- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Финал без финала: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о сюжете
Игру можно пройти, вообще не завершая основную сюжетную линию.
Журналистам польского издания Spider's Web удалось поговорить с ведущим дизайнером заданий Cyberpunk 2077 Павлом Саско о сюжете и всем, что с ним связано: вариативности, историях происхождения, отыгрыше и концовках игры.
Оказалось, что добраться до финала можно, вообще не проходя основную сюжетную линию, а сравнивать продолжительность сюжетов Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 не очень-то просто. Мы коротко пересказываем самые интересные моменты из интервью с Павлом.
Про истории происхождения и их влияние на финал
Если у игрока возникнет такое желание, то можно подружиться с кочевниками, даже выбрав в качестве истории происхождения дитя улиц или корпо. Видимо, Похожим образом работает и налаживание отношений с другими «фракциями».
В результате игрок-корпо сможет закончить игру так же, как кочевник. Но если сразу играть кочевником, то за прохождение можно добыть больше уникальных предметов и увидеть больше характерных для кочевника развилок в квестах.
Технически для каждой истории происхождения подготовлен отдельный финал, однако на концовку влияет не только происхождение персонажа, но и поступки, совершенные на пути к финалу.
Про изменения из-за антирасистских протестов
Никаких изменений по этому поводу в игру не вносилось. Причин две: во-первых, контент Cyberpunk 2077 довольно давно фиксирован, сейчас ничего не добавляется и не вырезается — проект исключительно полируют.
Во-вторых, разработчики просто так не работают. Павлу сложно представить, что должно случиться, чтобы студия решила поправить игровой контент ради того, чтобы обойти какую-то чувствительную тему.
Про отыгрыш
Задания и ситуации проектируются так, чтобы игроки могли полноценно отыгрывать своих персонажей. Например, если во время миссии с дроном банды Мальстрем действовать как настоящий кочевник, то можно похитить электронные сигнатуры корпоративных конвоев — кочевники знают в этом толк — и выполнить миссию иначе.
Про убийства и сюжетную броню
В большинстве случаев игрок может убить практически любого персонажа. В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем.
Если гипотетическая гибель персонажа сделает прохождение скучнее, то его, скорее всего, не дадут убить. Это может касаться романтических партнеров и важных сюжетных персонажей: например, Джеки, мирно поедающего лапшу, пристрелить не выйдет.
Игрокам следует ориентироваться на контекст ситуации. Ви просто нет смысла убивать Джеки — они друзья и напарники. С другой стороны, во время встречи с бандой Мальстрем игра всячески подсказывает, что тут можно валить всех подряд.
Другими словами, если ситуация выглядит так, что у Ви может быть мотивация для убийства какого-то персонажа — скорее всего, игрок действительно сможет его убить.
В то же время Cyberpunk 2077 по-прежнему можно пройти вообще без убийств.
Про побочки и длительность игры
Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077.
Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей.
В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии.
Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: полировка и тестирование еще идут.
Про тестирование
Хотя контент Cyberpunk 2077 фиксирован, по результатам плейтестов время прохождения все еще может немного меняться. Это происходит за счет повышения или снижения сложности отдельных фрагментов. Баланс, который продолжают подстраивать, тоже влияет на среднюю продолжительность прохождения.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
- Машину Ви из Cyberpunk 2077 собрали с помощью LEGO. В ней 811 деталей
- Боевые медики из Cyberpunk 2077 получат детальную статуэтку за 25 тысяч рублей
- Вышла демка Kill It With Fire — симулятора бессмысленной и беспощадной охоты на пауков
- Death Stranding запустили с «картофельной» графикой
- Трейлер Cyberpunk 2077 собрали из кадров «Рика и Морти»
- Найт-Петербург: в карте Cyberpunk 2077 увидели сходство с российским городом