- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Star Wars Uncharted: новые детали «Звездных войны» от Visceral Games
Разработчики надеялись сделать лучшую игру во франшизе.
После ухода из студии Naughty Dog создательница Uncharted Эми Хенниг присоединилась к Visceral Games и занялась игрой во вселенной «Звездных войн». Проект, известный под кодовым именем Ragtag, был отменен в 2017 году, саму студию закрыли; по условиям соглашения с EA Хенниг не может комментировать судьбу проекта.
Такого ограничения нет у Зака Мумбаха, одного из продюсеров Ragtag. Мумбах дал интервью каналу MinnMaxShow и рассказал, какой должна была стать игра; по словам Зака, разработчики намеревались сделать лучший проект во вселенной «Звездных войн».
- Перед запуском Ragtag в производство Visceral работала довольно хаотично.
- Сперва студию, занимавшуюся Dead Space, перевели на Battlefield: специалисты по сюжетным приключенческим экшенам уволились, пришлось набирать разработчиков, работавших с мультиплеерными шутерами.
- Затем было решено, что студия займется приключенческим экшеном с видом от третьего лица.
- Пришлось повторить процесс в обратном порядке: попрощаться со специалистами по мультиплееру и снова искать разработчиков, умеющих создавать сюжетные приключения.
- В Ragtag был хорошо прописанный сюжет и персонажи, но многое пришлось порезать, когда пришли продюсеры EA с задачей выпустить проект хоть в каком-то виде.
- Разбираться с игрой прислали менеджеров из ванкуверского подразделения. Разработчики надеялись, что увидев перспективы проекта, в EA решат оставить команду в покое и дадут ей необходимое время.
- Мумбах не понимал и не понимает такой резки по живому: он был уверен, что с Хенниг во главе команда может выпустить очень крутой проект.
- Хотя Хенниг стало ясно, что проект не укладывается в стратегию EA, она все-таки пыталась поставить игру на ноги. В целом, рассказывает Зак, Хенниг вела себя очень профессионально.
- На момент окончательной отмены игра была куда масштабнее, чем можно судить со стороны. У разработчиков были готовы целые фрагменты геймплея, часть уровней были практически готовы.
- Игрокам и журналистам показали гораздо меньше геймплея, чем могли бы. Например, была последовательность с AT-ST: игрок убегал от него пешком, скрываясь от боевой машины по переулкам.
- В целом геймплей Ragtag и правда напоминал Uncharted во вселенной «Звездных войн».
Закрытие Visceral, вспоминает Зак, и официальная позиция по этому вопросу вызвали у него недоумение. В EA говорили, что студия обходится очень дорого — она базировалась в Сан-Франциско. Однако Star Wars Jedi Fallen Order, отмечает Мумбах, разрабатывали в Лос-Анджелесе, тоже одном из самых дорогих городов, где базируются игровые студии.