- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Не всегда ради игроков: продюсер Ubisoft рассказал, почему в играх на самом деле улучшают графику
Точно так же развлекаются и представители других отделов.
Некоторые игроки считают, что новые технологии и механики вроде трассировки лучей или кабеля из The Last of Us 2 внедряются в игры из-за давления производителей видеокарт или топ-менеджеров, стремящихся выделить игру на фоне конкурентов. Продюсер Ubisoft Massive Палле Хоффштейн уверен, что это не так.
У себя в твиттере Палле запустил тред, в котором рассказал, что зачастую инициаторами внедрения прорывных технологий становятся сами разработчики.
Я никогда не видел, чтобы графические или технологические инновации внедрялись по указке креативных директоров или старших продюсеров. Никогда не видел, чтобы штаб-квартира, маркетологи или продажники о чем-то таком просили. Как правило, инициатива исходит от самих разработчиков.
Палле Хоффштейн
В качестве примера Хоффштейн вспомнил презентацию Horizon Zero Dawn, произведшую на его коллег невероятное впечатление. Именно после показа этой игры сотрудники студии Палле решили улучшить качество графики в своей игре.
Помню, как мы с коллегами были на конференции и увидели трейлер Horizon Zero Dawn. Качество проработки всего, что касается биомов — и особенно трава — нас просто поразило.
Там были ребята, занимающиеся графикой: программисты рендера, технические художники. Они так взволновались, что буквально не могли усидеть на месте. Следующее, о чем все они говорили: как бы достичь такого же качества травы, как в Horizon Zero Dawn, или даже превзойти его.
Палле Хоффштейн
Палле, руководивший этой командой разработчиков, разрешил им поэкспериментировать с графикой. Такие эксперименты, объясняет продюсер, очень важны: разработка игр длится годами и в целом это довольно нудный процесс.
Людям требуются цели, их собственные цели. Им хочется развлечься. Все эти технические улучшения даже не всегда направлены на игроков: больше всего на свете разработчики хотят впечатлить своих коллег. Или хотя бы сказать себе: «Мы сделали это».
В прошлом году моя команда добавила в The Division 2 кучу графических мелочей, которые не удалось доделать к выпуску игры, но очень хотелось реализовать. Возможно, некоторые из этих мелочей игроки даже не заметили. Но мы знаем.
Палле Хоффштейн
В других командах, продолжает Палле, разработчики находят иные способы порадовать себя и удивить коллег из конкурирующих студий. Но такими вещами точно занимаются все: и дизайнеры, и сценаристы, и программисты.
- «Герой должен быть гетеро-альфа-самцом»: сотрудницы Ubisoft делятся историями о работе в компании
- Женщины-герои и токсичные мужчины: главное из расследования Bloomberg о происходящем в Ubisoft
- СМИ: спин-офф «Игры престолов» начнут снимать в 2021 году, сейчас ищут актрис на главные роли
- В Spider-Man Miles Morales будет режим с разрешением 4К и 60 кадрами в секунду
- Финал без финала: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о сюжете
- Проект Phoenix: какой могла стать Gothic