- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Частицы повсюду: как технология inFamous помогла сделать Ghost of Tsushima
Из частиц могут состоять даже целые животные, если они где-то далеко.
Создавая Ghost of Tsushima, студия Sucker Punch использует доработанные технологии своих предыдущих проектов из серии inFamous. Хотя миры игр максимально разные — у средневековой Японии не слишком много общего с современным городом, — это не мешает переиспользовать удачные технологические решения.
Одним из примеров такого переиспользования, рассказывает креативный директор Джейсон Коннелл, стала система частиц. В последних частях inFamous она была чрезвычайно продвинутой, и студия не захотела выкидывать перспективную разработку.
Благодаря Infamous у нас появилась чрезвычайно мощная система частиц. Когда мы начали заниматься этой игрой, то подумали: «Так, ну и что мы будем делать с нашей замечательной командой по спецэффектам?»
Эта команда очень маленькая, но чрезвычайно талантливая. Думаю, нам удалось найти отличное применение их навыкам: мы задумались, как при помощи системы частиц можно сделать мир более живым и реалистичным.
Джейсон Коннелл
В результате, продолжает Коннелл, в Ghost of Tsushima частицы используются практически повсюду. Иногда их применяют в таких местах, где обычно используют другие решения, но частицы все равно отлично справляются со своими задачами.
К примеру, в некоторых локациях на земле есть кучи листьев, которые могут взлетать, когда вы по ним проходите. Это спецэффекты. И все те крутые брызги крови. И пучки травы, и всевозможные листья на деревьях.
Мы даже использовали частицы для отрисовки некоторых животных, находящихся на расстоянии — например, птицы, пролетающие где-то вдали, сделаны целиком из частиц. Словом, частицам удалось дать новую жизнь.
Джейсон Коннелл
Сделанную из частиц траву, о которой говорит Коннелл, очень хвалили журналисты Digital Foundry: в игровом мире она покрывает огромные площади и выглядит очень реалистично. Правда, трава не слишком достоверно реагирует на движения главного героя и других персонажей.
Другим любопытным технологическим решением Джейсон называет ветер, призываемый игроком: с его помощью можно узнать, куда двигаться дальше. Создать такой ветер было непросто — он должен воздействовать на все игровые объекты.
Движется трава, движутся листья, кусты, птицы. Одежда вашего героя и всех остальных персонажей, если это возможно. С технической точки зрения это огромный труд — плюс надо сделать так, чтобы все это еще и выглядело хорошо.
Джейсон Коннелл
Система получилась универсальной: точно так же, объясняет Коннелл, объекты в игровом мире реагируют и на обычный ветер, который довольно часто дует на Цусиме.
Я очень этим горжусь и считаю, что добиться такого во всей игре — очень сложная задача. Наша команда отлично поработала.
Джейсон Коннелл
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
- В Ghost of Tsushima путь герою указывает ветер. Авторы Metro придумали этот трюк 10 лет назад
- Паркур, Призрак, реализм: новые детали Ghost of Tsushima
- Закрыты сервера Area F2 — копии Rainbow Six Siege, ставшей предметом судебного разбирательства
- В World of Warships появятся корабли в стиле Warhammer 40.000
- Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima
- Красиво, но детали можно улучшить: Digital Foundry изучают Ghost of Tsushima