- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Самые безумные пять дней»: как в Assassin's Creed появились побочные задания
Разработчики почти смогли избежать ошибок. Почти.
Изначально в первой части Assassin’s Creed не было побочных заданий и активностей: игрокам предлагалось проходить только сюжетные миссии. О том, как появились такие задания, рассказал Чарльз Рэндалл, бывший сотрудник Ubisoft Montreal.
История, вспоминает Чарльз, была забавная и одновременно ужасная. Оказалось, что разработчики реализовали побочные активности всего за несколько дней, а началось все с ребенка генерального директора, опробовавшего игру.
Если вы когда-нибудь играли в первый Assassin’s Creed, то знаете, что там есть миссии с целями, и ряд побочных заданий. А что если я скажу, что всех этих побочек не существовало в первой версии?
Мы были готовы выпустить игру, все идет неплохо, а потом бах — новости. Ребенок генерального директора поиграл и сказал, что игра скучная и в ней нечем заняться.
Ну и мой начальник приходит и говорит: «В общем, нам надо добавить в игру кучу побочных заданий. У Патриса [Десиле, создателя франшизы] есть план, но я не дам согласие, пока ты не с нами».
Чарльз Рэндалл
Работать нужно было аккуратно и быстро. Добавить в готову игру все побочки следовало за пять дней, причем в заданиях не должно быть ошибок: сразу после завершения проекта билд записывался на диск и моментально отправлялся в печать.
В итоге, продолжает Чарльз, он подумал и согласился. Затем, признается разработчик, последовали самые безумные пять дней в него жизни; четких воспоминаний об этом промежутке времени у Рэндалла не сохранилось.
Я говорю: «Ладно, но у меня есть условия». А начальник отвечает: «Все, что угодно».
Словом, я и еще то ли четыре, то ли пять человек оказались в главном конференц-зале клевого монреальского офиса, куда обычно пускали только по специальным карточкам. Доступ открыли только нам, внутрь больше никого не пускали.
Мы перетащили туда свои компьютеры, а остальное я помню как в тумане. Но, очевидно, все прошло очень хорошо, потому что мы справились и сумели добавить все задания за пять дней. И даже без ошибок. Почти.
Чарльз Рэндалл
В побочных задания, вспоминает Чарльз, все-таки закрался один баг, связанный с убийствами тамплиеров. Дело было в том, что один из тамплиеров оказался привязан к неправильному сектору и добраться до него можно было не всегда.
Если вы подходили к этому тамплиеру не с той стороны, то он проваливался сквозь текстуры и деспавнился. Убийство вам не засчитывалось, но игра считала, что тамплиер погиб, и меняла его статус — больше он уже не спавнился.
Чарльз Рэндалл
В итоге игрокам, попавшим в такую ситуацию, приходилось перезапускать Assassin’s Creed, снова и снова пытаясь добраться до исчезающего тамплиера. Некоторым это удавалось.
Просто чудо, что игра не расплавила вашу консоль или не отколола что-то в этом духе.
Чарльз Рэндалл
Оглядываясь назад, Чарльз готов признать, что продешевил. Стоило просить не доступ в закрытый конференц-зал, где заперли разработчиков, а солидную гору денег.
- История с появлением в Assassin’s Creed побочных миссий оказалась не такой драматичной
- Карта: все страны и места, где бывали герои игр Assassin’s Creed
- Во что вы играете на этих выходных?
- До 1 июня в Star Citizen можно играть бесплатно
- У Альтаира, Эцио и Байека из Assassin’s Creed появятся светящиеся статуи за 56-60 тысяч рублей
- Создатель Assassin’s Creed извинился за изобретение вышек и признался, что не играет в серию