорим чуточку позже.

А ещё локация слегка изменена, на стене появилось граффити.

Впрочем, если Виола и Кики при ярком свете выглядят не очень, то вот в тёмных местах очень даже неплохо. Двоякое мнение, с одной стороны на ярком фоне мы видим их чаще, с другой стороны и оригинал не предел совершенства.

А теперь поговорим о том, о чём я намекнул пару строчек назад – Виола и Кики были переодеты. Что изменилось: сапоги стали длиннее, юбочки короче, а обычные колготки заменились сеткой. Опять сталкиваемся с редизайном одежды, и снова, как и с Шаунди, разработчики вернули вид из рекламных материалов.

Что касается локации из примера ниже: в ремастереде Филипп нанял уборщиц и отмыл все грязные стены.

Лорен Филипп – бывший босс синдиката, нынче – лепёшка. Вы уже могли наблюдать за его изменением выше. Впрочем, своё слово я вставлю: на галстуке появился узор, а сам Филипп постарел... и очень сильно! Вообще, возраст Филиппа очень странная фигня, плетущаяся ещё с трейлеров. Если тут он постаревший, то в CG ролике он наоборот молодой, даже не поседевший.

Кинзи – местный хакер, взламывала системы безопасности ещё до того, как появился Watch_Dogs. Внешними данными не была богата, а также имела весьма скверный характер. Однако, ремастер приятно удивил и Кинзи тут весьма приятная дамочка, внешне само-собой. Ей сменили не только лицо, но и немного изменили одежду и очки.

Рассмотрим одежду более детально: некогда замкнутая девушка, внезапно расстегнула свой балахон ближе к груди, старые рваные джинсы заменила на более новые... Тоже рваные... В целом, Кинзи мне тут нравится заметно больше той, что в оригинале.

Зимоус – человек с безграничным потенциалом в написании рэпа. В ремастере он поседел... Ну а что вы хотели? Сестрички ДеВинтер любят в своём доме угодий очень изощрённые "пытки". А ещё на костюме стало больше заклёпок.

Рассмотрим передний план нашего музыкального негра. Ремастер опять его состарил, остальное мелочи: рубашка выпирает из-под пиджака сильнее, появился карман с платочком и исчезли пуговицы.

Олег – русский Халк, которого в оригинале можно спутать с Фиском из Spider-Man. Если в оригинальной игре он достаточно страшный, то в ремастере вообще ночной кошмар. Только вот тут выигрывает оригинал и вовсе не из-за моих предпочтений. Дело в том, что внешность Олега взята с реального человека, а именно – Мариано Мендоса.

Давайте посмотрим на одежду. Огромный и страшный здоровяк сменил всё, кроме свитера... А также снял кольцо с пальца.

Анхель Де Ла Муэрте – рестлер, причём довольно знаменитый, ведь его голос и движения взяты с Халка Хогана! Изменился он сильно, не в лучшую сторону, стал похож на алкаша. Одежда тоже претерпела изменения, как минимум эмблемой на толстовке.

Стоит обратить внимание на локацию, где сменились шрифты на игровых автоматах и в целом некоторые текстуры. Стало ли чётче? Не сказать... А вот то, что стало хуже – да...

Джейн Вальдерама – репортёрша, которая приехала следом за святыми из Стиллуотера в Стиллпорт. Знакома игрокам как одна из главных героев и братков в Saints Row 2. Как показывает данный ремастер – время не щадит никого... Кроме Джейн... Репортёршу изменили так, что сперва не признал даже. Омоложение всегда хорошо, только в меру и по правде говоря, Джейн мне нравилась исключительно во второй части. Деталей новых не добавилось, только омоложение лица и огромные ресницы.

Обратите внимание на людей, если одежда в игре генерируется случайным образом, то вот лица остаются неизменными.

Моника Хьюз – человек, который в жажде борьбы с преступностью призвала террористов. Женщина в возрасте... Но только не для разработчиков ремастера! В общем-то омоложение, смена цвета одежды и волос – единственное, что изменилось в данном персонаже. Не сказать, что я как-то огорчён, мне Моника Хьюз в ремастере нравится больше, но как-то не смотрится, уж больно молодая для политика.

Снова стоит обратить внимание на людей, сидящих позади Хьюз.

Сайрус Темпл – как говорит "игрок": я предпочитаю мужчин! Сказать, что Сайрус изменился – просто промолчать... Состарился очень значительно, выглядит даже старее того, что в начале Saints Row IV. А также забыл побриться. Униформа отряда К.А.Б.А.Н. была полностью изменена.

Кадр неровный потому, что в этой сцене отличаются углы камеры.

Кия – подруга Сайруса и по совместительству главный террорист игры. Из более-менее привлекательной девушки афроамериканской внешности, превратилась в настоящего ниггу-убийцу гетто.

На Кие и солдатах сзади неё можно рассмотреть новую экипировку отряда К.А.Б.А.Н.

Джош Бирк – не очень умный паренёк, фанатеющий и играющий героя комиксов "Ночной Клинок". Обожает Шаунди, чьи прелести видел весь мир и ей нечего скрывать. В ремастере стал похож на Тоби Магуайра. Отличается от всех героев ремастера очень плохой проработкой волос.

Рассмотрим его костюм "Ночного Клинка". На первый взгляд изменений много, на деле же изменился только цвет костюма и его деталей, но это идёт в минус потому, что в комиксах у "Ночного Клинка" костюм тот, что в оригинальной игре.

Однако, отличия скрываются вовсе не в герое. Взгляните на дома – цвет и тип сооружения отличается. Рекламный баннер тоже и это не в пользу ремастера, ибо где-то пустую область растянули, где-то текст перенесли так, что смотрится некрасиво. Да и в общих чертах стоит присмотреться, что пускай в ремастере изменили освещение, но от этого пострадали тени.

Мэтт Миллер – второй хакер игры, владеющей своей бандой и ненавидит Кинзи. Интересует нас не совсем он, а его аватар в системе защиты синдиката. В оригинальном образе имеет больше подсветочки.

Сама локация изменилась не сильно, просто ей добавили отражений на всю поверхность без исключений.

Бёрт Рейнолдс – а кто ещё может управлять этим чёртовым городом? Списан целиком и полностью с одноимённого актёра. Видимо, из уважения к актёру омолодили его.

Изменилась и полиция мэра, точнее детали, ибо цвет генерируется случайно в таких сценах.

Киллбейн – главный задира игры и убийца беззащитных девушек! Отличается лишь костюм, добавились узоры.

Все помнят выбор во время боя с ним? Если да, то многие выбирали, наверняка, оставить его в маске, ибо это даёт новое оружие. Я же играл во второй раз (нет), поэтому выбрал пункт со снятием маски. Вот тут уже изменения значительные: добавили волос, к царапинам добавили фингал под глазом, щетину и мускулатуры.

В данном примере оригинал выглядит очень устаревшим, увы.

Квилана (Дженни) – актриса, чья первая роль довела её до убийства сценариста (который ничем не отличается). Изменения коснулись полосок на лбу актрисы и характерная причёска.

Джонни Тэг – биологическое оружие безумного фаната, с частичными воспоминаниями настоящего Гэта. Изменения в лице уже видели на самом Гэте. Одежда отличается: дырки в майке находятся на других местах и добавили ремень.

Задрот – человек, чей фанатизм довёл до беды. Лицо было полностью изменено.

Зак и Бобби – ведущие шоу Генки. Один поседел, второй похудел. Примечательно, что данные персонажи, как и Задрот, вовсе не уникальные и появляются в игре как обычные пешеходы.

В общем и целом, всё довольно неоднозначно. Я показал всех, в ком нашел отличия, если героя в сравнении нет, значит он отличается только детализацией и улучшением текстур.

Мне понравилось изменение Шаунди и Виолы в сторону промо материалов, однако такой ход совсем не оправдан. Виола и Кики менялись много раз в ходе рекламной кампании, возможно, это связанно с ранними версиями игры. Шаунди внешне мне нравится больше в оригинале, однако я бы не отказался от приближения её образа к тому, что на промо. Старение и омоложение некоторых персонажей совершенно не к месту. Однако есть и те герои, чьи образы были изменены очень хорошо и мне они даже понравились. Правда есть маленькое "но" – игра создавалась с закосом под мультяшность, разработчики ремастереда этого не учли.

Впрочем, в начале этого пункта я указал на ещё один минус переделки внешности, но не оглашал его – мимика. Если вы посмотрите на мимику героев в обеих версиях, то заметите, что в ремастере она заметно хуже. Всё это вышло потому, что моделям добавили больше полигонов и улучшили текстуры, а вот анимации никто переделывать не стал. Это ещё один минус игры.

Переделка только местами удачная, оригинал, пускай и устаревший, но смотрится лучше. Я бы добавил в оригинал детали образа Шаунди и Кики из промо, а Кинзи и Киллбейна из ремастера. Остальное, лично для меня, либо незначительная переделка, либо неуместная, как с Джейн.

Если главных героев и меню улучшили, то это не означает, что ремастер готов... Для Volition, само-собой.

В связи с тем, что NPC в игре генерируются случайным образом, как и цвет их одежды, а для сравнения нужны точные данные, было принято весьма радикальное решение... Все примеры (около 170 скриншотов) были взяты с статичной опции: изменение состава банды. В эту категорию попадают большинство обычных NPC: работницы древней профессии, полиция, военные, байкеры, перекрашенные члены банд и многие другие.

Но перед тем, как начать расписывать обычных NPC, хочется рассмотреть повнимательнее тех, кто так или иначе взаимодействует с игроком в роликах.

Первой на очереди идёт бабушка, работник банка синдиката. Из комичной и несуразной бабки, сделали обычную старушку... Что сломало её образ. Изменение цвета одежды ремастера уже привычная практика.

Следующие – члены моргенштерна, отдыхающие в пентхаусе. Новых отличий вы тут не увидите, всё также новые лица и случайный цвет одежды. Однако, можно обратить внимание на бассейн, и к стыду ремастера, в котором отражается всё и на всём – в воде отражений нет. Изменились и бутылки с выпивкой, точнее их цвет. Тени в ремастере куда-то исчезли, в остальном, ремастер пускай и лучше, но не сильно.

Задрот, да, снова он, только я не знаю один и тот же это персонаж или же нет. В любом случае, модель схожа с предыдущей по всем параметрам. А вот с локацией в ремастере всё достаточно плохо. Из-за освещения многие объекты сильно затемнены, при этом АО куда-то исчезает. Не взирая на то, что качество текстур интерьера заметно выше оригинала, ремастер в данном примере выглядит совсем не ахти.

Что ж, пора приступать к рассмотру всех доступных NPC, которых можно сделать членами банды. Повествую о том, как будет проходить сравнение: единая большая галерея, где отличия будут подписаны в описании к скриншоту.

Как вы уже догадались, изменений в NPC много, некоторые различаются всего-навсего цветами, а те, которые не попали в галерею, не отличаются вовсе... Но что действительно печалит, так это изменение расовой принадлежности... Зачем это нужно? Ребятам дали сделать ремастер, а они вместо улучшения качества моделей, при помощи добавления детализации и улучшения текстур – цвет кожи меняют?! Второе, что очень взбесило, так это уменьшение размера груди и прикрытие торчащих трусов... Грудь в данной игре очень хорошо проработана, а трусы... Мадам и так страшная, а вы ей ещё цензуру навели... Это ломает лор игры, это же работник древней профессии, по всей видимости очень развязная и неопрятная... В общем, изменения во внешнем виде NPC мне очень не нравятся. Где в оригинале было сделано специально, что бот похож на дебила дабы выглядеть смешно, то тут решили переработать и сделать его серьёзным убийцей... Некоторые вообще, из красивых дам превратились в наркоманок, с бледной кожей и синяками под глазами... Я недоволен внешним видом NPC в ремастере, хоть эту деталь заметят далеко не все.

Одним из главных отличительных свойств Saints Row от серии GTA, является возможность полностью кастомизировать на свой вкус и цвет всё в игре. Первое, что мы можем изменить в игре – персонажа. Одеть его/её так, как вам нравится. Разработчики ремастера посчитали, что простого улучшения детализации и качества текстур одежды мало, поэтому многое претерпело изменения.

Сначала мы разберём костюмы, ибо они состоят из частей того, что можно купить отдельно, существуют некоторые исключения, но это уже условности игры. Как и в прошлый раз, все костюмы будут в единой галереи. Предупреждаю, цвета костюмов я не учитываю, ибо каждой детали костюма можно задать свой цвет.

В целом, костюмы не сказать, что хуже. Да, кое-то переработали, но в основном все изменения были направлены на добавления деталей и состыковку костюмов с NPC. Очень неплохая работа, мне нравится. Конечно жалко, что из латекса у них получилась кожа... С другой стороны, магазин называется "шнурковая кожа"... Все претензии по переводу английского названия, прямым письмом адресуйте Акелле.

Теперь рассмотрим остальные предметы одежды, которые не входят в состав костюмов.

Как вы заметили, изменения пошли, в основном, на пользу. Да, некоторые предметы потеряли детали, но это лишь исключение. Однако, я хочу поговорить сейчас немного о другом. Вы заметили, как среди прочих добавлений деталей, появилось множество вещей с логотипом Saints Row 3? Фанат, вроде меня, сразу почует что-то неладное, а всё потому, что Saints Row 3 – рабочее название данной части, которое в последствии было изменено на "The Third". Изменение, казалось бы, незначительное, но у каждой игры есть своя ранняя версия и прототипы. Я клоню к тому, что возможно, изменения дизайна Шаунди, Кики ДеВинтер и одежды на тот вид, что фигурировал в рекламах до выхода игры, перешли в данную версию не по самоволке разработчика, а потому, что в руки Sperasoft попала предрелизная версия игры. Так как фирма российская, то может, если статья дойдёт до них (что очень маловероятно) – они сами ответят на данный вопрос, если кончено они понимали, что делали вообще.

Тем не менее, переделка хоть и выглядит хорошо, но без огреха тут нельзя – шапочки от Valve были безвозвратно удалены из версии, просто потому, что игра в данный момент распространяется не в Steam, а в Epic Games Store. Так как эксклюзивность рассчитана на год, то где-то в мае 2021 года ремастеред появится в Steam. Возможно, с релизом в Steam, одежда Valve вернётся.

Тем не менее, помимо шапок, из версии пропала одна из футболок... На замену которой пришла другая футболка, которой нет в Steam версии оригинала.

Я не исключаю возможность того, что просто мог недоглядеть. Если я оказался неправ – укажите это в комментариях.

Лично я вообще не люблю татуировки... Но ради статьи я пошел в этот салон и раздел персонажа до гола, чтобы татуировки было хорошо видно... Если в магазине это работает, то вот в салоне герой так или иначе надевает нижнее бельё... Из-за этого вы и наблюдали голых персонажей в магазине одежды у меня в статье.

На деле отличий в тату (не путать с группой) очень мало. К сожалению, отличия, что есть, не в пользу ремастера. Однако, два небольших минуса, против целой галереи татуировок в хорошем качестве как-бы перевешивают все минусы.

Редактор Saints Row поможет вам создать не только красивого персонажа, но и воплотить в жизнь тайные извращённые фантазии. Девушка с бородой и монобровью? Запросто! Предела фантазии нет. Разработчики ремастера это знают, поэтому решили не оставлять всё как есть, а переделать много аспектов "украшательств".

Следующие сравнения пройдут как и предыдущие, но с разделением.

Причёски, меняли их не сильно, только улучшили детализацию и качество текстур. Впрочем, кое-какие немного, да отличаются от своего оригинального вида:

Собственно, отличия практически никакие, более пышные волосы и небольшое изменение в самой причёске.

С растительностью на лице всё куда интереснее, тут отличия выступают в качестве полного изменения внешнего вида. Возможно, кое-где, заиграла цензура.

Если к причёскам у меня нет вопросов, то вот с усами сплошные претензии. От изначальных задумок ничего не осталось, а кое-где даже перечит названию. Если за причёски я поставлю игре плюс, то вот за бороды – нет, и плевать, что играю за девушку!

Не взирая на тот факт, что игра в общем-то от 3-го лица, а не от 1-го, оружие решили переделать. Изменения произошли не просто в качестве моделей и текстур оружия, но и в нём самом. Характеристики и звуки выстрелов остались теже самые, а вот внешне было многое собрано заново.

В галерее представлены все оружия, имеющие отличия, в том числе и модификации.

В общем, оружие пускай и поменялось, но это никак не повлияет на восприятие игры, ибо мы:

а) Не видим оружие от первого лица.

б) Да кому какая разница, как выглядит оружие? Адекватной кастомизации, как в GTA V, всё-равно нет.

Поэтому, я считаю, что улучшение качества текстур и моделей в данной версии скорее плюс, хоть и едва заметный, а если и заметен, то только в магазине.

Одной из главных фишек всех понтов в играх и реальной жизни является – автомобиль. Личное транспортное средство, отображающее статус и вкус владельца. В отличие от GTA IV, единственной игрой серии, существовавшей на момент выхода оригинальной Saints Row The Third, в Saints Row модернизация автомобиля – обычное дело. Стоит промолчать про наличие нитро-ускорителя, которого даже в GTA V не завезли. А раз тут такое дело, и в игре мы очень много ездим именно на автомобиле, то разработчики ремастереда были просто обязаны осовременить эту часть игры.

Я плохо разбираюсь в автомобилях и оружии, если я что-то назову не своим именем – просто поправьте в комментариях.

Многие транспортные средства были изменены до неузнаваемости. Разумеется, я разобрал не все, а только лишь то, что стояло в гараже с самого начала. Некоторые изменения пошли на пользу, другие же наоборот, испортили дизайн авто, сделав его простым и отстранив его от цветов банды, которая его использует. Однако, оценке всех отличий мешает не только моё незнание деталей автомобилей, но и чрезмерное добавление отражений даже в меню.

На самом деле, как таковых изменений нет, даже текстуры плакатов и фотографий остались того же самого качества, что и в оригинальной игре. Это связанно, скорее-всего, что источника многих постеров просто не найти, а сами Volition не рисовали людей, а фотографировали моделей и обрабатывали. Да и те места, где качество текстур было улучшено, вы могли наблюдать в сравнениях выше, чаще всего там, где сравнение главных героев.

Самое сильно и очень заметное изменение – это добавление отражающих поверхностей. Отражений в ремастереде настолько много, что невольно думаешь, что играешь не на GTX 950, а на карте серии RTX, поддерживающую трассировку лучей. Изменили и источники света, чтобы были эти самые отражения. Единственным, максимально показательным магазином с изменением источников света и добавлением отражений – шнурковая кожа. В этом магазине лампы повернули на витрины и включили, тем самым пол, который теперь может отражать поверхность, заиграл как геймерский компьютер с подсветкой, которая дороже всех комплектующих. А ещё убрали мотоцикл.

После прочтения всего этого, многие, наверняка, поменяли своё мнение об этом ремастереде. Sperasoft действительно постарались сделать не ленивый ремастеред, а переделать игру. Получилось ли у них это? Да! Все ли переделки лучше оригинала? Нет. На мой вкус, ремастеред хоть и сделан на совесть, но не заслуживает своей цены. 1599 рублей против 349 за полное издание оригинала без скидки – весьма большой аргумент в пользу оригинала.

Вес игры вырос просто космически сильно, с 9Гб вырасти до 48гб – это нечто. Текстуры пускай и лучше, но не настолько сильно, это не тянет на игру 2020 года, а текстуры интерьеров были затронуты только частично. Аргументом, в пользу оригинала, ещё идёт и системные требования, если на моей системе (GTX 950, 8Гб RAM, Athlon X4 840 и HDD) оригинал чувствует себя прекрасно на ультра настройках, то вот ремастеред просаживается до 17 кадров.

К этим минусам можно ещё отнести: ухудшенную работу с тенями дальнего вида, сильное замыление и засветы в роликах и меню. К нейтральным новшествам я отнесу изменения внешности персонажей, всё-таки у Saints Row это обычная практика и ребята постарались в раннюю версию героев, хотя это поймут не многие, а также изменение транспорта.

В минусы запишу изменение NPC в угоду толерантности, уменьшение груди девушек и изменение растительности на лице. Мне понравилось то, что у игры достаточно много отражений, повысилась детализация мира и объектов в целом, как изменили некоторых героев и оружие.

Я не могу назвать ремастеред чем-то плохим, но и не могу его называть чем-то лучше оригинала. У меня возникает только один вопрос: а зачем нужен был ремастеред именно этой части? Деньги? Привлечение аудитории перед выходом 5-ой части? Почему вы не начали со 2-ой или порта 1-ой?

Ко всему прочему, я хочу отнести очень плохой старт обновлённой версии, как только игра вышла, так и понеслась волна проблем. Лично я, во время разбора столкнулся с: невидимыми барьерами во время сбора коллекционных предметов, пропадающими отражениями в воде, вылетающим персонажем за границы меню в тату-салоне, проблема с адаптацией одежды, (сапоги под низ колготок, а перчатки вообще не принимают форму рукавов), старение героя в хирургии и тату-салоне, отсутствие машины в финальной миссии, (выбор: убить Киллбейна), прохождение лифчика сквозь верхнюю одежду, чёрные квадраты в DLC миссиях "гангстеры в космосе", непрогруженные локации в роликах, застревание в объектах, проблема с адаптацией в пространстве, отсутствие повреждений на машине героя, ломающиеся сохранения с патчами и многое другое.

Список проблем, которые случились лично у меня, которые я кое-как смог запечатлеть – очень огромный, я считаю это плохим ходом. Возможно, Sperasoft получила ранний билд игры, но это не освобождает вас от полировки продукта. Да, оригинал игры далеко не идеальный, но и цена его в несколько раз ниже, я могу купить несколько копий оригинала и раздать друзьям, нежели купить только один ваш ремастеред...

Моя оценка: 6 из 10, игра хорошая, но самоволка играет с вами плохую шутку, оценивал по приведённым выше 9-ти пунктам, с добавлением проблем.

В целом, я ничуть не жалею о том, что потратил время и прошел данную версию, но я искренне надеюсь, что разработчики исправятся и релиз в Steam будет хорошим.

На этом, я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях.


Теги: Saints Row: The Third Remastered, Saints Row: The Third, Креатив, Годнота, Игры
Multiplatformer
173 подписчика
Фото: Патриот, Гроза и Королева Мэйв из «Пацанов» от российских косплееров
Это интересно
Spider-Man (2000) Kellogg’s Demo
Серьзнее некуда, почему-то все еще Сэм, 4
Неизданные игры Sega Dreamcast
Age of Empires III: Решительное возвращение
Девять научений Святой Матроны Гульнары
Неизданные игры Sega 32x и CD