- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Фуа-гра из утки, несущей золотые яйца: как Bungie подружилась с Activision и поняла, что это плохая идея
Утку, несущую золотые яйца, вполне можно пустить на мясо.
В начале 2019 года Activision и Bungie прекратили сотрудничество. Компании расторгли контракт, предполагавший выпуск нескольких игр в серии Destiny, причем права на франшизу остались у Bungie. Разрыв стал следствием разных взглядов на развитие проекта: в Bungie предпочитали развивать одну игру, Activision настаивала на сиквелах.
В интервью каналу HiddenXperia композитор Bungie Марти О'Доннел вспоминает, что конфликт Bungie и Activision начался гораздо раньше. По словам композитора, сам он всегда считал заключение контракта плохой идеей, но выбора у студии не было.
Destiny должна была стать первым крупным проектом Bungie после ухода от Microsoft. Компания, объясняет О'Доннел, нуждалась в финансировании и сперва рассчитывала, что издателем станет сама Microsoft. Не вышло: корпорация захотела получить все права на Destiny так же, как получила на Halo.
В Activision не выдвигали таких требований — Bungie могла сохранить новую франшизу за собой. Сперва, вспоминает композитор, все выглядело неплохо: студия даже договорилась, что решением семи топ-менеджеров, в число которых входил сам Марти, сможет блокировать любое решение Activision.
Первый тревожный звоночек прозвенел на встрече с руководством Activision и финансовыми консультантами, происходившей перед подписанием контракта. О'Доннел отметил, что партнерам следует «уважать утку» — то есть хорошо относиться к Bungie, несущей золотые яйца для Activision.
Да, отличная история — утка, золотые яйца, вот это все. Но знаете, иногда нет ничего лучше, чем хорошая фуа-гра.
консультант Activision
В тот же момент, вспоминает композитор, он подумал, что стоит прямо сейчас встать, опрокинуть стол и помешать заключению сделки. Этого не произошло — контракт все же подписали.
Позже выяснилось, что защита от Activision не работает. Хотя менеджеры студии совместным решением и могли блокировать сомнительные инициативы издателя, они этого не делали: часто получалось так, что часть топ-менеджеров поддерживала Activision.
Сам О'Доннел был уволен из Bungie в разгар разработки первой части Destiny: по словам композитора, так менеджмент Activision и Bungie отреагировал на его критику игры. Марти подал на студию в суд и спустя год выиграл. После разрыва контракта Bungie и Activision О'Доннел так и не вернулся в Bungie.
- «Наверное, мы безумны»: в Minecraft 5 лет воссоздают всю Destiny
- Галапеченьки и тоники: вселенная Destiny получила официальную кулинарную книгу
- «ИгроМир» впервые пройдет в онлайне
- Обмани меня: как тестеры Cyberpunk 2077 перехитрили разработчиков
- Minecraft — самая продаваемая новая игровая франшиза десятилетия в Великобритании
- Эйдетизм и ролики на полную ставку: как работает «историк Destiny»