- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Spider-Man (2000) – разбираемся с ранними реставрациями и играем в Франкенштейна
Итак, начать, я думаю, стоит с самого себя. Будучи фанатом игры, я болел тем, чтобы найти как можно больше информации по её ранним наработкам. Таким образом, одним не очень ясным днём (Санкт-Петербург, чего вы хотели), мне в голову пришла мысля: а что если соединить файлы демо и бета-версии?
От соединения у меня в голове мелькали две мысли, что в итоге получится - либо игра сломается (ибо идея глупая), либо я увижу тот контент, который недоступен в демо-версии. В любом случае я ничего не терял, просто взял файлы демо-версии и перенёс в апрельскую бету. Результат не сказать чтобы впечатлил, но кое-какой ранний контент я получил в своё распоряжение... Вместе с тонной багов, которые я опишу чутка позднее.
Итак, первое, что я увидел после скрещения: модельки из беты заменились теми, что в демо. Как итог, я смог рассмотреть человека-паука и чёрную кошку в галерее, что меня не могло не порадовать. Разумеется, их можно рассмотреть и в самой демо-версии, но там они постоянно в движении. Отличительные черты героев мы уже рассматривали ранее в статьях про игру.
Однако, продолжив рассматривать прочих героев, я заметил, что либо я что-то сломал, либо это файлы демо-версии. Каратель и Капитан Америка покрылись графическими "артефактами".
Но меня не сильно озадачивало что там с героями, которые даже не появлялись в игре... Разве что в роликах, которые я выучил наизусть...
Попытка поиграть в сиё чудо сначала провалилась. Все миссии, связанные с ситуацией с заложниками, отказались запускаться. Виднелись лишь обложки выдуманных комиксов и зависающая загрузка. Я уже подумал, что всё, мой эксперимент закончился... Но какой-то чёрт дёрнул меня проверить уровни дальше и о боже, оно оказалось живое!
Более того, даже заработал уровень, который в апрельской бета-версии отказывался запускаться – Sewer Entrance. Что меня немного шокировало, и да, я знаю, что фанаты этот уровень восстановили.
На вновь работающем уровне меня встречал Веном, покрытый графическими артефактами.
Но одними артефактами дело не обошлось... Паука при бездействии в буквальном смысле начало плющить не по-детски... У него раздувались ноги, а тело разлеталось по экрану. Но как только я начинал двигаться – всё становилось нормально. Как оказалось, я мог двигаться даже в некоторых кат-сценах!
Во время боя я выявил ещё парочку нюансов своей сборочки: броня паука накладывается теперь частично, а пуск паутины производится исключительно сидя на кортах... При этом сама паутина – радужная, как будто Питер Паркер принял ЛГБТ!
Мне очень не нравилось то, что стало с игрой, но очень возбуждало то, что заработало. Поэтому я хоть и с отвращением играл и наблюдал баги, но пристально изучал, что же вышло в итоге.
По пути к цели я наткнулся на проблемы с локациями и отображением значков огненной паутины... А полёт и вовсе превратился в сущий ад. Битва с Веномом превратилась в настоящий багованный цирк, который нормальный человек просто бы не вынес. Многие эффекты урона отображались иначе, а фоновые объекты и модели стали просвечиваться.
Однако, после мучений со сломанными анимациями и тотально сломанной игрой я всё-таки нашел то, что искал!
Во-первых я услышал то, что и ожидал... Помните, в демо-версии, у чёрной кошки был другой голос? Так вот, одной этой версией не обошлось, и игра была завершена как минимум до подводной базы. Получилось так, что я не только послушал раннюю реплику, но и посмотрел на раннюю кошку, можно сказать, что получилось восстановить как минимум 50% ранней сценки! Особенного в ней, кроме вида кошки и другого голоса, ничего нет, тем не менее это лучше, чем ничего.
Второе отличие на первый взгляд вообще не примечательное – у паука появились пальцы, которые закрыты кулачками! С одной стороны, можно сказать "ну и что тут такого". А с другой стороны, эти же пальцы вернули в ремастеред-версии для DreamCast и PC. Более того, среди этого пиксельного месива можно увидеть очертания костюма паутины! Что говорит только о том, что на ещё более ранних стадиях игры, паутина на костюме была, и в ремастереде это всего-навсего вернули. Конечно, теорию о том, что консоль не тянула такой вид костюма отпадает сразу, ибо во второй части костюм выглядит нормально.
Вот такой у меня вышел эксперимент, с одной стороны неудачный, ибо уровни до Венома вообще не запускаются, игра обросла багами и артефактами... А с другой стороны я смог задействовать ранние костюмы, реплики и небольшие задумки!
Теперь перейдём к находкам человека, с ником SolidSnake11. Я, как и раньше, предупреждаю вас, что информация может оказаться недостоверной, однако поводов для сомнений в этих находках сведите к минимуму, ибо каждую можно подкрепить фактами.
Итак, начнём по-порядку, меню. В демо-версии есть небольшие хвосты, и как я выяснил из своего эксперимент, демо-версия на деле лишь обрубок прототипа от декабря 1999 года. Следовательно, меню с навигацией в игре должны быть, впрочем, в статье ранее мы уже сталкивались с меню и чит-кодами для разработчика.
Что можно извлечь из восстановленного меню: титульный экран сменялся на главное меню навигации, не похожее на нашего паучка. Меню выглядит обычным и типичным для игр того времени, с опциями: новая игра, загрузить игру, опции и выбор уровня. В опциях можно настроить: сложность игры, звук, управление, посмотреть титры, интро, сбросить настройки и настроить экран. При выборе какого-либо уровня и попытке его загрузить игра зависает.
Следующая находка – нереализованный вид симбиота. Да, в это верится с трудом, но тем не менее факт наличия такого врага можно подтвердить из скетчей, где данный враг фигурирует. На анимацию и звуки врага не стоит обращать сильного внимания, враг был просто поставлен на место обычных бандитов первого уровня, и только некоторые анимации кое-как соответствуют данной модели.
Последнее, что я увидел интересного на канале, так это восстановленные уровни. Как я указывал ранее, фанаты старательно восстанавливают бета-версию и изучают эту игру. Интересным показался, на мой взгляд, восстановленный уровень – бой с Мистерио. Не сказать, что уровень имеет что-то необычное, но кое-какие отличия всё-таки найти можно: на локации есть оформленный купол; играет другая музыка; виднеются цифры дебаг-меню; на Мистерио слабые точки расставлены иначе.
На этом у меня всё, я лишь хотел поделится своей находкой с вами, авось кому будет интересно. Разумеется, я также использовал в статье и чужие наработки, к сожалению в моём деле без них никуда, ибо разбираться в коде игры я не умею, не говоря уж о починке... Зато ломать я умею 100%, и вы это увидели выше :-)
На этой ноте я с вами прощаюсь. Не могу сказать точно, будут ли ещё статьи про эту игру, ибо материал исчерпан. Тем не менее, как только найдётся что-то новенькое – я буду тут как тут.
До скорых встреч!