- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Тред: как создавался Fall Guys
Какое-то время у персонажей игры не было задниц.
Fall Guys — вероятно, самая забавная игра этого лета, бегать толпой по уровням, напоминающим висящие в небе декорации телешоу, почему-то очень весело. Разработкой игры занималась студия Mediatonic, и для нее успех проекта был не так очевиден.
Креативный директор Mediatonic Джефф Тантон запустил в твиттере тред о том, как вообще появилась и создавалась Fall Guys. Одна из обязанностей Джеффа в студии — работать с идеями новых проектов, которые предлагают сотрудники; однажды с такой идеей пришел Джо Уолш, будущий ведущий дизайнер Fall Guys.
Fall Guys вышла две недели назад, сперва превзойдя наши довольно скромные, а затем и самые смелые ожидания. Вот история о том, во что превратился питч Джо Уолша.
Джефф Тантон
- Первая версия игры называлась Fool's Gauntlet, ее идея появилась в январе 2018 года.
- В матче должна была участвовать сотня игроков, противостоящий Fool's Gauntlet и друг другу. Предполагалось, что они будут карабкаться на стены и пробираться через пропасти, помогая товарищам.
- В финальных раундах геймплей менялся: игроки должны были не помогать друг другу, а мешать, стараясь вывести конкурентов из игры. Финальный приз делился между победителями — чем их меньше, тем больше награда.
- Сперва Джефф решил, что Джо предлагает обычную Королевскую битву и собирался зарубить проект. Потом вчитался — и немедленно отправил документ одному из основателей студии. Команда тут же начала готовить питч для издателей.
- Для питча неплохо бы прикинуть, как будет выглядеть игра. Будущая Fall Guys была, видимо, одной из самых быстрых игр в этом плане: правдоподобно выглядящий прототип нарисовали за сутки.
- У рисунков, созданных концепт-художником Дэном Хоангом, было два важных качества. Во-первых, глядя на них, сразу же хотелось сыграть в эту игру.
- Во-вторых, разработчики поняли, что огромное значение имеет не только арена, где соревнуются игроки, но и их персонажи.
- Вероятно, где-то в этот момент родилось название Fall Guys. Fool's Gauntlet, как и другая версия, Stumble Chums, отчего-то не прижились.
- В том же году, на Game Developers Conference, игру показали где-то десяти издателям. В конце концов финансировать игру подписался Devolver Digital — издатель, уже сотрудничавший с разработчиками.
- Полноценная разработка стартовала только через полгода, когда утрясли все бизнес-вопросы.
- Некоторые локации со времен ранних прототипов по сути поменялись довольно мало — лишь были как следует проработаны. Вот, например, очень ранняя версия Fall Mountain.
- Разработчики далеко не сразу додумались, что персонажи игроков должны носить костюмы, которые можно кастомизировать — и из которых должно торчать их лицо.
- А еще некоторое время у персонажей не было задниц.
- Визуальный стиль игры был выбран так, чтобы цветовая гамма Fall Guys напоминала конфеты.
- От большого количества игроков отказались из-за нескольких причин. В частности, с толпой из сотни персонажей игра переставала быть забавной.
Впервые разработчики поняли, что сделали что-то удивительное, когда показали Fall Guys на выставке PAX — до того, как из-за пандемии весь мир был закрыт на карантин. Игра очень понравилась посетителям выставки.
Для студии, продолжает Джефф, успех Fall Guys был очень важен. В прошлом у студии было несколько провалов, но настолько громких успехов еще не случалось — это был ценный и очень приятный опыт.
Говоря, что это был шок, я хочу сказать, что первую неделю просто сидел, обновлял социальные сети и дрожал.
Джефф Тантон
В обозримом будущем Mediatonic планирует заниматься поддержкой Fall Guys. У разработчиков, обещает Джефф, есть масса идей — будет интересно.